Можно поставить регулятор скорости вращения FSX-42S Alco Controls он работает по давлению но он регулирует только однофазные вентиляторы. Есть и для трех фазных движков той же фирмы FSP-340 он подороже.
На счет установки.
Монтируется на клапан шредера.
Можно поставить проколку не сбрасывая газ, ставится просто и стоит хорошо не сыт.
Но она ограничена в диаметрах труб. Лучше впаять Шредера.
Инфу по регуляторам вышлю с рабочего места напишите на instrument@promholod.com
Вопрос актуален. R410 двух компонентная смесь(R32/125), при утечки или атмосферном давление выкипает неравномерно что меняет массовое содержание компонентов, следовательно изменяются термодинамические свойства газа (смеси). Это не есть хорошо. Чтобы исключить изменение газа при заправки его заправляю житкарем как и R407 лучше по весам. К вопросу о сложностях, R410 используется только с синтетическим маслом (POE) которое очень гигроскопично и при взаимодействии с влажным воздухом или водой образуют КИСЛОТУ. В избежании этого система должна быть хорошо свакуумирована. Для этого используют двухступенчатые вакуумные насосы. R410 радикально отличается от R22 рабочими давлениями.
Ходят слухи что для R410 используют специальную толстостенную трубу. Трубу не встречал, боюсь что это гон. Вся труба для кондиционирования и холодильной техники стандартизирована. Если такая появилась, знал бы. Что касается цен и фасовки, R410 в баллонах по 11,3 кг есть по 290 и 190 euro. В связи с массовым переходом с R22 на R410 стоит покупать сразу 11,3 кг и не размениваться.
Не рекомендую дозаправлять после утечки, в связи с изменением рабочих давлений, они влияют на работу компрессора.
Уважаемый LordN, все правильно Вы сказали. Но не рекомендуется ставить эти регуляторы на нагнетании по горячему газу. Из за пульсации давления, особенно на поршневых компрессорах.
Это очень распространенная ошибка, которая существенно сокращает срок жизни регуляторов этой серии.
С уважением,
Менеджер
Говорю сейчас не как менеджер ООО «ТОО Промхолод»
А как бывший монтажник.
Самый достойный насос MK-50DS хоть и дорогой. У него остаточное давление ниже, чем у остальных. Что хорошо для систем на R410. Плюс они не убиваемые.
Был один случай. Сервис инженеры одной известной компании. Принесли MK-35DS. Мол посмотрите не работает, брали у вас. Беру насос в ремонт, так как гарантия кончилась. Спрашиваю товарища, как давно меняли масло? Ответ: Не разу. Стоял ли насос в холодном помещение? Ответ: Да, все зиму на холодном складе. Мы его взяли и пустили, а он начел гудеть, но при этом не сосет. На этом свои вопросы закончил.
Сливаю масло с картера в стакан. Жидкости сразу начали делится из за разницы плотности. Получилось так, 50% воды 50% жидкости похожей на масло. Начал разбирать. Добрался до рабочих цилиндров и роторов. Насос пластинчато-роторного типа. А там «чужие». За зиму на зеркале цилиндра выросли такие грибы. Когда они включили насос, рабочие лопатки собрали их (грибы) в кучу и ротор поймал клина. Короче почистил, помыл, собрал, залил свежее масло и насос обрел еще одну жизнь.
Вот так бывает в жизни.
Еще совет если будите использовать насос на R410 то лейте туда сразу синтетическое масло. Насос комплектуется минеральным маслом.
С уважением.