Даичи бы не помешало бы честной политики со своими дилерами. Одним говорят одно, другим другое. А знаю еще что Даичи может даже перераспределять крупных заказчиков среди дилеров. Прикольно! Узнали о зауказчике и отдали другим! Позор!!!
Совет для начинающих или малоопытных специалистов.
При установке зимней адаптации на кондиционер устанавливается 3 вещи:
1) подогрев дренажа
2) подогрев картера компрессора
3) замедлитель скорости вращения вентилятора наружного блока
Так вот, советую при установке зимнего комплекта установить пускатель на подогревы дренажа и картера. Реле позволит не постоянно работать подогревам, а отключаться при включении компрессора (сам компрессор будет подогревать масло) или отключении (дренаж прекращает выходить на улицу, подогрев отключился). Этим будет достигнута экономия электричества и более эффективно и безопасно работать компрессор
to alpha
Могу ответить по практике установке. Установили фуджик аналогичный. Думали, что раз скорости на вентиляторе есть, так пойдет. Киповец точно не знал, но заверил, что вроде можно. Компрессор полетел. При -18 градусах запустился компрессор, произошел "гидроудар" и он остановился. Навсегда. Поменяли компрессор, поставили зимник комплект за счет заказчика, а киповца уволили. Сидим и думаем: а что сразу не предложили заказчику? Тупые были. На своих ошибках дураки учатся. А Вы, если умный, учитесь лучше на наших.
Очень неплохие и недорогие обратные клапаны (обычные) - Вертекс-Технотрейд 777-00-00. Если огнезадерживающие - тут в зависимости от маркировки: КОМ, КЛОП, АЗЕ и т.д. Очень неплохой ассортимент и цены, а также оперативность выполнения (до 10-15 дней) в компании ВИНГС-М, телефон 529-76-39, 521-32-56
Есть другой вариант. Предложите сделать проект, оплатить его. Если после проекта будете работать дальше, то стоимость проекта включить в стоимость работ или оборудования. Получится, что деньги заказчику те же, и проект есть. А не захочет работать с Вами, тогда оплатит сделанную работу. Пусть сам думает. Если проект такой большой, стоимость проекта спокойно войдет в скидку с офигенного объема. Ваше руководство не сможет не согласиться с этим вариантом!
to omni
Однозначно, проблемы во внутреннем блоке или на магистрале. Проверьте обязательно медную трубку на целостность, длину магистрали и количество отводов и их углы.
А как и чем вы будете промывать? Минеральное масло можно промыть четыреххлористым углеродом или фреонами R-11 и R-113, можно установить и антикислотный фильтр. Большая часть масла уйдет, но химические следы (причем большое количество) останутся. Если учесть, что масло - это жир, можно промыть Fairy с дальнейшей промывкой фреоном, но гарантий нет никаких.
С другой стороны, 410 фреон работает на более высоком давлении, поэтому при аналогичной производительности (правда, за счет большего коэффициента энергоэффективности R-410А можно взять на 5-7 % более слабые системы) потребуются другие медные трубки (более толстые стенки), эти не подойдут. Если уж заказчик так хочет озонобезопасный фреон, он может попробовать R-407с. Он работает примерно в том же диапазоне давления, как и R-22. Хотя этот фреон тоже работает на синтетическом масле, проблема № 1 остается. Так что 22 фреон ничем не заменишь, увы.
Если уж ремонт стоит больше, чем само оборудование, пусть лучше оставит все как есть. Или установит новое оборудование в новом месте, а это оставит для красоты. Или пусть думает сам, что можно делать в этой ситуации.
Помогите, кто знает. Требуется реле протока, патрубок на чиллере (СОЖ-81) 2 дюйма (внутр. диаметр 50 мм). Н не менее 0,18 МПа. Отечественное производство приветствуется, важна цена (не более 2 тыс. рублей). Еще у меня есть предложение на реле протока (Италия), рабочее давление не указано, но нашел вроде до 10 бар. Встраивается в трубы от 1 до 8 дюймов (не проточный тип, а устанавливается сверху). Подскажите, подойдет ли предложенное оборудование заданным в начале условиям
Ув. господа!
Подскажите, как решить ситуацию. В серверной с системой кондиционирования необходимо установить (хотя бы пока найти) термодатчик, отслеживающий температуру воздуха. Нижний порог, предположим, + 16 градусов, верхний + 25. При изменениях температуры свыше данного порога срабатываент лампочка или еще что на контроллере, и оперативная "скорая помощь" сервисников срывается на испраление неисправности.
Вопрос скорее к инженерам КИПиА.
Если брали не в Даичи, все равно позвоните туда и сообщите номера серий. Все торговцы в России все-равно через них берут. Если не совпали, значит серия "серая".
Если же Даичи, составляйте акт дефектации. Скорее всего действительно утек фреон, перевозка неаккуратная (тут кто угодно может быть виноват, любой из перевозчиков). Есть шанс, что незаправили фреоном. проверьте все, убедитесь, была ли первоначальная заправка, если нет, тогда опять же акт дефектации. В Даичи, если их вина, выпендриваться точно не будут, все устранят.
С уважением,
dennuis
Сообщения пользователя
1 - 10 из 32
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
| Все