На мой взгляд отталкиваться нужно от того , что Вам интересно , как дилеру... если , разумеется Вы представляете себе, что интересует Вашего покупателя
Что интересно дилеру?
ТОВАР
1. Фирма - производитель техники.
2. Модельный ряд и сертификация.
3. Надежность фирмы – поставщика.
4. Дополнительный ассортимент
УСЛУГИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
1. Поддержание постоянного ассортимента на складе.
2. Быстрота реагирования на заказ + бесплатная отгрузка.
2. Полный ассортимент расходных материалов.
3. Дополнительный ассортимент.
4. Ноу-хау розничных продаж.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
1. Позиционирование относительно ассортимента данного клиента.
2. Стабильность ценовой политики.
3. Дилерские цены для клиента.
4. Профит (объяснение клиенту возможностей больше зарабатывать).
5. Специальные цены при наработке на данном товаре (min цена при гарантии на запуск) и специальные условия.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
1. Надежность техники (% отбраковки).
2. Техническая документация
3. Поддержание гарантии и в каком виде.
4. Наличие сервисного центра.
5. Наличие запчастей для пост - гарантийного ремонта.
6. Наличие квалифицированных специалистов.
7. Возможность обучения.
8. Помощь в проектных работах (центральное кондиционирование и
вентиляция, котельное оборудование).
РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА
1. Рекламная продукция (каталоги, инструкции, флажки, стойки и т.п.).
2. Рекламная поддержка (если есть возможность), компенсация затрат
клиента на рекламу.