компрессор не умер, просто нужен хор. слесарь. Я же вам говорил всё разобрать, особенно компресор.
Чума! Не перевелись кулибины... вымерять зазор в 60 микрон на винтовой паре. :o
Шум от долбежки-кирдык прецизионным подшипникампосле гидроудара. Может и паре тож. Из-за зазоров нет давления ибо масло не может обеспечить герметичности между ведомым и ведущим. Нагрев трубы всасываниия скорее связан с нагревом движка. Охлаждения нет. Будете гонять дальше-спалите обмотки. Кстати, их бы мегометром позвонить...
Зря издеваетесь на винтом. Отправьте его в ремонт, а лучше ставьте новый.
Наличие неконденсируемых остатков можете проверить на стоящей машине. Запустите вентиляторы конденсатора, подсоедините манометр и по газовой шкале температур для 407 сравните с температурой на улице. Если температура внутри контура выше-воздух там, внутре у ей (или азот).
На работающей машине вы не добьетесь соотношения перегрев/переохлаждение.
А в дешевом китайском и песок есть. Токмо это не правило для всех фреонов. В Морене перестал брать уже давно. Промхолодовский почему-то без масел. Шланг оборвался и все бумаги с измерениями залило. Испарился, родной, и следа не оставил. ;)
Термозащита не зависит от масла. Только если очень большой перегрев. Например, трв зажат или фреона маловато. А равно плохой возврат масла - следствие. Склоняюсь к фреону. Посему, проверьте че там с давлением в испарителе. А вообще, данных маловато. Надо: Давления всаса/ нагнетания, темп. на всасе, темп жидкости, дифференциал между входом /выходом воды. Желательно снять после запуска не ранее, чем минут через 20-30 и как можно одновременнее. вход\выход воды должен быть близок к рассчетной 7-12.
Смысл в следующем: надо реанимировать машинки daikin с центробежными компрессорами 1984 года выпуска на r11. В принципе, японский Trane. Сии аппараты перманентно эксплуатировались и последний вздох был в 2003. Модель обзывается HT 320 HKR. Масло suniso 322. Вот размышляю-поискать фреон и масло или заменить?
"Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни". Очень верно. А сколько обломков осталось от моих кораблей при попытке открыть Америку? А ведь не жалею я. Было бы место/время/желание, и сейчас сам бы с удовольствием смастерил dream unit ...
Проверить на утечку, особенно по вентилям. Если есть - устранить. Слить хладагент и тщательно свакумировать. Зарядить по весам штатное к-во хладагента.
А покрасить в белый из баллончика нельзя? Один хрен, через год грязища сравняет цвет со стенами... ;) А вороны не очень крашенное любят, но тоже тащат...