Mark-off (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
07-06-2006 10:19
Перейти
Цитата
компрессор не умер, просто нужен хор. слесарь. Я же вам говорил всё разобрать, особенно компресор.

Чума! Не перевелись кулибины... вымерять зазор в 60 микрон на винтовой паре. :o
Шум от долбежки-кирдык прецизионным подшипникампосле гидроудара. Может и паре тож. Из-за зазоров нет давления ибо масло не может обеспечить герметичности между ведомым и ведущим. Нагрев трубы всасываниия скорее связан с нагревом движка. Охлаждения нет. Будете гонять дальше-спалите обмотки. Кстати, их бы мегометром позвонить...
Зря издеваетесь на винтом. Отправьте его в ремонт, а лучше ставьте новый.
Наличие неконденсируемых остатков можете проверить на стоящей машине. Запустите вентиляторы конденсатора, подсоедините манометр и по газовой шкале температур для 407 сравните с температурой на улице. Если температура внутри контура выше-воздух там, внутре у ей (или азот).
На работающей машине вы не добьетесь соотношения перегрев/переохлаждение.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Промывка трассы, Как лучше?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
07-06-2006 12:05
Перейти
А в дешевом китайском и песок есть. Токмо это не правило для всех фреонов. В Морене перестал брать уже давно. Промхолодовский почему-то без масел. Шланг оборвался и все бумаги с измерениями залило. Испарился, родной, и следа не оставил. ;)
Cообщений в теме: 2
Тема: «чилер York YCAM 300, ошибка дифференциал довления масла» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
18-06-2006 13:46
Перейти
Термозащита не зависит от масла. Только если очень большой перегрев. Например, трв зажат или фреона маловато. А равно плохой возврат масла - следствие. Склоняюсь к фреону. Посему, проверьте че там с давлением в испарителе. А вообще, данных маловато. Надо: Давления всаса/ нагнетания, темп. на всасе, темп жидкости, дифференциал между входом /выходом воды. Желательно снять после запуска не ранее, чем минут через 20-30 и как можно одновременнее. вход\выход воды должен быть близок к рассчетной 7-12.
Создано:
29-06-2006 15:53
Перейти
Вот такие красавцынужны, для микробиологической лаборатории
Cообщений в теме: 1
Тема: «Поиск утечки» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
30-08-2006 11:17
Перейти
Перегрев какой??? :fire Все время одно и тоже...
Cообщений в теме: 1
Тема: «Смеху много, но что делать???, Мышь во внутреннем блаке» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
17-11-2006 21:05
Перейти
bravo
Блин, а в пикапе эта зараза уже второй месяц воняет. Разобрали до железа всю кабину-не нашли. Так что наяву проблемка та еще... :censored
Cообщений в теме: 7
Тема: «Подкинули задачку» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
25-11-2006 16:44
Перейти
Смысл в следующем: надо реанимировать машинки daikin с центробежными компрессорами 1984 года выпуска на r11. В принципе, японский Trane. Сии аппараты перманентно эксплуатировались и последний вздох был в 2003. Модель обзывается HT 320 HKR. Масло suniso 322. Вот размышляю-поискать фреон и масло или заменить? think
Cообщений в теме: 3
Тема: «Нужен комплект Компрессор+4х-клапан+капиляр, Хочу сделать тепловой насос» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
11-12-2006 20:28
Перейти
"Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни". Очень верно. А сколько обломков осталось от моих кораблей при попытке открыть Америку? А ведь не жалею я. Было бы место/время/желание, и сейчас сам бы с удовольствием смастерил dream unit ...
Создано:
20-12-2006 20:59
Перейти
Кроудион уже сообщил
Цитата
Проверить на утечку, особенно по вентилям. Если есть - устранить. Слить хладагент и тщательно свакумировать. Зарядить по весам штатное к-во хладагента.
Cообщений в теме: 1
Тема: «белая теплоизоляция, белая трубная теплоизоляция» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
27-01-2007 13:54
Перейти
А покрасить в белый из баллончика нельзя? Один хрен, через год грязища сравняет цвет со стенами... ;) А вороны не очень крашенное любят, но тоже тащат...
Сообщения пользователя 81 - 90 из 340
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.