SergeMFQ (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
28-05-2005 18:46
Перейти
я горжусь удавшейся провокацией ;)
начало было положено тут http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:5582

и теперь, на унавоженную почву, мне легче добавить свои 666 копеек,
на ОГРАНИЧЕННОМ опыте по Панасу

по поводу просушки\выветривания кондея можно НЕ переключать его на тепло,
а установить температуру охлаждения ВЫШЕ окружающей:
во внешнем блоке оба двигателя отключаются,
а внутри вентилятор на макс. скорости сушит быстрее,
хотя и медленнее, чем после переключения на тепло

по поводу вынимания внутреннего вентилятора
меня научил и ободрил владелей Мицубиши,
которого тоже достали криворукие сервисы

и у Мицубиши, и у Панаса
есть некие защелки,
освободив которые можно приподнять один бок радиатора,
и вынуть этот барабан

в 1 раз я искал ее несколько часов - и решил, что уже никогда не забуду ее расположение,
но через год - снова искал, хотя и полчаса... :(
Теперь сам себе внутри инструкцию оставил...

И мне "повезло",
что разбирать внутренний блок меня научил продавец,
когда менял мне двигатель внутреннего блока сразу(!) после покупки -
двигатель жууууууууутко свистел :(

Иначе я бы не догадался:
сочетание винтов и защелок -
не для среднего ума простого продвинутого пользователя... :(

по поводу определения необх. чистки барабана
использую оценку на слух:
когда шум воздуха между мин. и средней скоростью становится похожим - пора,
иначе затем барабан зарастает так, что уже и дует совсем фигово, даже на макс. скорости :(


пишу искл. для того,
чтобы попросить направление для поиска понимания,
почему ваще при переключении с холода на тепло,
или выключении холода
"вонять" начинает сразу же?

и на будущее, когда и если(3хТьфу!)
припрет менять кондей:
существуют ли бытовые сплиты,
где чистка внутреннего барабана
заметно легче, чем путем полной разборки внутреннего блока?
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.