Здравствуйте! К двум приточным установкам ВТС генподрядчик купил нар. блоки VRV LG MULTI V. Теплообменники в приточках двухсекционные( 67 и 84 кВт ). Нар. блоки VRV - ARUN240LT2 и 300LT2 соответственно. Все это надо естественно связать и запустить. В инете нарыл ,что есть плата управления PRCKAO и ЭРВ PRLKAO48KO для подключения к приточной вентиляции. И все. Подскажите, где можно просветиться по данному вопросу? В инстал. мануале не сказано ни слова про это.
Уважаемый General Cllimate.
Есть кассета General Climate GC-4C43HR. При включении на холод ( и на тепло ) входит в неисправность, горят индикаторы POWER и DEFROST а RUN мигает : 2 коротких 1 длинный. Инфы не нашел. Помогите с кодами ошибок!!
Наконец, появилось время написать :Cо своей неисправностью разобрался, заменил микросхему на плате наружки и все заработало. Так что индикация означала - нет связи между блоками.
to Denni
хрени в ракетной технике стоят дорого из -за того, что это ( в основном) РУЧНАЯ работа. Напр. разъем антенны связи на командном пункте по ценам 80- х годов стоил порядка 52-х тысяч рублей ( пять Волг по тем деньгам) . понятно, что там есть и золото и серебро , но главное - ручная работа.
Всем добрый вечер! ME MXZ-4A80VA (R-410 ) и 4 внутренних блока . Знаю, что трассы закладывали одни, внутрянки вешали другие, наружку- третьи,а подключение и ПНР – четвертые(????!!!!). По словам клиента- сезон отработал. Теперь не работает. Монтажная контора потерялась. Ситуация такая- при тестовом включении внутр. блока на холод запускается нар. вентилятор, через нес-ко секунд-компрессор ( секунд 5 - 10) и авария – на плате красный мигает 2 раза ,желтый не горит. По мануалу – защита IPM или защита от заклинивания .После переключения питания решил запустить тест на тепло с того же внутр. блока. И компрессор заработал! Правда звук как от дизеля. После 10-15 минут работы запускаю тест на тепло на др. внутр. блоке – вышеупомянутая авария. Короче, долбался с ним час-полтора. Тест на холод не запускается ни с одного внутр. блока, тест на тепло- только с одного(тарахтит , но работает), при подключении других блоков – авария по защите. Под конец перестал запускаться вообще – опять авария по защите. Анализатором проверил плату – вроде живая. Наружка висит так , что добраться можно только до портов и клемм компрессора. Для снятия блока нужны альпинисты. Вопрос: как убедиться на 100% в неисправности компрессора? Да и мне кажется что новый долго не проживет (знаю кто это монтировал – подозреваю заломы на трубах).
Спасибо всем, кто прочитал!