думаю, что в преддверии Нового года уже многие получили
предложения,
идеи продвижения и PR,
обещания,
уровни позиционирования,
новые названия брэндов,
хитроумные легенды,
цены "ЧУТЬ НИЖЕ" корейцев,
и многое другое...
Причем не только от своего "лояльного" дистрибутора :-)))
Или лояльным может быть только дилер :-)))
Хотелось бы задать вопрос поконкретней - опасаетесь ли Вы работать с брэндом, созданным российской кондиционерной компанией с высокой репутацией и длинной историей ?....
Причем с ненулевым бюджетом по продвижению и позиционированию....
В смысле опасаетесь ли с точки зрения качества, и ответственности перед клиентом, ессно.....
Примем уровень дилерской цены в минимум корейцев минус 10 процентов
Ваше мнение, господа дилеры ?
Если будут приведены условия "ЕСЛИ", будет здорово....
И наши усердно готовящие брэнд дистрибуторы скорректируют свои планы, смогут избежать ошибок, и не будут Вас усиленно бомбить в сезон предложениями....
Хотя, думаю, все и так продадут...
Если будет какой-никакой уровень Качества
Все получится.
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Жизнь крутится все быстрее и быстрее, и уже не одним японским производителем оборудования в год прирастает экспорт кондиционеров из Китая, а несколькими в полгода....
Уже тех, кто не экспортирует технику под своим гордым брэндом из Китая, можно показывать на выставках....
Один за другим японцы размещают производства, ориентированные в конечном счете на экспорт, в Китае....
В первый год, в основном, дистрибуторы отмахиваются от "новинок", зачастую, полностью аналогичных "малайзийским", "тайским", и не буду говорить, каким еще моделям...
Однако время проходит (в основном, полный сезон) , дистрибуторам деваться некуда, иногда получается так, что в гамме брэнда возникает две модели с разными странами происхождения (причем без бирок не отличишь, по качеству, говорят, тоже, хотя отзывы бывают разные по брэндам...)
Так вот, вопрос, как Вы считаете, брэнд, собранный в Китае, - это все тот же брэнд, или его можно под каким-то соусом (если необходимо, в силиу конкуренции и немонополистичности) позиционировать отдельно?
Как в глазах потребителя может быть построено такое двойное позиционирование ?
Ваши мнения
С уважением и признательностью
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Кто останется, по Вашему мнению, в таком случае в высоком сегменте (том, который не будет активизировать деятельность по переносу экспортного производства в Китай)? Mitsubishi Electric и Daikin ?
Уверен в том, что через пару лет увидим и их....
При этом "имиджевая лестница", на мой вкус, изменится не сильно....
Уважаемый AleXa
Разделяю Ваши сожаления по поводу места России в этом процессе, но на самом деле согласен с тем, что у Китая для развития всемирной фабрики производства возможностей гораздо больше - все указано ув. konstebl.
Добавлю к этому лишь огромнейший (самый большой в мире) рынок сбыта, географическую близость к традиционным центрам производства и развития кондиционерных технологий и , возможно, такой немаловажный фактор, как близость культур к другим ориентальным.
А качество оборудования топ-брэндов, произведенных в Китае, уже на должном уровне :-)
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Можно, пожалуй, тему закрывать. Это было (чуть-чуть), есть (уже заметно) и будет (повсеместно). Кто не успел - тот опоздал.
Просто борьба на растущем рынке в России - всего лишь действующая модель 1 к 72 борьбы в глобальных масштабах.
Типа Звездные войны - эпизод 2003 :-)
И впереди много еще интересных переходных брэндов.
Успехов
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Не знаю, уважаемый qiar, выпускает ли доблестная фабрика Qingan scroll компрессоры? Ведь в кондиционерах такой мощности уже не катит ротор :-)
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Ох уж эта вечная маркетинговая тема !
И как бы ни была страна продвинута в области дизайна, какие бы примеры выдающихся образцов игры человеческой мысли при адаптации, казалось бы, обычных предметов к реальной жизни, не рождались бы в головах достойных людей, как бы не западали потеницальные покупатели на то, чтобы сделать не так, как у всех .....
И как только не изгалялись (сорри за выражение) производители для того, чтобы показать каким разным может быть внутренний блок настенного типа - и предлагали красить его как в однотонные, так и в неопределенные цвета, добавляли те или иные экранчики, панели, изменяли форму блока и т.д....
Ни один из примеров не стал пока открытием, так сказать, в большом и значительном масштабе...
Может быть, потому, что проблема поддержания комфортного климата (при том, что кондиционер уже не является элитной техникой) все же связана с реализацией не визуальных, а , скорее, кинестетических ощущений...
Может, действительно стоит согласиться с уважаемым AK ?
Хотя предложить на обсуждение можно и настенные блоки, несмотря на то, что сколько людей, столько и мнений, обмен оными никогда никому еще не мешал...
PS Если даже в Италии приверженцы стилей и форм пока не особо поддерживают ультраможные начинания производителей в этой области.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
LG или Samsung разноцветный под зеркало, под металлик, пурпурный и тд
( а было дело, тайваньцы лет эдак восемь назад даже раскрашивали панель под заказ под модный леопардовый и не только)
А вот еще что будет через год-два - видел давеча новые модели для японского рынка :-)
Так вот Daikin готовит некий прорыв в виде самого тонкого и плоского, надо бы обзорчик заваять :-(0)
А для того, чтобы на внутреннем блоке был самый большой дисплей - это к совершенно конкретным китайцам - несколько вариантов присутствует.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Позволю вставить и свою монетку :-)
И дальше все будет совсем неплохо, уважаемый Nikolya
Новые технологии не продают кондиционеров существенно больше, как это происходит с автомобилями. Конечно, фэйслифтинг не помешал бы некоторым брэндам, но из 10 технологических новинок - на продажи Новаторов влияют, дай бог, две, и вряд ли на нашем рынке :-))).
Да и не стоит пенять на китайское происхождение, если уж "родные"китайцы уже вполне ничего, что говорить о "брэндОвых"? И у Daikin в свое время будут проблемы, связанные с размещением экспортного производства в Китае. Если не переносить производство в Китай, производитель рискует остаться неконкурентным - глобализация, однако.
Мое субъективное мнение таково - будущее MHI , как и всех остальных брэндов (может быть, за исключением корейцев) вершится не в России, и не в Украине.
И к словам уважаемого Alexa добавлю, что для Daikin внешние рынки куда как важнее, чем для MHI
С уважением aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!