А вообще в наличии что-нибудь есть? Фанкойлы тоже на заказ везете?
Как раз здесь нет ничего удивительного. На кой хранить гору типоразмеров оборудования? Надеяться, что когда-нибудь понадобиться? Это живые деньги за склад. Мелкие запчасти: датчики, пульты, ну и всякое другое, монопольно производимое, много места не занимает. Так, что здесь все логично. У трейна есть склад. Но надо учитывать объемы установленного оборудования. Склад должен окупаться.
Хорошая статья бы получилась о разнице между продажей и втюхиванием. Доказать преимущества одного бренда над другим в форуме, где часто бывают специалисты, дело гиблое. Тем более, что ничего принципиально нового предложено не было. Была реклама - это да.
Кстати, при всем моем неуважении к Carrier вообще, мне понравились чиллера вода-вода, пропахавшие в подвале французского посольства больше 30 лет с реальным ТО раз в 10 лет. Махнули прокладки, заменили мелочевку, промыли конденсатор/испаритель и все опять пашет, как новое.
Таким образом, реклама китайских чиллеров, мягко говоря, преждевременна.
И еще.
Отношение к любой продукции КНР очень двоякое. Может быть стереотипы, но, скорее жизненный опыт. Были дешевые низкокачественные клоны кроссовок, магнитол, автомобилей, наконец. Все это похоже на настоящее, дешевое и даже стало более качественным. Вот только почему я купил себе пятилетний пикап Шевроле, а не новый китайский Грейт Вол? :sor
Давайте попробуем рассмотреть живучесть стереотипов в России.
Помните фразу: "Любая машина к старости становится Опелем"? Сколько усилий понадобилось заводу, чтобы опровергнуть подобную оценку. Причем, это был ОДИН просчет в технологии окраски кузова. В России до сих пор это непрестижное авто (что мне нравится). Аргументируется все той же немецкой древней поговоркой.
Так вот о чиллерах. Сложившийся стереотип качественных характеристик товаров из Китая за один год сломать нельзя. И низкая цена тоже не будет являться решающим фактором, даже будь они при этом абсолютно надежными, красивыми и технологически совершенными.
И уж если о технологиях. RC-group на выставке демонстрировала компрессор Turbocor (Danfoss, кстати. www.turbocor.com ). Geoclima, новая на российском рынке итальянская контора, собирается поставлять чиллера с этой аппаратиной.
Если Bright тоже че-нить новенькое сотворит, тогда это хотя бы привлечет внимание. Но все традиционно, скучно и не интересно. Усугубляется стереотипами и неизвестностью, к тому же.
Полякам понадобился пяток лет, чтоб как-то занять свою нишу на рынке. И приточки VTS отнюдь не являлись и не являются синонимом качества. Хотя по своей технологической насыщенности приточки не сравнить с чиллерами. До сих пор много народу считает, что VTS - диагноз. Т.е. неразборчивость или скупость заказчика. Хотя качество и улучшилось.
У меня два пикапа. Один - новый форд-рейнжер пятиместный. (Вообще, японскую технику автомобильную очень не уважаю за малый ресурс). Но в него уже ничего не влазит из-за количества инструмента. А Шевик-трехместный и кузов у него поболе. Чтоб перевезти всяческие трубы и другую лабуду габаритную.
В силу отсутствия своих ноу-хау в чиллерах, задача продажи очень осложняется. Его трудно заметить в однообразно-сером ряду. Проще, чтоб заметили производителя - он должен выпендриться с концептом. Дизайн, технологии. Даже если виброопоры надувные или компрессоры на магнитной подушке висят и то прикольно. :D Может дорого и никто не купит, но подобный шоу-чиллер будет лучшей рекламой. У Брайта такого нет.
Тепловые насосы, покупаемые в пятнадцати странах имеют примерно тот же эфемерный для России референс, как мои сайты, посещаемые более чем из 30 стран мира. ;)
Ни одного изображения не добавилось, однако.
Кстати о трубе. Чтобы покупать наборные чиллеры надо ЗНАТЬ, сколько их придется покупать. Диаметр трубы в здании изменить несколько сложнее. :D К тоу же подобное "ноу-хау" я наблюдал на крыше соседнего здания, когда торчал на объекте. Чье это было - не знаю. Но труб было две, это точно.
А всяческие Х5 или Лексусы совсем не подходят для работы. Это для распальцовки легковушки. Ломкие, дорогие и чересчур комфортабельные.
Т.е. вы не знаете марки чиллеров CIAT. Хотя заявляете об уважительном отношении к продукции. И претендуете на их нишу(это в ваших постах есть) .С этим понятно. А чтоб вас не вводили в заблуждение по поводу автопрома американского: Германия, Япония и Канада НЕ китайские провинции. Кто как-не знаю, я согласен с Gleban. Пока не пощупаю сам, не узнаю +/-, не верю. О наборных чиллерах (ноу-хау). Сейчас крайне низок процент людей, стремящихся дарить деньги. Например: надо 300 кВт. Но пока требуется 50. Беру чиллер на 100, привожу, таможу. Ставлю на 10 этаж краном. А потом повторяю эту операцию еще два раза. И 300 кВт уже стоят, как 500. Что-то подобный метод кредитования не кажется рентабельным. О синофобии. Я китайцам аплодирую. Они действительно молодцы. И выбиваются в лидеры быстрее, чем в свое время Корея. Я рад за них. Вот только пока я вижу подделки на прилавках, я всегда буду ждать подвоха.
А серый винтяра на снимке - чей? Кстати, если местный, то какой заявленный ресурс прецизионных подшипников и кто будет осуществлять переборку в гарантию/постгарантию? Бицеровские винты, например, неплохо ковыряет Термокул. Планируется ли вообще какая-нибудь рембаза, при росте объема продаж?
Кстати, нет фото гибочного станка для трубов случаем? Без задней мысли, просто сравнить хочу.
Какой выходной/входной контроль теплообменников конденсаторов и испарителей?
Какова процедура проверки работоспособности сделанных машин?
Интересно бы узнать, гле в моем посте вы обнаружили оскорбление? Вопрос про компрессоры? Про трубогиб? Про часы наработки? Про тесты?
Я совершенно не хочу оскорблять Брайта. Если он посчитает это обидным - прошу прощения.