Панасоник с кислородом и связанный с этим рост продаж этого брэнда -есть не что иное(на мой взгляд) доказательство того, что бытовая линейка любой марки действительно переходит в разряд простой бытовой техники и от этого уже никуда не деться.
Соответственно и подход к продажам этой гаммы кондиционеров должен быть соответствующим, возможно, таким же как и к продажам тех же мобильников, что Панасоник и продемонстрировал.
Взять к примеру Хаер. У них вроде тоже кондер с кислородом заявлялся...
Интересно, а много их было продано?(если их вообще завезли в этом году).
Техническая сторона вопроса понятна, главное,что клиент хочет и покупает.
Можно только порадоваться за Такон, если такие цены подкреплены большими объемами закупок. Мне кажется для любого поставщика будет благом иметь одну такую компанию в регтоне, а не энное количество, закупающее по одному кондиционеру в год.., но плачущему по поводу демпинга.