очень интересен опыт Михаэля.... я был бы рад его обсудить....я считаю что сервисный инженер не только нужен но просто необходим.......а монтажники однозначно могут накосорезить и их все равно необходимо постоянно проверять и контролировать, да и пользы сервисмен может принести много........
ventserv,
да монтажники порой борзеют не по детски!!
я порой даже думаю а не дать ли им в бубен!!
но комуто ведь надо ставить....поэтому считаю переспективным заключать контракт с определенной оплатой + премия, а тех кто не доволен просто гнать в шею, а не поддаваться на провокации, т.к. в конечном счете монтажники на объектах тоже много чего не так делают порой, а крайним перед заказчиком всегда остается менеджер который ведет объект!!! я считаю что надо просто устроить безработицу для монтажников, запугать их холодным летом и кризисом в экономике!!! пусть меньше требуют --- больше работают!!! мой ответ Чемберлену : 200$ оклад + 5~25$ премия за монтаж, инструмент и расходник фирмы, хотя конечно все зависит от конкретного случая.....