AII пишет:
Господа, зачем Вы пристали к человеку со своими таблицами, температурами кипения, человеку нужна цифра, которой он будет добиваться круглый год, путем заправки или стравливания хладона
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
air_wave пишет:
Другое дело читают документацию или нет...
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Стесняюсь спросить:
а не проще ли, вообще не трогая фреоновый контур, дополнить типовой бытовой
сплит приточно-вытяжной вентиляцией (фрикулинг), включающей
воздушный фильтр, вентилятор,терморегулятор и заслонку с электроприводом?
Во всяком случае, гораздо экономичней. Какой смысл тратить электроэнергию
на приготовление холода искусственным путём зимой, когда за бортом его
навалом бесплатного?
Если подсчитать, допустим для среднестатистической типовой базовой станции
сотовой связи , оснащённой, скажем, "12" моделью расход электроэнергии
на работу кондиционера ( пусть 1 кВт), и сравнить с энергозатратами на
работу вентилятора (пусть о,05 кВт), умножить на число часов работы в осенне-зимне-
весенний период (6 месяцев в году!) , умножить на число базовых станций,
расположенных на всех необьятных просторах, да ещё на число предполагаемых
лет эксплуатации...
мама дорогая... это ж, как говаривал Райкин -"сумасшедшие деньги.."
З.Ы.Неужели так сложно решить проблему увлажнения и поддержания влажности
при подаче бесплатного холодного сухого наружного воздуха?
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Вот и у меня сложилось похожее мнение- написал вчера, но из-за возникших проблем с Интернетом
не успел отправить...
"Информации, конечно, маловато для конкретного диагноза. Подобная динамика изменения температур не обязательно может быть вызвана именно водой, хотя действительно вроде-бы имеются признаки нарушения циркуляции фреона по контуру (особенно факт роста давления при одновременном уменьшении температуры теплообменника внутр. блока при работе в режиме нагрев).
Тем не менее, учитывая, что доступ к наружному блоку у Вас всё-таки имеется
коль-скоро можете замерить давление), я бы советовал :
1)убедиться, работает ли вообще вентилятор наружного блока ( нет ли "нехорошего" влияния ЗК).
2 дроссельное устройство в данной модели- ? - может там вместо классической
капиллярной трубки стоит ЭРВ и, соответственно, могут быть какие-то проблемы с его работой.
3) убедиться в отсутствии "заломов", запаянных стыков или иных "тромбов"
в межблочных трубопроводах.
4) исключить влияние несоответствия количества (да и качества) хладагента
путём полной замены с последующим вакууммированием и заправкой по весу.
5) использовать для диагностики штатную процедуру (с помощью пульта ДУ и перебора кодов).
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
По поводу автомобильных кондиционеров:
могу посоветовать для начала ознакомиться содержанием сайта http://www.freezer.ru/malfunctions.shtml,
там много практической и теоретической информации на эту тему.
После этого решить для себя, стоит ли Вам "расти" в эту сторону... :)
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
1. С целью утилизации тепла "отходящих газов" укомплектовать внутренним блоком канального типа и
разместить в этом же помещении на отходящем потоке перед вытяжным вентилятором
(наверняка должна же быть здесь по проекту вытяжка..).
2.Зимой кондиционер включать в режим "Охлаждение". Внутренний блок будет охлаждать
выбрасываемый из помещения теплый поток (который,только из вежливости можно обозвать "воздухом")
скажем с температуры +22С до +5С, уменьшая потери тепла.
Наружный же блок,( работая в это время конденсатором) будет старательно подогревать
нужную всем зону помещения.
3.Летом же,кондиционер следует включать в режим "Нагрев". Тогда - внутренний блок будет утилизировать
холод с выбрасываемого на улицу потока, нагревая его до градусов 35 - 40, а наружный же -
(работая в это время испарителем) будет источать приятную прохладу, в ту же нужную всем зону.
:)
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Лучше всего, на мой взгляд воспользоваться программой LineSize.
Программа для каждого из вариантов (диаметров труб) вычисляет потери давления (и соответственно. температуры) а также скорость хладагента (т.е будет ли при таком варианте выполняться условие возврата масла в компрессор).
Вот для сравнения параметры для "12" трубы :
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Ruslw пишет:
тогда почему вентиля наружнего во льду?уже подумываю забрать его нафиг и вернуть деньги... тем более клиент сразу был настроен "как то странно"Что посоветуете?
Посоветую не паниковать, а замерить для начала температуру наружного воздуха и температуру на входе во внутренний блок.
Затем посмотреть на график зависимости давления всасывания для Samsunga-24 и убедиться в том. что при Ваших температурных параметрах давление всасывания, согласно Service Manual ОБЯЗАНО быть НИЖЕ 4 бар.
А стало, быть температура кипения фреона ОБЯЗАНА (согласно законам физики) в таком случае быть НИЖЕ нуля градусов Цельсия.
Отсюда следует, что (если верить паспортным характеристикам, отраженным в Service Manual SAMSUNG-24) ВЕНТИЛЯ НАРУЖНОГО БЛОКА ОБЯЗАНЫ ОБМЕРЗАТЬ!! ;)
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
LordN пишет:
хороший пример того, как надо ублажать заказчега. маладцы ребяты
-----------------------------------
[URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]