На самом деле прав спец. Например, в копланде, с торцевой стороны, находится маслонасос. При первом запуске или недолговременной работе компрессора, фазы можно перекидывать безболезненно. В насосе перекидной "язычок" есть (не знаю как еще обозвать). Так вот, после длительной работы маслонасос может и не заработать в другую сторону. Компрессор быстро заклинит. Если компрессор работал долго. то купите и установите новый маслонасос. В копланде-3 болта. Дешевше будет. Если мало работал, то ищите другую причину падения давления. 8)
Перво-наперво обратитесь к писку на форуме-это по неисправностям, как по простым, так и по экзотическим. Если вы не хотите ремонтировать мелкие сплиты РУКАМИ, то зачем вообще диагностика в полевых условиях? Не хотите читать книгу этого парня-используйте поисковики. Найдете хоть на китайском. Свобода выбора-не так ли? И вообще, зачем вам помощь, если вы отвергаете советы серьезных практиков? :sor
-золотые слова. В сервисе такой аппарат не выгоден. Тоже задумывался на эту тему. Что его тащить, что баллоны. Только не оставишь его, если, например, за сигаретами сбегать. Скорее такая штука подошла бы производителям. Но, действительно, переучивать... :cry:
Поспрашал у знакомого народа. К сожалению, сейчас нет ни у кого доступа к машинкам :cry: Ежели вдруг объявится что-то-сообщу. Может, попробуете с Йорком связаться?
bigor_2 прав. Не грузите людей следствиями (сей пиленный компрессор можно истолковать как неуверенность в собственном диагнозе, а может "не от него, а сняли исправный тока бирки переклеили.Наш был целый и чуть темнее"), цепочка сделана: грязь - перегрев - масло унесло-клин. Ради интереса можно показать, но не указывайте в бумаге. Было дело-нарвался(1500 уе бай-бай). :cry: