Господа!Происходит явное манипулирование.Уважаемый Aircon недавно опубликовал сообщение со ссылкой на JARN в котором ни много ни мало говорится о поставках на ВНУТРЕННИЙ, японский рынок кондиционеров с шанхайского завода General который на все сто процентов кстати принадлежит этой компании т е управляется японцами и содержится на их деньги, к слову сказать, комплектующие тоже японские.Стоит ли говорить, что сами
японцы доверяют марке,а не стране в которой она производится.При общем потреблении на внутреннем рынке Японии в
7500-8000 млн. шт. там естественно развернулась нешуточная борьба между лидирующими производителями за свой собственный внутренний рынок.На внешний же рынок идут кондиционеры со всех заводов в том числе и с японских.В Россию
по прежнему основные ,"легкие" модели идут из японии,"тяжелые"-с завода в Тайланде. Японское происхождение кондиционеров поступающих в Россию подтверждено соответствующим сертификатом, с которым желающие могут ознакомится.
Господа! Почему-то аналогичное сообщение Aircon по поводу другого всем известного бренда такого ажиотажа не вызвало,а именно:
" В Китае будут производить кондиционеры Matsushita для экспорта в Японию.
450 тысяч кондиционеров, произведенных на фабрике Matsushita на Юге Китая, будут поставлены на экспорт в Японию и на Филиппины. Guangzhou Matsushita Air-conditioner Co. Ltd (предприятие, на котором будут производиться кондиционеры на экспорт), является совместным предприятием между Matsushita Air Conditioner и китайским партнером Matsushita Guangzhou Wanbao Home Appliance Group.
Источник: Asia Pulse Pte Ltd"
...не потому ли, что General Fujitsu реально в России и на Мировом рынке опережает всех остальных производителей во многом благодаря высокому качеству,широкому ассортименту,давнему опыту,разумному ценообразованию и мудрой политике во взаимоотношениях с партнерами.
По каким критериям судить?Я мог бы попрость просуммировать объемы продаж
на Российском рынке трех брендов:Fujitsu,
General и Fuji ссылаясь на экспертов АПИК.
Я мог бы сослаться на JARN в исследовании
которого говорилось о лидерстве FG в 26 странах мира по продаже бытовых кондиционеров в их числе Италия и Испания-два крупнейших рынка европы.Но не буду этого делать из соображений экономии времени.Посмотрите результат опроса недели и задайте себе вопрос не это ли лучший критерий.
Уважаемый Solomon, несколько сотрудников нашей фирмы,точнее всего
трое или четверо ответили на вопрос недели
по поводу качества кондиционеров и ничего удивительного в том что их ответы совпали я не вижу. Ответы на вопрос ушли с одного и того же IP адреса.Проследить это мог только тот,кто поддерживает данный сайт т. е. AIRCON. Своим ехидным вопросом Вы себя выдали,а именно:"Уважаемый Garukin
"Лидерство FG в 26 странах мира по продаже бытовых кондиционеров" было достигнуто таким же способом, как и результат опроса?
С уважением, Solomon"- а иначе,что Вы имели ввиду? Не так давно AIRCON ссылаясь на JARN опубликовал в числе прочих сообщение о начале производства
кондиционеров для внутреннего рынка Японии в Китае.Тут же SOLOMON начал активно разыгрывать этот шар тонко подменяя истинный смысл опубликованного
сообщения.AIRCON занимая "нейтральную"
позицию как бы говорит: ну китайский так китайский ,что уж теперь поделать, тем самым косвенно подтверждая искаженный смысл. Когда для примера было предложено обратить внимание на результаты голосования по вопросу качества, где Fujitsu стоял с гигантским отрывом от многих всеми уважаемых брендов,результаты эти почему-то сразу
сняли.Видимо инициируя вопрос, в лидерах
ожидали увидеть кого-то другого,да просчитались.Как мной уже было отмечено аналогичное сообщение о переносе производства в Китай кондиционеров Matsushita для внутреннего японского рынка никакой реакции, тем более ажиотажа не вызвало.На основе вышеизложенного косвенно прослеживается связь SOLOMON-AIRCON,
все это напоминает приемы из черного PR
и хочется задать вопрос, кому это выгодно, и кто на чьей стороне играет?......
Приточную вентиляцию делать надо обязательно,причем по всем правилам.С самодельными вытяжными устройствами тоже предстоит разобраться как следует,вплоть до замены.В зале ресторана обязательно помимо притока должны быть одна или несколько вытяжных ветвей с оконечными устройствами распределенными с учетом расположения "курящих"мест.В зале конечно должен быть подпор воздуха относительно кухни,как уже говорилось 15%. Думаю что установка "холодилки" только на прямом(т е приточном) воздухе в данном случае затея почти нереальная т к она потребует повышенной мощности и как следствие энерго- и деньго-затрат.Поэтому до 2/3 воздуха можно пустить на рециркуляцию собирая обратный воздух отдельным воздуховодом, только не из кухни и не из проблемных зон.Воздуховоды на раздаче обязательно надо утеплить.Воздухораспределители необходимо подобрать для достижения наилучшей ламинарности потоков.
Если идти другим путем, как например:
приток и кондиционеры раздельно,то от "колонников" советую отказаться.Да соотношение $/КВт у них получше,но людям так надует в спины,что в другой раз от посещения именно этого ресторана они предпочтут воздержаться.Как альтенативу не требующую врезки в потолок рекомендую т н подпотолочники диапазон мощностей к тому-же у них шире,т е проще подобрать(рекомендую Fujitsu General- качество проверено)
А что касается заказчика которому на все это денег жалко,то надо постараться чтобы он увидел чуть дальше своего носа-
ресторанов в Москве больше и больше и посетители с каждым днем все избирательнее.
To Vnik.
А разве так широко используемые сплит-системы самых разных типов не рециркуляционные?И разве они не применяются сегодня в ресторанах и барах везде и всюду?Так что удивительного Вы находите в том,что я предложил использование по сути сплит-системы канального типа для частичной рециркуляции,причем если заметили,обратку я не предлагал организовывать из с/у,кухни и над столиками для курящих.С этим в первую очередь должны справляться как минимум три независимые вытяжные системы,а для того чтобы они как следует работали,нужно еще и грамотно организованное воздухозамещение.
А вообще, уважаемый Биоспера,люди для того и в институты идут сначала,учатся там не меньше пяти лет,а потом и на чужом и на своем опыте, методом проб и ошибок, еще немало постигают,а уже потом идут в бизнес.А вы, судя по задаваемым вопросам,человек в этом деле новый и проблемы решить пытаетесь с шашкой наголо и с наскока.Мой совет: не жалейте денег на хорошего проектировщика и не пытайтесь заниматься делом в котором до конца не разбираетесь иначе рискуете много потерять ,прежде чем начнете что-то зарабатывать.Бизнес он таков,-в него для начала надо что-то вложить. Извините за некоторую резкость.Всех благ.