krio (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
13-03-2009 14:14
Перейти
Цитата
AII пишет:
Господа, зачем Вы пристали к человеку со своими таблицами, температурами кипения, человеку нужна цифра, которой он будет добиваться круглый год, путем заправки или стравливания хладона


Для облегчения участи "экспериментаторам":

График зависимости рабочего давления всасывания (Operation Suction Pressure) от температур внутри и снаружи помещения (для кондиционера, работающего на фреоне R410a). :D
----------------------------------- [URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Cообщений в теме: 2
Тема: «помогите также с чилером и фанкойлом., есть вот такой аппарат LENNOX KSCM 38E.» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
07-06-2009 04:11
Перейти
Цитата
air_wave пишет:
Другое дело читают документацию или нет...


Рисунок
----------------------------------- [URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Cообщений в теме: 3
Тема: «монтаж и запуск кондея зимой !!!!» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
23-11-2008 13:26
Перейти
Стесняюсь спросить:
а не проще ли, вообще не трогая фреоновый контур, дополнить типовой бытовой
сплит приточно-вытяжной вентиляцией (фрикулинг), включающей
воздушный фильтр, вентилятор,терморегулятор и заслонку с электроприводом?
Во всяком случае, гораздо экономичней. Какой смысл тратить электроэнергию
на приготовление холода искусственным путём зимой, когда за бортом его
навалом бесплатного?
Если подсчитать, допустим для среднестатистической типовой базовой станции
сотовой связи , оснащённой, скажем, "12" моделью расход электроэнергии
на работу кондиционера ( пусть 1 кВт), и сравнить с энергозатратами на
работу вентилятора (пусть о,05 кВт), умножить на число часов работы в осенне-зимне-
весенний период (6 месяцев в году!) , умножить на число базовых станций,
расположенных на всех необьятных просторах, да ещё на число предполагаемых
лет эксплуатации...
мама дорогая... это ж, как говаривал Райкин -"сумасшедшие деньги.."

З.Ы.Неужели так сложно решить проблему увлажнения и поддержания влажности
при подаче бесплатного холодного сухого наружного воздуха?

----------------------------------- [URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Cообщений в теме: 1
Тема: «Странная работа сплита Дайкин» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
28-12-2008 11:46
Перейти
Вот и у меня сложилось похожее мнение- написал вчера, но из-за возникших проблем с Интернетом
не успел отправить...
"Информации, конечно, маловато для конкретного диагноза. Подобная динамика изменения температур не обязательно может быть вызвана именно водой, хотя действительно вроде-бы имеются признаки нарушения циркуляции фреона по контуру (особенно факт роста давления при одновременном уменьшении температуры теплообменника внутр. блока при работе в режиме нагрев).

Тем не менее, учитывая, что доступ к наружному блоку у Вас всё-таки имеется
коль-скоро можете замерить давление), я бы советовал :

1)убедиться, работает ли вообще вентилятор наружного блока ( нет ли "нехорошего" влияния ЗК).
2 дроссельное устройство в данной модели- ? - может там вместо классической
капиллярной трубки стоит ЭРВ и, соответственно, могут быть какие-то проблемы с его работой.
3) убедиться в отсутствии "заломов", запаянных стыков или иных "тромбов"
в межблочных трубопроводах.
4) исключить влияние несоответствия количества (да и качества) хладагента
путём полной замены с последующим вакууммированием и заправкой по весу.
5) использовать для диагностики штатную процедуру (с помощью пульта ДУ и перебора кодов).
----------------------------------- [URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Cообщений в теме: 1
Тема: «Кто подскажет по тепловым насосам?» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
07-01-2009 20:00
Перейти
По поводу автомобильных кондиционеров:
могу посоветовать для начала ознакомиться содержанием сайта http://www.freezer.ru/malfunctions.shtml,
там много практической и теоретической информации на эту тему.
После этого решить для себя, стоит ли Вам "расти" в эту сторону... :)
----------------------------------- [URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Cообщений в теме: 1
Тема: «Лев в коллекцию! ;-)» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
21-03-2009 17:40
Перейти
Есть ещё вариант:

Цитата
Leningrad пишет:
Тема энергосбережения


Цитата
antileto пишет:
А внутрений блок где?


Идея:

1. С целью утилизации тепла "отходящих газов" укомплектовать внутренним блоком канального типа и

разместить в этом же помещении на отходящем потоке перед вытяжным вентилятором
(наверняка должна же быть здесь по проекту вытяжка..).

2.Зимой кондиционер включать в режим "Охлаждение". Внутренний блок будет охлаждать
выбрасываемый из помещения теплый поток (который,только из вежливости можно обозвать "воздухом")
скажем с температуры +22С до +5С, уменьшая потери тепла.
Наружный же блок,( работая в это время конденсатором) будет старательно подогревать
нужную всем зону помещения.

3.Летом же,кондиционер следует включать в режим "Нагрев". Тогда - внутренний блок будет утилизировать
холод с выбрасываемого на улицу потока, нагревая его до градусов 35 - 40, а наружный же -
(работая в это время испарителем) будет источать приятную прохладу, в ту же нужную всем зону.
:)
----------------------------------- [URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Cообщений в теме: 3
Тема: «Не та труба. Что делать?, Это когда на 12-й кондшн вешают 9-ю трубу....» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
08-05-2009 04:16
Перейти
Цитата
antileto пишет:
Здесь посмотри

Лучше всего, на мой взгляд воспользоваться программой LineSize.
Программа для каждого из вариантов (диаметров труб) вычисляет потери давления (и соответственно. температуры) а также скорость хладагента (т.е будет ли при таком варианте выполняться условие возврата масла в компрессор).
Вот для сравнения параметры для "12" трубы :
----------------------------------- [URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Cообщений в теме: 3
Тема: «Странности Samsung 24» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
12-05-2009 15:20
Перейти
Цитата
Ruslw пишет:
тогда почему вентиля наружнего во льду?уже подумываю забрать его нафиг и вернуть деньги... тем более клиент сразу был настроен "как то странно"Что посоветуете?


Посоветую не паниковать, а замерить для начала температуру наружного воздуха и температуру на входе во внутренний блок.
Затем посмотреть на график зависимости давления всасывания для Samsunga-24 и убедиться в том. что при Ваших температурных параметрах давление всасывания, согласно Service Manual ОБЯЗАНО быть НИЖЕ 4 бар.
А стало, быть температура кипения фреона ОБЯЗАНА (согласно законам физики) в таком случае быть НИЖЕ нуля градусов Цельсия.
Отсюда следует, что (если верить паспортным характеристикам, отраженным в Service Manual SAMSUNG-24) ВЕНТИЛЯ НАРУЖНОГО БЛОКА ОБЯЗАНЫ ОБМЕРЗАТЬ!! ;)
----------------------------------- [URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Cообщений в теме: 3
Тема: «Отвод от чиллера тепла через д.200), содрано с АВОКа» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
30-05-2009 07:02
Перейти
А вот ещё умельцы... ;)

Осталось сделать отверстие д.200 Пилите, Шура, пилите... Пилите, Шура, пилите...
----------------------------------- [URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Cообщений в теме: 3
Тема: «Очень кривой монтаж» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
08-01-2010 16:32
Перейти
Цитата
LordN пишет:
хороший пример того, как надо ублажать заказчега. маладцы ребяты
----------------------------------- [URL=http://krio.at.ua]Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий[/URL]
Сообщения пользователя 1 - 10 из 191
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.