Mark-off (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 16
Тема: «Всем строение на лидера!» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
14-05-2007 23:36
Перейти
vko! Приветствую категорически и очень рад видеть!!!
Создано:
23-12-2006 13:37
Перейти
Цитата
А вообще в наличии что-нибудь есть? Фанкойлы тоже на заказ везете?
Как раз здесь нет ничего удивительного. На кой хранить гору типоразмеров оборудования? Надеяться, что когда-нибудь понадобиться? Это живые деньги за склад. Мелкие запчасти: датчики, пульты, ну и всякое другое, монопольно производимое, много места не занимает. Так, что здесь все логично. У трейна есть склад. Но надо учитывать объемы установленного оборудования. Склад должен окупаться.
Создано:
16-01-2007 12:47
Перейти
Хорошая статья бы получилась о разнице между продажей и втюхиванием. Доказать преимущества одного бренда над другим в форуме, где часто бывают специалисты, дело гиблое. Тем более, что ничего принципиально нового предложено не было. Была реклама - это да.
Кстати, при всем моем неуважении к Carrier вообще, мне понравились чиллера вода-вода, пропахавшие в подвале французского посольства больше 30 лет с реальным ТО раз в 10 лет. Махнули прокладки, заменили мелочевку, промыли конденсатор/испаритель и все опять пашет, как новое.
Таким образом, реклама китайских чиллеров, мягко говоря, преждевременна.
И еще.
Отношение к любой продукции КНР очень двоякое. Может быть стереотипы, но, скорее жизненный опыт. Были дешевые низкокачественные клоны кроссовок, магнитол, автомобилей, наконец. Все это похоже на настоящее, дешевое и даже стало более качественным. Вот только почему я купил себе пятилетний пикап Шевроле, а не новый китайский Грейт Вол? :sor
Давайте попробуем рассмотреть живучесть стереотипов в России.
Помните фразу: "Любая машина к старости становится Опелем"? Сколько усилий понадобилось заводу, чтобы опровергнуть подобную оценку. Причем, это был ОДИН просчет в технологии окраски кузова. В России до сих пор это непрестижное авто (что мне нравится). Аргументируется все той же немецкой древней поговоркой.
Так вот о чиллерах. Сложившийся стереотип качественных характеристик товаров из Китая за один год сломать нельзя. И низкая цена тоже не будет являться решающим фактором, даже будь они при этом абсолютно надежными, красивыми и технологически совершенными.
И уж если о технологиях. RC-group на выставке демонстрировала компрессор Turbocor (Danfoss, кстати. www.turbocor.com ). Geoclima, новая на российском рынке итальянская контора, собирается поставлять чиллера с этой аппаратиной.
Если Bright тоже че-нить новенькое сотворит, тогда это хотя бы привлечет внимание. Но все традиционно, скучно и не интересно. Усугубляется стереотипами и неизвестностью, к тому же.
Создано:
16-01-2007 13:10
Перейти
Полякам понадобился пяток лет, чтоб как-то занять свою нишу на рынке. И приточки VTS отнюдь не являлись и не являются синонимом качества. Хотя по своей технологической насыщенности приточки не сравнить с чиллерами. До сих пор много народу считает, что VTS - диагноз. Т.е. неразборчивость или скупость заказчика. Хотя качество и улучшилось.
Создано:
16-01-2007 13:45
Перейти
У меня два пикапа. Один - новый форд-рейнжер пятиместный. (Вообще, японскую технику автомобильную очень не уважаю за малый ресурс). Но в него уже ничего не влазит из-за количества инструмента. А Шевик-трехместный и кузов у него поболе. Чтоб перевезти всяческие трубы и другую лабуду габаритную.

В силу отсутствия своих ноу-хау в чиллерах, задача продажи очень осложняется. Его трудно заметить в однообразно-сером ряду. Проще, чтоб заметили производителя - он должен выпендриться с концептом. Дизайн, технологии. Даже если виброопоры надувные или компрессоры на магнитной подушке висят и то прикольно. :D Может дорого и никто не купит, но подобный шоу-чиллер будет лучшей рекламой. У Брайта такого нет.

Тепловые насосы, покупаемые в пятнадцати странах имеют примерно тот же эфемерный для России референс, как мои сайты, посещаемые более чем из 30 стран мира. ;)
Создано:
16-01-2007 14:33
Перейти
Ни одного изображения не добавилось, однако.
Кстати о трубе. Чтобы покупать наборные чиллеры надо ЗНАТЬ, сколько их придется покупать. Диаметр трубы в здании изменить несколько сложнее. :D К тоу же подобное "ноу-хау" я наблюдал на крыше соседнего здания, когда торчал на объекте. Чье это было - не знаю. Но труб было две, это точно.

А всяческие Х5 или Лексусы совсем не подходят для работы. Это для распальцовки легковушки. Ломкие, дорогие и чересчур комфортабельные.
Создано:
16-01-2007 15:05
Перейти
Дежа вю, однако. Концепт напоминает LD сиатовскую. Которая, в свою очередь, появилась после LX. Не есть ли это тойота грейтволовская? ;)
Создано:
17-01-2007 16:54
Перейти
Т.е. вы не знаете марки чиллеров CIAT. Хотя заявляете об уважительном отношении к продукции. И претендуете на их нишу(это в ваших постах есть) .С этим понятно.
А чтоб вас не вводили в заблуждение по поводу автопрома американского: Германия, Япония и Канада НЕ китайские провинции.
Кто как-не знаю, я согласен с Gleban. Пока не пощупаю сам, не узнаю +/-, не верю.
О наборных чиллерах (ноу-хау). Сейчас крайне низок процент людей, стремящихся дарить деньги. Например: надо 300 кВт. Но пока требуется 50. Беру чиллер на 100, привожу, таможу. Ставлю на 10 этаж краном. А потом повторяю эту операцию еще два раза. И 300 кВт уже стоят, как 500. Что-то подобный метод кредитования не кажется рентабельным.
О синофобии. Я китайцам аплодирую. Они действительно молодцы. И выбиваются в лидеры быстрее, чем в свое время Корея. Я рад за них. Вот только пока я вижу подделки на прилавках, я всегда буду ждать подвоха.
Создано:
18-01-2007 00:41
Перейти
А серый винтяра на снимке - чей? Кстати, если местный, то какой заявленный ресурс прецизионных подшипников и кто будет осуществлять переборку в гарантию/постгарантию? Бицеровские винты, например, неплохо ковыряет Термокул. Планируется ли вообще какая-нибудь рембаза, при росте объема продаж?
Кстати, нет фото гибочного станка для трубов случаем? Без задней мысли, просто сравнить хочу.
Какой выходной/входной контроль теплообменников конденсаторов и испарителей?
Какова процедура проверки работоспособности сделанных машин?
Создано:
18-01-2007 12:53
Перейти
2 al17209

Интересно бы узнать, гле в моем посте вы обнаружили оскорбление? Вопрос про компрессоры? Про трубогиб? Про часы наработки? Про тесты?
Я совершенно не хочу оскорблять Брайта. Если он посчитает это обидным - прошу прощения.
Сообщения пользователя 91 - 100 из 693
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.