Gastev (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
15-02-2002 10:43
Перейти
to vladim

Уважаемый vladim!

Наша компания, являясь официальным дистрибьютером Mitsubishi Heavy в России обеспечивает полную техническую, сервисную и гарантийную поддержку для своих дилеров.

Гарантия на оборудование с этого года - 36 месяцев. Многие наши дилеры уже несколько лет предоставляют гарантию на Mitsubishi Heavy конечному клиенту на 5 и более лет. Качество позволяет.

Компания Бьюфорт имеет собственную сервисную службу и склад запчастей в Москве, что позволяет в максимально короткий срок предоставить техническую помощь при возникновении сложных ситуаций на объектах наших дилеров.

Качество оборудования действительно очень высокое, и уверен, что Вы не будете разочарованы в работе с этим брендом.

С Уважением, Сергей Гастев
Создано:
01-11-2002 10:59
Перейти
Добрый день, коллеги!

Именно с описанной ситуацией мы столкнулись в Ярославле, выполнив для одной из ярославских фирм предложение по КХ, предложив идею решения нестандартной ситуации.

Получив от нас эскизный проект и спецификацию, эти уважаемые господа заключили договор на поставку не с нами, а с другим поставщиком. Очевидно цены оказались ниже. Оно и понятно – ваять уже не надо: спецификация есть, а транспорт сегодня недорог.

Причем, если в отношении с конечным Клиентом имеется определенное противостояние интересов, Клиент и Продавец находятся по разные стороны "баррикад", то в отношении Дилер-Поставщик все же доминирует партнерский тип взаимоотношений.

2 AleXa.
Думаю, что именно такие соображения, как Вы высказали несколько ранее, лежали в основе сложности с получением подробной информации по монтажу КХ от поставщиков оборудования (http://aircon.ru/cgi-bin/forum.cgi?mo...ad&id=7349 - Технология монтажных и пусконаладочных работ при инсталляции мультизональной системы).

Думаю, что бороться с таким явлением, как получения на халяву консультаций и проектов можно, только будучи честным, как по отношению к Клиенту, так и по отношению к партнерам.

И еще момент – сталкивая разных поставщиков одного бренда, вынуждая их снижать цены, Дилеры в то же время и снижают розничные цены на данный бренд, т.к. Поставщику становится значительно сложнее вести отсев фирм-однодневок-демпинговщиков, а также приходится выходить самостоятельно на региональные рынки, заметно снижая позиции местных фирм.

Если мы хотим зарабатывать на рынке климатической техники – не надо этот рынок рушить своими же руками.

С Уважением и пожеланием стремления к СОТРУДНИЧЕСТВУ,
Сергей Гастев, Бьюфорт.
Создано:
20-02-2002 17:41
Перейти

Уважаемый Alexa!

Программы подбора системы КХ2 от Mitsubishi Heavy действительно не существует, но она и не нужна. В ручную быстрее и надежнее.

Подбор системы КХ2, как и любой VRF системы делится на два этапа.

В начале Вам надо определить, какая мощность требуется в каждом помещении, и какой тип блока использовать. Тут программа не поможет - это работа менеджера и инженера, работа с Клиентом.

После этого подбирается сама система КХ2, выбираются конкретные модели, разбивается на систему. В этом этапе может понадобится консультация специалиста именно по выбранному бренду, но обычно нюансы подбора уже не влияют принципиально на стоимость всей системы.

Потому разбиение внутренних блоков на системы можно отложить на то время, когда Клиент уже определится.

В любое время, Вы можете обратится и к любому из серьезных дистрибьютеров, они помогут подобрать конкретные модели, расскажут о нюансах и т.п. Необходимо только знать мощность и тип кондиционера в конкретном помещении.

Если Вы предоставите мне спецификацию VRF любой марки, или спецификацию чиллер-фанкойл я подберу Вам аналог системы КХ2.

Наша компания с конечными клиентами не работает, но консультацию готовы оказать.

Я мог бы оставить свой рабочий телефон, но администратор опять сочтет это рекламой. Поспрашивайте у знакомых или просто пошлите письмо через mail.ru – рад буду помочь.

С Уважением, Сергей Гастев.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Ремонт блока FDCJ224HKXE2» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
14-06-2002 11:49
Перейти
Уважаемый oil !

Если дело только в диодах и резисторе, то их можно заменить и на отечественные, но все же советую Вам связаться с нашим сервисным инженером (755-84-33) для уточнения ситуации. Просто так элементы не горят, потому вопрос - что произошло, какова причина выхода из строя?

Когда и где Вы преобретали оборудование. Блок достаточно новый и гарантия на него (по крайней мере у нас) 3 года, и он, вероятно, еще моложе трех лет.

В общем - свяжитесь с нами - поможем.


С Уважением и пожеланием успеха, Сергей Гастев.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Mitsubishi Hevy обмерзает.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
30-07-2002 12:37
Перейти
Уважаемый Alexandr!

Сколько времени работает кондиционер в данном режиме? Час, два или уже несколько суток. Если последнее, то реальна возможность выхода кондиционера из строя.

Режим является сервисным режимом и отключает датчики температуры во внутреннем блоке. Данный режим применяется при запуске и сервисном обслуживании оборудования для быстрого выхода кондиционера на режим или для проверки работы оборудования в режиме охлаждения при низкой температуре в комнате или в режиме нагрева летом.

Использовать данный режим более НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, так как это может привести к выходу из строя кондиционера.

Рекомендую Вам незамедлительно перевести кондиционер в нормальный режим с выставленной температурой и не мучить оборудование.

Учите матчасть.

С Уважением, Сергей Гастев.
Создано:
31-07-2002 10:21
Перейти
Уважаемый Alexandr!

Мощность наружного блока FDC 808 HES - 20 кВт. В системе V-multi данный блок может использоваться с внутренними бллоками, суммарная мощность которых РАВНА 20 кВт. Использование блоков, суммарная номинальная мощность которых отличается от номинальной мощности наружного блока НЕДОПУСТИМО И ПРИВЕДЕТ К ПОЛОМКЕ КОМПРЕССОРА.

Непонятно также что за блок FDN 258? Явно указана неполная маркировка.

Очень странно, что Ваш поставщик не предупредил Вас о неправильной конфигурации системы. Хотелось бы узнать, что это за поставщик.

Порекомендовать Вам могу только одно - покупать технику у профессионалов, а не гоняться за дешевизной.

С Уважением и пожеланием мудрости, Сергей Гастев (755-84-33)
Создано:
01-08-2002 10:31
Перейти
Уважаемый Oil!

Указанная Вами маркировка принадлежит всему электронному блоку управления наружным блоком, состоящему из нескольких отдельных плат и компонентов. Рекомендую попробовать локализовать неисправность в данном блоке и менять только вышедший из строя компонент.

Весь электронный блок или отдельные компоненты можно заказать через официального дистрибьютора MHI - компанию Бьюфорт (755-84-33). Срок поставки - 4 недели.

С Уважением, Сергей Гастев.
Создано:
25-07-2003 09:26
Перейти
Звоните, постараемся помочь.

(095) 755-84-33.

Гастев Сергей.
Создано:
11-10-2002 10:01
Перейти
Уважаемый AleXa!

Звоните, поможем.

Мы являемся официальным дистрибьютором и предлагаем, кроме поставки оборудования, услуги по проектированию и шеф-монтажу оборудования MHI.

Систем поставили достаточно много и все они успешно смонтированы и работают.

Окажем всю необходимую помощь и предоставим необходимую документацию.

Звоните: (095) 755-84-33

С Уважением, Сергей Гастев.
gastev@beaufort.ru
Cообщений в теме: 1
Тема: «О кх2 серии» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
10-12-2003 11:16
Перейти
Уважаемый iunaz!

Я рекомендую пользоваться оригинальной (не переводной) технической документацией от производителя (MHI Machinery Handbook).

В Handbook 2000, стр. 893 указан алгоритм определения необходимого объема фреона для дозаправки. На каждый метр магистрали необходима дополнительная заправка. Цифры и методика указаны в документации.


С Уважением, Гастев Сергей, Бьюфорт.
Сообщения пользователя 1 - 10 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.