BORQ (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 2
Тема: «кондиционеры LG» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
11-03-2005 17:52
Перейти
Собственное мнение сервис-инженера о кондиционерах LG.
По роду деятельности занимаемся их обслуживанием, иногда учавствуем в запуске полупромышленных аппаратов. Чиним кондиционеры для всех, как по гарантии, так и за деньги. Только на уровне стола, оконники снимаем сами. Спрос на наши услуги в летний сезон весьма высок. Сотрудничаем как с ТД, так и со специализировнными климатическими компаниями и корпоративными клиентами, общий язык нашли, наши возможности и обязанности им известны. Сами аппараты покупателей вполне устраивают. Что касается сроков ремонта и снабжения ЗИП. Тот самый московский склад укомплектован хорошо, процентов на 80-90 потребностей, срок поставки - до недели. В региональном АСЦ держать такой ассортимент проблематично, т.к. АСЦ весь ЗИП предварительно закупает, за свои. В кредит, на временное хранение до использования или под реализцию ему детали не дают. К своим клиентам (конечным пользователям) LG относится очень чутко. Геморроя в нашей работе хватает, не все тут достаточно совершенно, но к самой технике это не имеет никакого отношения. Самое главное - в результате проблемы клиентов LG решаются быстрее чем аналогичные головные боли владельцев и продавцов иных, более громких брендов. Это нам сказали (с трудом из себя выдавили :-) ) представители местных климатических компаний. Может частично по этой причине LG рулит на рынке продаж?
Наша служба интересна и трудна И на первйвзгляд как будто не видна
Создано:
14-03-2005 21:22
Перейти
Приверженность PANASONIC выбранной сервисной политике (3 года гарании на аппарат, 5 лет на компрессор, список моделей на сайте) была подтверждена еще раз как на выставке "Мир Климата 2005", так и на последовавшей дилерско-сервисной конференции PANASONIC в Санкт-Петербурге 5 Марта. Очень грамотный и професиональный подход к нуждам конечных пользователей, в т.ч. и не имеющим сервисной поддержки в регионе по месту установки и эксплуатации оборудования. Нам удалось согласованно решить гарантийные проблемы конечных владельцев кондиционеров PANASONIC даже в такой схеме: продавец->1500 км покупатель->1500 км сервис-центр. Снимаю шляпу.
Наша служба интересна и трудна И на первйвзгляд как будто не видна
Создано:
26-07-2005 11:52
Перейти
Цитата
dsa пишет:
Интересно как проблема решается в сервисных центрах?


Наружный блок чинится по гарантии. На уровне стола.
Вопросами монтажа-демонтажа сервис как правило не занимается.
Наша служба интересна и трудна И на первйвзгляд как будто не видна
Cообщений в теме: 1
Тема: «Кто же все-таки несет гарантию перед конечным клиентом?, Почти провокационный вопрос» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Создано:
22-07-2005 19:37
Перейти
Сугубо мнение.
"...несет гарантию перед конечным клиентом" тот, кто берет себе его деньги.
А вы как думали?
Сервис не всесилен, ему надо выживать и быть самоокупаемым. Как бизнес это дрянь-затея.
Хотите сервис европейского (японского, мирового) уровня?
-Сделайте его сами!
Во всем цивилизованном мире он в большинстве планово-убыточен, и основные задачи несет по поддержанию имиджа компании-производителя, а не собственных штанов.
Надеюсь ни у кого нет мысли обязать авторизованный сервис бесплатно снять для гарантийного ремонта наружный блок сплита вашей продажи/установки?
Второй момент, кроме потери времени с приходованием неисправного железа на приемке я не увидел реальных вопросов непосредственно к стороннему авторизованному сервису производителя. У кого какие проблемы? Давайте обсудим то, что есть. И хорошее и не очень. Возможно появится нечто конструктивное. Или нас распустят :-( :-)

С уважением.


Наша служба интересна и трудна И на первйвзгляд как будто не видна
Cообщений в теме: 2
Тема: «Новости про LG» в форуме: Обсуждаем новости и события
Создано:
11-03-2005 17:03
Перейти
Приглашения и анкеты для желающих пройти обучение в школе LG раздавались посетителям выставки «Мир Климата». Мы анкету заполнили, отдали. Посмотрим, что из этого выйдет.
Наша служба интересна и трудна И на первйвзгляд как будто не видна
Создано:
11-03-2005 16:59
Перейти
Выставка была удачная и представительная, для нас - полезная.
Минусы: отсутствовал гардероб, полное отсутствие у участников электронных носителей информации.
Наша служба интересна и трудна И на первйвзгляд как будто не видна
Создано:
26-07-2005 12:11
Перейти
Цитата
LGTECH пишет:
Будучи многократно в Корее и посмотрев фотоотчет, хочу сказать: Скромнее надо Быть!


Нормальный фотоотчет о нормальной поездке.
Что в нем нескромного???
От поездок дилеров других корейских компаний, судя по фотографиям, отличий немного.
Наша служба интересна и трудна И на первйвзгляд как будто не видна
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.