Собственное мнение сервис-инженера о кондиционерах LG.
По роду деятельности занимаемся их обслуживанием, иногда учавствуем в запуске полупромышленных аппаратов. Чиним кондиционеры для всех, как по гарантии, так и за деньги. Только на уровне стола, оконники снимаем сами. Спрос на наши услуги в летний сезон весьма высок. Сотрудничаем как с ТД, так и со специализировнными климатическими компаниями и корпоративными клиентами, общий язык нашли, наши возможности и обязанности им известны. Сами аппараты покупателей вполне устраивают. Что касается сроков ремонта и снабжения ЗИП. Тот самый московский склад укомплектован хорошо, процентов на 80-90 потребностей, срок поставки - до недели. В региональном АСЦ держать такой ассортимент проблематично, т.к. АСЦ весь ЗИП предварительно закупает, за свои. В кредит, на временное хранение до использования или под реализцию ему детали не дают. К своим клиентам (конечным пользователям) LG относится очень чутко. Геморроя в нашей работе хватает, не все тут достаточно совершенно, но к самой технике это не имеет никакого отношения. Самое главное - в результате проблемы клиентов LG решаются быстрее чем аналогичные головные боли владельцев и продавцов иных, более громких брендов. Это нам сказали (с трудом из себя выдавили :-) ) представители местных климатических компаний. Может частично по этой причине LG рулит на рынке продаж?
Наша служба интересна и трудна
И на первйвзгляд как будто не видна
Приверженность PANASONIC выбранной сервисной политике (3 года гарании на аппарат, 5 лет на компрессор, список моделей на сайте) была подтверждена еще раз как на выставке "Мир Климата 2005", так и на последовавшей дилерско-сервисной конференции PANASONIC в Санкт-Петербурге 5 Марта. Очень грамотный и професиональный подход к нуждам конечных пользователей, в т.ч. и не имеющим сервисной поддержки в регионе по месту установки и эксплуатации оборудования. Нам удалось согласованно решить гарантийные проблемы конечных владельцев кондиционеров PANASONIC даже в такой схеме: продавец->1500 км покупатель->1500 км сервис-центр. Снимаю шляпу.
Наша служба интересна и трудна
И на первйвзгляд как будто не видна
Сугубо мнение.
"...несет гарантию перед конечным клиентом" тот, кто берет себе его деньги.
А вы как думали?
Сервис не всесилен, ему надо выживать и быть самоокупаемым. Как бизнес это дрянь-затея.
Хотите сервис европейского (японского, мирового) уровня?
-Сделайте его сами!
Во всем цивилизованном мире он в большинстве планово-убыточен, и основные задачи несет по поддержанию имиджа компании-производителя, а не собственных штанов.
Надеюсь ни у кого нет мысли обязать авторизованный сервис бесплатно снять для гарантийного ремонта наружный блок сплита вашей продажи/установки?
Второй момент, кроме потери времени с приходованием неисправного железа на приемке я не увидел реальных вопросов непосредственно к стороннему авторизованному сервису производителя. У кого какие проблемы? Давайте обсудим то, что есть. И хорошее и не очень. Возможно появится нечто конструктивное. Или нас распустят :-( :-)
С уважением.
Наша служба интересна и трудна
И на первйвзгляд как будто не видна
Приглашения и анкеты для желающих пройти обучение в школе LG раздавались посетителям выставки «Мир Климата». Мы анкету заполнили, отдали. Посмотрим, что из этого выйдет.
Наша служба интересна и трудна
И на первйвзгляд как будто не видна
Выставка была удачная и представительная, для нас - полезная.
Минусы: отсутствовал гардероб, полное отсутствие у участников электронных носителей информации.
Наша служба интересна и трудна
И на первйвзгляд как будто не видна
LGTECH пишет:
Будучи многократно в Корее и посмотрев фотоотчет, хочу сказать: Скромнее надо Быть!
Нормальный фотоотчет о нормальной поездке.
Что в нем нескромного???
От поездок дилеров других корейских компаний, судя по фотографиям, отличий немного.
Наша служба интересна и трудна
И на первйвзгляд как будто не видна