Приветствую, Федор! Объясните, ежели не сложно, что есть "квалификация потребителей"? Если подразумевать клиентов. Как-то туманно это...
Насчет дремучести как раз понятно- тяжелое углеводородное настоящее. Кстати, может фото есть какие?
Праильно-праильно! Хоть посмотреть на людей. Убедиться, что часть в состоянии ходить на двух ногах. Отдельные индивидуумы умеют даже говорить! Сам слышал! Не верите? А и не надо... Забавный конгломерат всего и вся. Пусть уж лучше будет. Выставки же, подобные любым специализированным в России всегда на грани (или за ней) деградации. Специалистов-то мало. Очень-очень мало. Спрос тоже относительно невелик. Конченные... тьфу... конечные пользователи слабо понимают о чем там речь вообще. На выставке по "Умному дому" изредка шарахались таинственные личности, вроде меня, пытаясь связать причину со следствием. Спецы же, слегка снисходительно поясняли мне, чайнику, откель там ноги растут. Правда, не очень охотно, ибо мой вид не наводил на мысли о пополнении клиентской базы. Ну, вот такой я уродился. Мне так хочется жить. Так я к чему? Да любая отрасль, требующая неких знаний предмета, на выставках не нужна. За исключением углеводородных и спец.средств подавления недовольных. Я подумал, что если на стенд загнать мой пикап с заваленным в кузов барахлом, то это был бы самый посещаемый экспонент. В силу понятности и логичности. Ведь почти все знают, что такое автомобиль, представляют себе, как на нем ездить и из чего он состоит.
На выставку я давно хожу, как в клуб "Тем, кому за... и по.. и дальше...". Встретить знакомых, поболтать, обновить базы, буде есть чем. Иногда мелькнет че-нить стоящее, новенькое. Записать на подкорку какое-нить решение: вдруг пригодиться? Примерно так...
Федор, я в среду ежели подлечу, можно? Уж очень охота послушать чужими глазами :D
Беда именно с российскими производителями. И не в том дело, что в большинстве случаев качество явно не для глянцевых журналов. Углеводороды заставляют поднимать стоимость явно более дешевых отечественных агрегатов. Точнее, они ДОЛЖНЫ быть дешевле по всем признакам. Но-никак! И тенденция эта появилась не вчера. Документально ей 97 лет. Не верите? В своих изысканиях на тему истории холода я наткнулся на интересную статью 1910 года публикации. Вот выдержка:
"В России имеется в данное время 166 холодильных устройств с машинным охлаждением, в том числе 37 на морских (по преимуществу военных) судах и 129 сухопутных.
Из общего числа холодильных устройств в России 40 машин поставлено русскими заводами; остальные машины выписаны из-за границы.
Несмотря на существование довольно высокой пошлины на ввозные холодильные машины (3 р. 20 коп. с пуда), иностранные машины успешно конкурируют с русскими заводами холодильных машин.
Из 47 зарегистрированных холодильных устройств, 6 находятся в Петербурге и его окрестностях (Красное Село, Кронштадт), 7 в Москве, 4 в Варшаве и Царстве Польском, 5 в Прибалтийских губерниях, 7 по городам и станциям района Юго-Восточных железных дорог, 1 в Одессе, 2 в Астрахани, 5 на Кавказе, 4 в Закаспийской Области, 2 на Дальнем Востоке и 4 на военных судах.
Из общего числа 47 холодильных устройств 10 принадлежат казеным учреждениям разных ведомств, 3 общественным учреждениям, остальные частным лицам и фирмам.
По своему назначению холодильные устройства распределяются так: на пивоваренных заводах 11, шоколадных фабриках 3, льдоделательных заводах 5, складах молочных продуктов 3, при бойнях и мясных складах 9, для хранения рыбных продуктов 1, фруктов 1, для хранения всевозможных продуктов 11 (в том числе 4 склада общественного пользования), для хранения пороха и других взрывчатых веществ 1, для охлаждения хлопкового масла с целью демаргаринизации (отделение твердых жиров), для охлаждения щелочей и при приготовлении красок в отбельном и набивном отделениях бумажных мануфактур 1. Заметим, что некоторые холодильные устройства имеют более одного назначения; в этих случаях бралось лишь главнейшее."
И.К. Степановский "Маслоделие-богатство Севера"
Беда в том, что отечественный производитель поддерживается только громкими воплями о его необходимости. И при всех таможенных барьерах покупается импорт. Откаты стимулируют иностранцев к производству. Новинки? Вы, наверное, смеетесь! Кому они здесь коммерчески интересны? Накатанная дорожка со стандартным оборудованием.
Все давным давно знают что купить, как, когда и за сколько. Поэтому, пиво-коньяк-чипсы-кола становятся все более популярными экспонатами на стендах.
Про судьбу бизнеса я и не писал ничего. Там о производителе, а в существующей реальности это что-то вроде сказки. Кстати, пишите, что будет в худшем случае. Только доказательно. Я - как житель яранги, что вижу (слышу, ощущаю), то пою. Если нужны какие-то более серьезные дискуссии - к консалтерам и прочим бездельникам.
Смысл поста в том, что выставить для привлечения клиентов практически нечего. Кроме девчонок и пива. Почтеннейшая публика (заказчики) почти вышла из стадии "пощупал-купил".
Я восхищен не только и не столько мировым качеством производимой продукции. Веза и Арктика РАЗВИВАЮТСЯ, совершенствуют средства производства. Вот что интересно. Для меня это загадка и интрига. Я космополит и язычник, но мне почему-то приятно. Видимо, в силу уважения к людям, рискующим и выигрывающим.