Очередной глюк у Раnasonic PA -09 GKD: все работает нормально, но выключить его с помощью ПДУ не удается, точнее, после нажатия на кнопку "ON-OFF" он делает вид что выключился (отключает наружный блок, вентилятор, закрывает жалюзи, гаснет индикатор "POWER" ) , и ... затем, когда клиент уже пытается покинуть помещение (примерно через 1 мин), самопроизвольно стартует ( включает индикатор "POWER", разворачивает жалюзи и запускает вентилятор внутреннего блока). В этом режиме будет работать сколь угодно долго ( по сути режим "FAN", который, кстати, в этой модели штатно не предусмотрен, на ПДУ он отсутствует). Команды на наружный блок при этом не выдаются .
Дефект не "плавающий", повторяется при каждой попытке выключения. И даже после демонтажа, главная плата, установленная на другой внутренний блок Раnasonic PA -09 GKD ведет себя аналогичным образом.
По логике поведения, интуиция мне подсказывает что похоже, проблема с микросхемой памяти EEPROM ...или я ошибаюсь? ':sor'
sorry
Учитывая, что это уже не первый случай ( до этого у нас было пару аналогичных глюков с Panasonic PA 12DKD) позволю себе предположить что, возможно, подобные случаи весьма распространены на нашем обширном постсоветском пространстве и ...даже ,,,позволю себе помечтать...имеется некий фантастический рецепт лечения данной болезни, не требующий хирургического вмешательства в виде выпаивания EEPROM и работы с программатором ...поделитесь, кто может...''
wall :sor
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Попался бытовой сплит "Koro": при включении в розетку самовольно стартует вентилятор
внутреннего блока, работает секунд 6-8 на малых оборотах (120 v), затем повышает обороты (напряжение на эл.двигателе повышается до 210 v) и ещё через несколько секунд на дисплей выдается ошибка "F6". Система блокируется. Аналогично ведёт себя и при включении в любой из режимов с пульта ДУ.
Подскажите, в чем может быть дело? Может кто поделится расшифровкой кодов или сервис- мануалом на эту технику?
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Случайно обратил внимание на "странную" (на мой взгляд) эл.схему подключения нагревателя картера компрессора в наружных блоках кондиционеров LG S36LHP. По этой схеме выходит, что нагреватель картера включается и выключается только одновременно с компрессором .
Что это? Лажа от "Лыжи" или я чего-то не понимаю?
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Столкнулся со странным поведением VRV II, точнее Daikin REYQ8M7W18.
Система не первой молодости, отработала около 3-х лет.
По рассказам эксплуатационников, понадобилось им перенести один из внутренних блоков ( всего их 4 шт.). После этого вмешательства в систему они обнаружили что что-то неладно.. Вроде-бы все блоки работают и в режиме "Холод", и в режиме "Тепло", и даже в режиме с одновременным производством и"Тепла" и "Холода" (это модель VRV -трехтрубная, с промежуточными BS-блоками).
Но при отключении от ПДУ нескольких внутренних блоков (снижении нагрузки) на оставшихся в работе исчезает эффект охлаждения (перепад температур по воздуху), хотя запрос на охлаждение имеется, температура в помещении выше уставки..
Проверяю, действительно, на оставшихся внутренних блоках "эффекта" нет, т.к. при этом оба компрессора в наружном блоке стоят..
При этом, никаких кодов ошибок на ПДУ не высвечивается.
Первая мысль : монтажники при переносе блока с подключением "накосячили"..
Проверяю количество подсоединённых внутренних блоков (с помощью кнопок и светодиодов на наружном блоке- все ОК, число совпадает.)
Ладно, думаю, для начала сделаю штатный "тестовый прогон" с наружного блока. Как обычно, с помощью кнопки BS-4. Процесс пошёл, замигал HP2, но вскоре вопреки ожиданию, выдал "HP2-ON и HP3-ON" (ненормальное завершение).
На ПДУ появился злополучный "нехороший" код "L5". Что за хрень..ведь с ПДУ всё запускалось?...Неужели инвертор умер?
Снимаю код ошибки,включаю с ПДУ все блоки - всё порядке:
наружный блок запускается, инверторный компрессор разворачивается, ( ток подрастает до 8 А) вскоре запускается и стандартный компрессор (типа "гоп-стоп"). Давление всасывания -около 9 бар (R410а), перепад температур по воздуху на внутр.блоках - 12 град.
Вторая попытка выполнить "тестовый прогон" закончилась аналогично: "опять L5!"
Снимаю код ошибки,включаю с ПДУ все блоки - всё порядке...
Короче, сложилось впечатление. что существуют проблемы, связанные с работой именно инверторного компрессора, и при большой нагрузке (когда включены все внутренние блоки) пока инвертор работает в паре с обычным (типа "гоп-стоп") компрессором вроде бы всё в порядке. Как только нагрузка уменьшается, в работе остается , допустим только один внутр. блок, компрессор типа "гоп-стоп" останавливается и по идее дальше должен остаться в работе инвертор, но увы...
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Столкнулся со странным "заболеванием" инверторных сплит-систем Panasonic CU- E-9DKD (пр-во Малайзия, 2006 г.)
Кондиционеры не новые, с момента монтажа отработали около 3-х лет нормально.
На одном и том же обьекте, в трёх из 6-ти одинаковых кондиционерах наблюдаются следующие симптомы:
1.При работе в режиме "НЕАТ" периодически ( примерно через 1-2 часа, иногда через несколько суток) срабатывает защита (начинает мигать "Тimer").
Код ошибки одинаков - "H-16".
2. После перезапуска (снятия аварии), как правило, запускается нормально (до следующего случая).
Параметры в пределах нормы: напряжение в сети 215- 220, температура наружного воздуха +4 - -4, давление фреона около 25 бар, рабочий ток около 6А., температура воздуха на выходе с внутреннего блока примерно 40 С.
3.Иногда процесс запуска в режим "НЕAT" оканчивается неудачно: компрессор не развивает давления (давление по манометру не меняется после разворота и набора оборотов инвертора), трубка нагнетания холодная, рабочий ток около 0,65 A, что , собственно, и по идее и должно вызывать
ошибку "Н-16".
Создаётся впечатление, что (если исключить возможное влияние "жидкаря") имеет место быть "плавающий" дефект компрессора?
Но сразу в трёх кондиционерах...???
Может-быть кто-то уже сталкивался с подобными явлениями??
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Чиллер после зимы оказался практически "пустым".
Жидкого фреона в конденсаторе нет.
При фактическом давлении в фреоновом контуре №1 (по манометрам) около 1,0 бар http://krio.at.ua/_ph/3/2/929517810.jpg
При подаче в испаритель (фреонопровод всасывания) сжатого азота и медленном подъёме давления
до величины примерно 8 бар показания штатных манометров изменяются соответственно.
А высокоинтелектуальный модуль UCM CLD -этого как будто и не замечает...
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Не могу найти расшифровки кодов ошибок (миганий светодиодных индикаторов) для обычной сплит-системы СH -09USP8.
Плата внутреннего блока ведет себя необычно: при подаче напряжения загораются все три светодиодных индикатора, причём крайний слева ("солнышко") мигает порциями по 15 вспышек с небольшими перерывами, а остальные горят постоянно.
Этим, собственно и ограничивается работа нового (только-что установленного кондиционера).Ни в режиме "Холод", ни в режиме"Тепло" никаких команд плата не выдает. Даже в режиме "FAN" нет у ней никакого "желания" вращать вентилятор внутреннего блока.На пульт реагирует.
Попытки найти причину путём замены датчиков, вентилятора внутреннего блока, а также снятия платы с блока и проверки "на столе" результата не дали.
Может кто поделится хоть-какой-то документацией ? :wal
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Старенький МrSlim в серверной: PUH 3YK (неинвертор, 3-хфазный, на R-22, 27000 BTE/h) c внутренним блоком настенного типа PKH-3FAKH.
Поступила жалоба,что иногда ( примерно 1- раз в сутки) самопроизвольно отключается, затем после ручного перезапуска с пульта продолжает работу, как ни в чём не бывало.
Проверка архива ошибок на проводном пульте PAR-21MAA показала наличие в памяти ошибки "Р-8". Пересмотрел имеющуюся литературу: Р-8 = "Неправильная температура фреонопровода".
Подключил термометр: температуры судя по воздуху - вроде бы "правильные",
на входе во внутренний блок =+23, на выходе стабильно =+10.
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Похоже скоропостижно, тихо и незаметно скончался процессор в плате логики.
Признаки: при подаче напряжения 220 на модуль питания нет никиких признаков жизни, не светится ни один светодиод на плате логики.
Напряжение 5 v отдельно взятый модуль питания вырабатывает, но при подключении платы логики похоже происходит К.З., т.к. 5v и даже напряжение на вторичной обмотке трансформатора "садит" до 0.
(':sm')
При подключении более мощного источника 5v греется сам корпус процессора.
Вопрос: кто имеет авторизацию по Carrier на Украине (а лучше в Крыму)?
На http://www.carrier.com.ua/ не отвечают...
У кого есть возможности заказа и приобретения электронной платы
управления (платы логики Part №_B034491H01) для мобильного кондиционера CARRIER 51AKS 185 ?
Гарантийный срок , (1 год) к сожалению закончился , так.что меня
интересует также предполагаемая её стоимость и способ оплаты.
P.S. Може у кого есть рабочая плата ( вроде бы на некоторых базовых станциях мобильной связи ставили мобильные кондиционеры...)
('')
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Предстоит первый запуск VRV-III (RXYQ12P7W1B) в зимних условиях. Возникает ряд вопросов.
Температура наружная порядка минус 20 -: -24 градусов, в помещениях = около +15.,
т.е. явный выход за пределы разрешённого температурного диапазона для режима
автоматической заправки ( 0 градусов снаружи и +20 внутри).
Стало быть, придется делать ручную дозаправку при остановленном наружном агрегате (согласно
мануалу в сервисный порт жидкостного трубопровода). Затем по идее необходимо
произвести пробный запуск (BS4 TEST-5сек.)
Вопрос 1: Возможно ли, собственно, проведение сей процедуры при минус 24 градусах за бортом??...
(Перелопатив всю имеющуюся "д........ю" инструкцию по запуску VRV нигде не нашёл ответа.
Ведь для этого,насколько я понимаю, необходима работа системы в режиме "охлаждения что не есть "хорошо" в таких условиях?)
Вопрос2: Есть упоминание о "ручной заправке в режиме нагрева".
Если верить мануалу , после нажатия BS4 (5 cек) "...агрегат автоматически выберет режим охлаждения
или режим нагрева для дозаправки".
Значит ли это, что есть вероятность того, "умная"система начнёт работу с режима "Нагрев" и дозаправленный
(вручную, в жидкостный трубопровод) жидкий фреон будет вброшен "реверсивным" потоком обратно в компрессор, со всеми вытекающими
последствиями?
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Сообщения пользователя
1 - 10 из 19
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все