slan (автор тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Автор тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
09-08-2007 01:20
Перейти
СГОРИТ ОДНОЗНАЧНО!!!
Типичный косяк,особенно на приточках WOLF(движки сименс)
мне их много :) на диагностику привозили.
беда в том, что у нас в СССР было 220\380
и подключение в треугольник шло автоматом
на шильдик НИКОГДА не смотрели!

очень , повторяю, очень грубо!
ток=мощн.\напряж.
мощн.двигателя- constanta (пусть 6000 Вт)
напряж.-400 В
ток - 15А

напряж.-690 В
ток - 8,7 А

имеем: ток почти в 2 раза больше,греется немеренно,
он (двигатель) вращается в 2 раза меньше,как и его крыльчатка
охлаждения.
итог:конченный подшипник в лучшем случае(визжит гад)
или сгоревший двигатель(который всегда хотят поменять по гарантии!) :D






   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.