Уважаемые господа!
Компания «Биоконд» занимается техникой MHI уже 1,5 года. Рекламаций за прошедший год было менее 1%. В период гарантийного срока, если случилось непоправимое, то в течении дня оборудование меняется на новое. Но если вы приобрели оборудование на стороне, то к вашим услугам наш сервисный центр, где для MHI есть все. Что касается запчастей для моделей предыдущих серий – поставка из Европы 2 недели, хотя мы их продаем по сей день (спец. предложение) и нареканий на них кране мало.
Рассуждения на тему закупать - не закупать зимой кондиционеры себе на склад, основы под собой не имеют. Очень не многие дилеры решаются на серьезные закупки в несезезон. Что касается цены, то на дешевые бренды завозимые неконтролируемо сильно опуститься она больше не сможет, хоть летом, хоть зимой. Предел рентабельности для поставщиков понимаете. Да и знаменитые торговые дома с рентабельностью продаж 3-10% не дадут поставщикам ширпотреба развернуться. Касаемо сильных контролируемых брендов: опять же разницы нет. Если Вы сотрудничаете с официальным поставщиком, да еще к тому же сильной компанией - то поверьте она имеет запас рентабельности и сможет сдержать цены от несанкционированного роста, даже в случае определенного форсмажора на таможне. А как показывает практика увеличение входных дилерских цен связанное с неопределенностью отношений с ГТК явление временное, максимум на 1-1,5 месяца.
Если работаете с "серыми поставщиками" то уж извините, у них возможностей гораздно меньше.
С 1 по 3 ноября в Подмосковье на базе отдыха МИД РФ "Союз", состоялся 1-й в
России Дилерский съезд посвященный политике продаж систем кондиционирования Mitsubishi Heavy в 2003 году. Съезд был организован компанией "Биоконд"официальным дистрибьютором MHI в России и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Среди приглашенных было около 130 компаний - партнеров со всех регионов России и стран СНГ, присутствовало все руководство холдинга MHI из Токио и Лондона. Прошу, по возможности, всех участников съезда, а также заинтересованные стороны высказаться об уровне организации мероприятия и проблематике вцелом?
Ошибка Е-1 связана с проблемой печатной платы B. Проблема может быть как в выключателе управления, реле, соединениях на плате. Обратитесь к своему поставщику, а лучше в наш специализированный сервисный центр. Ваша проблема будет решена за 15 минут.
(095) 937-7220 или biocond@biocond.ru
Добрый день.
Если Вы оставите ваши координаты, то мы можем вам выслать либо по электронной почте, либо же по факсу информацию по этим разветвителям.
С уважением, Юрий.
Тел.: 937-7220
E-mail: zainulin@biocond.ru
Сообщения пользователя
1 - 10 из 23
Начало | Пред. |
123
|
След. |
Конец
| Все