Даааа, парень действительно полная противоположность LordN. И, похоже, во всех смыслах
А я-то, дурак, под коллекцию мануалов 900 баксов в год отдаю... :cry:
А зачем менять в герметичной системе масло? Лабораторный анализ показал, что оно разложилось? По любому, замена масла в герметичном компрессоре может и головной боли прибавить. Заливайте масла не больше, чем вылилось. Ибо вся остальная масса-в системе. А вообще, если тандем стоит и один горшок сдох, то имеет смысл и масло заменить, и систему промыть, и осушитель, и антикислотник воткнуть. А так, проще проверить и, если нормально, фильтр махнуть. Второй вопрос-если клиенту уже сообщено. Тогды-да! :D
Ну чего сложного-то? Конфа на auto.ru по кондеям. Смотрите, развлекайтесь. Все не так просто и однозначно. Надо и подъемничек тоже иметь. В общем, правы Olmer79 и Leha_old. Разный бизнес. Нужен бокс в ремзоне и полная кооперация с жестянщиками, двигателистами и т.д. Таким образом, установка автокондюков должна быть отдельным направлением, абсолютно изолированным от сплитов или чего посерьезней. И люди должны быть обучены именно по автокондюкам. Изделия сии просты и примитивны, но требуют достаточно разностороннего подхода. А доход с ентого дела, на мой взгляд не соответствует затраченным усилиям. Знакомый один ковыряется в этом металлоломе. :D