СГОРИТ ОДНОЗНАЧНО!!!
Типичный косяк,особенно на приточках WOLF(движки сименс)
мне их много :) на диагностику привозили.
беда в том, что у нас в СССР было 220\380
и подключение в треугольник шло автоматом
на шильдик НИКОГДА не смотрели!
очень , повторяю, очень грубо!
ток=мощн.\напряж.
мощн.двигателя- constanta (пусть 6000 Вт)
напряж.-400 В
ток - 15А
напряж.-690 В
ток - 8,7 А
имеем: ток почти в 2 раза больше,греется немеренно,
он (двигатель) вращается в 2 раза меньше,как и его крыльчатка
охлаждения.
итог:конченный подшипник в лучшем случае(визжит гад)
или сгоревший двигатель(который всегда хотят поменять по гарантии!) :D