LordN пишет:
а кто-нить слыхал про какие-нито очечественные аналоги?
мы до того как приобрели подбные станции Wigam Easyrec45 пользовались отечественным аналогом сделаным самостоятельно. Взяли стандартную заправочную станцию которая наверняка у вас уже есть(манометрический коллектор, вакуумный насос, весы-цилиндр) смонтированные на раме с колесами. Вместо цилиндра смонтировали на ней обычный компрессор с индейцем на корпусе. В качестве ресивера использовали пустой баллон с впаяным клапаном. Таким образом мыли и холодильники и кондиционеры. А вообще конечно станции регенерации типа представленной выше Refco или Wigam несомненно практичней. А масло easyrec-ом можно собирать в специальную градуировочную емкость.
Согласен с Alex2001. Во всем надо придерживаться золотой середины. Если подрядчик обслуживает систему кондиционирования то он автоматически чистит внутренние блоки или фанкойлы и промывает их с определенной периодичностью. Никто ведь не просит лицензию на очистку блоков с помощью Fairy, а тот же Септодор в плане токсичности от последнего не отличается если его разводить в рекомендуемой производителем концентрации. А вообще кто чем дезинфицирует системы?
Nikolya пишет:
я не продаю сплиты уже 4 года. И продавать не буду. Ибо на них денег не заработаешь
мне не совсем понятен ваш подход. во превых по моему мнению монтажники теряют квалификацию занимаясь только обслуживанием. а монтаж больших систем бывает не каждый день. во вторых мы плотно работаем с некоторыми голубыми фишками и им как ни странно, при их объемах капитального строительства и ремонта, очень часто нужны именно сплиты. так, что как не крути а от них никуда не деться. а вопрос прибыли от их продажи это лишь вопрос объемов их продажи.
vlag пишет:
вода с подачи помпы через капилярный шланг под действием силы тяжести переткает в датчик
вода в проточных помпах типа aspen mini сама никогда не перетекает в датчик. Если помпа отработала 2-3 года то скорее всего работа на сухую обусловлена нарастанием грязи (слизи) на внутренних элементах датчика. Причем этому подвержены как поплавкавые датчики (SI2750, EE 1000 и т.д.) так и электронные (EDC). Рекомендую промыть датчик водой, а если каппилярка датчик-помпа проложена вместе с трубами в коробе заодно проверить и саму каппилярку на предмет пережимания ее трубами.
SAG пишет:
(потому, что пластиковый цилиндр есть суть вечная)
Как показывает практика эксплуатации в том числе упомянутых вами гигроматиков ничто не вечно, особенно его верхняя часть в которую вставляются электроды. У кондейров неразборные цилиндры у нас служат менее года.
Господа. Наверняка кто нибудь знает где приобрести или может сам предложить трубную теплоизоляцию белого цвета диметром до 3/4 включительно. Заранее благодарю
Добрый день. Нужен компрессор для автокондиционера пассажирского автобуса MAN FRN-403. Если кто знает, кто занимается подобной техникой поделитесь пожалуйста ссылкой. Компрессор работает на теплообменник фреон/антифриз. Маркировки компрессора нет. Вообще какая в пассажирских междугородних автобусах обычно холодопроизводительность?
недавно читал, что наше родное правительство в конце прошлого года подготовило пакет законов о компенсации юридическим лицам за внедрение последними технологий, сокращающих выбрас парниковых газов. когда нибудь мы к этому все равно придем, поэтому там где можно заказывать оборудование на 410 хладагенте мы это делаем. монтаж ничем не отличаеться, даже проще в связи с тем, что трубки меньшего диаметра да и все новинки сейчас на 410-м. установки более энергоэффективные и т.д.
dm101 пишет:
Должно стоять: вн.- MSZ-FA25VA и нар. - MUZ-FA25VA. Вместо этого стоит наружный MUZ-GA25VA.
Такая связка отлично рабоает. Единственный минус, это то, что в наружном блоке FA компрессор чуть мощнее чем в GA, т.е. чисто теоритически такая связка будет иметь несколько меньшую холодопроизводительность чем внутр. FA + нар. FA.
to LordN: комрессор скорее всего через перетертую капиллярку до своей кончины насосал воды из атмосферы. с учетом того, что это 10-ти кВт-ник его лучше всего промыть через внешний компрессор (станцию регенерации) и фильтр-осушитель (лучше не один - стоят они не догрого), а потом уже продуть сухим газом и отвакуумировать. продувка фреоном по указанной Вами схеме скорее кристаллизует часть воды на внутренних стенках испарителя и трубопроводов, в следствие неконтролируемого испарения в процессе продувки, после чего она опять благополучно растает и останется в системе.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 20
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все