S_Ves пишет:
Суть вопроса остается прежней - минус после ротора говорит просто о низкой эффективности или также и о большОм риске обмерзания ротора???
Если на притоке - то низкая эффективность - или что скорее скорость туда загнали немеряную при подборе
При похожих расходах воздуха на притоке и вытяжке это будет также означать что на вытяжке после ротора будет заведомый плюс - соответственно обмерзания не будет
Но для чего тогда ротор ставить если нужна такая низкая эффективность - его как раз ставят там где эффективность большая нужна
Если на вытяжке - то тогда эффективность ротора высока но теоретически возможно и и обмерзание Как это происходит и как с ним бороться - см выше там уже все написали
Rooftopы разные бывают......
может быть только стандартныый набор с ограниченными функциями
А могут и все что угодно туда напихать по вашему желанию - ну и за ваши же деньги
и с вытяжным вентилятром бывают и со свободным напором 800 Па ну и так далее
DA-VE пишет:
Проблема в том, что Веза - откровенное барахло. Работет, а чего ему не работать, если все по сто раз саморезами прикручено, а вентиляторы Комефри да Никотра.
Я не собираюсь защищать ВЕЗУ - они и мои конкуренты
Я с глубоким сомнением отношусь ко многим высказываниям г-на Andronov 8) Он это может сам подтвердить :D
Я понимаю отношение г-на jetcool к ситуации - у него есть реальные проблемы но при этом и он не делает таких утверждений
Я не хочу обсуждать качество оборудования предлагаемого DA-VE
Я хочу обсудить правила поведения в сообществе
Возможно г-жа DA-VE действительно профессионал в вопросах конструкции центральных кондиционеров
НО- высказывания такого типа тем более недопустимы для профессионала - как я и раньше говорил во многих темах
ИМХО - Агрессивная самореклама - плевок на сообщество
Предлагаю сообществу поступить аналогично :babr :wagen :babr :wagen
P.S.
Меня задолбали ___________ играющие на дудках
(Крематорий)
Можно и забанить - ввести правила размещения рекламы в постах участников и банить
Если нет - то просто игнорировать нах все сообщения от этой секты
Я лично так и буду делать
Ivan-skvoznyk пишет:
но конструктивно можно поставить не родной калорифер и все,
Не знаю - стоит ли так мучатся - надо посчитать
ИМХО главное преимущество решения на руфтопах - цена и простота
На самом деле полно производителей которые вам что хочешь в руфтоп поставят
и водяной нагрев и паровой и рециркуляцию и напор паскалей 800 и контроль качества воздуха и тд
Но цена правда при этом будет повыше естественно
Короче - спросите такую конфигурацию у нескольких производителей и подсчитайте затраты на самоделку(правильно посчитайте - а не только стоимость теплообменника)
ну тогда и сами поймете
Классные мотоциклы
действительно рычат как звери :)
Извиняюсь перед сообществом :sor - а о каком оборудовании вообще речь идет
А то я не в курсе о климатическом оборудовании этой марки :?:
В том числе и такая - при отправке оборудования по России при передаче его транспортной компании они у себя в бланке помечают - (упаковка оборудования не соответствует требованиям)
причем неизвестно каким именно требованиям
Да и как я должен паковать 8-метровый чиллер весом несколько тонн
А потом если что-то ломается при транспортировке из-за того что водила 3 дня спит а потом гонит с бешенной скоростью по нашим колдобинам или при перегрузке разгрузке грузчики схалявят и начнут разгружать при помощи погрузчика то что надо делать краном - они от всего отмахиваются этой записью
В общем стараюсь передавать клиентам оборудование на своем складе - и они потом сами разбираются
страховать - не страховать
паковать - не паковать
dunaevsky пишет:
отправляю с водилой своего экспедитора
Совет неплох - но!
У вас как часто машины уходят?
У меня идет несколько фур каждую неделю по всей стране по всяким :babr - если сажать в каждую своего экспедитора - то придется весь склад и сервис разослать по стране - кто работать будет