Сейчас заканчивается полуторомесячная эпопея с аналогичной ситуацией.
200 кВт чиллер был разморожен. 3 компрессора залило водой и заклинило. При вскрытии обнаружилось, что на входе воды в пластинчатые теплообменники испарителей полно грязи. Часть проходов забита. Водяной фильтр стоял далеко, да и сетка была установлена неправильно. Стоимость работ и материалов составила 25000 евро. Был полностью спаян новый чиллер. Заменено было почти все: ТРВ, перепускные клапаны, датчики защиты испарители и т.д. Коллектор конденсатора был отрезан. Азотом продувался каждый проход теплообменника, пока не прекращала вылетать влага. Кстати, дешевле конденсатор заменить, у нас не было времени ждать новый. После установки разборных контейнеров фильтров осушителей, фреон прогоняли последним живым компрессором, периодически заменяя в нем масло и заменяя картриджы осушителей чередуя с кислотными. Поставили новые компрессора и установили антикислотные картриджы.Погоняли сутки. Установили картриджы осушителей. Погняли сутки. Влажность отсутствует кислотность в норме.
И все равно страшно... :sm
Я из них мостки сделал. Плавучесть очень хорошая. Разок использовал вместо бензонасоса для машины. Добрался таки. Использовал разок для пропана, поскольку в большом баллоне заказчик развел болото. Хотел сварить катамаран, но плавать негде. :D Дорожный рукомойник получается великолепный. Надо тока кусочек дна вырезать (под пробку) и кран пробить. Дальнобоям знакомым делал. Ресивер для пульверизатора. 8)
Очень полезное приложение к фреону. :!:
Поиск смысла жизни слишком большая хитрость в системе вентиляции и кондиционирования. Боюсь, что за последние несколько тысяч лет эту проблему так и не закрыли.
Эту станцию врядли можно использовать как эвакуатор, а заправлять большую систему - бессмысленно. А перед покупкой эвакуатора ,посчитайте его окупаемость, если работаете на r22 и не забывайте про фильтры. Для эвакуации и заправки чиллеров я использую по отдельности (перекомпановывая шлангами): коллектор, вакуумный насос, насос для перекачки жидкого хладагента/масла. Универсально и компактно. Из багажника не высовывается. :D
Perkeo Оченно понравилось. Пришлось 54 трубу внутри чиллера перекладывать. Часов 5 ковырялся, периодически стоя на голове, но рука не отваливалась. Хорошая балансировка и размеры горелочки.
Кто-то вел уже всю эту работу? Остались ли какие-нибудь "записки на манжетах" ? Есть с кем поговорить о специализации каждого из "оболтусов"? Или просто выяснить кто с кем работает и как: парами, тройками, толпой? Можно ли составить хронологию объектов? Возможно ли переговорить с представителями заказчика на объекте? Есть ли кого посадить разгребать бумаги?
На самом деле вам попалась большая бяка. И куча неблагодарной работы...
Дим, Кроудион дело говорит. Хотя добиться справедливости в стране развитого феодализма очень тяжко. Я побултыхался мала-мала свидетелем-потерпевшим. И если бы крендель в период между мной и судом не ограбил еще тетку - гулял бы на свободе. Да и гопник это был. И то... Суд - штука интересная. Там очень много моментов было таких, что из меня можно было сделать обвиняемого. Без хорошего адвоката даже не суйся. Сожрут. В общем, я из всего этого вынес для себя два момента: Если кого-то убивают, то сперва подумай как помочь, если не можешь совсем не влезать. Второе. Не связываться с государственной системой, опираясь на ощущение собственной правоты. Да, и доброжелательный цейский чин - опаснейший тип. Аксиома. Адвокат. только адвокат для беседы.
В общем, чтоб ты не решил - правильно. Либо с одной точки зрения, либо с другой.