Раз уж в последнее время все чаще раздаются высказывания о возможностях отечественных производителей, хочется рассмотреть пример на МВ.
Брэнд этот "российский" и появился давно. Но если ранее МВ представляло на рынок всего 4-5 моделей настенников (от 2.6 до 5.3 кВт), то почти год назад компания сделала весомый вклад: появилось 8-9 моделей настенников (от 2 до 8.2 кВт) плюс полупромышленная серия. Канальников и кассетников немного (вроде, по 2 модели, не помню). Вся линейка на тепловом насосе.
Уважаемые господа! Буду благодарен за Ваши комментарии по качеству, маркетингу и др. вопросам касательно этой марки.
P.S. В свою очередь обещаюсь учавствовать в обсуждении, правда, предварительно услышав несколько других комментариев
Помогите найти техническую и коммерческую информацию по оросительным камерам. Проблема в том, что в промышленное помещение площадью около 500 кв. м требуется дополнительное увлажнение. Однако в инете информации по оросительным камерам нет. Есть много всякой фигни как малой дополнение к кондиционерам, но это не то. Нигде не сказано, где в России, сколько стоит и какие типы оросительных камер бывают.
Пожалуйста, помогите советом! Заранее благодарен
Известно, что компания Gree собирается увеличить объемы выпускаемой продукции и опередить всех конкурентов, выйдя на первое место в мире. Интересно, за счет чего они это собираются сделать? За счет собственного брэнда? За счет чужих брэндов, выпускаемых на своих заводах?
Интересно, как построится маркетинг компании, если основной рынок Gree - Китай. В мире его плохо знают, отношение к Китаю не у всех идеальное, качество среднее или ниже, цены на уровне Fujitsu или почти ...
Трудно сказать, что им поможет. Как ни странно, в моем городе (Владимир) это один из самых продаваемых брэндов, а наша компания вообще сделала ставку на этот брэнд и 60 % продаваемой продукции - это Gree. Евроклимат - это хорошо, но что будет дальше? Очень буду признателен за комментарии на мой вопрос. Заранее благодарен!