M5 (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 1
Тема: «Вопрос по REMAK.» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
01-09-2004 13:51
Перейти
Непонятное сопоставление.
Овен программируемые контроллеры не выпускает пока.
Задачи определяют используемое оборудование.
Для простых схем автоматизации использование контроллерных схем вместо , например, релейных только увеличивает стоимость и снижает надежность.
Для вентиляции, например, если вполне хватает ТРМ то зачем свободно программируемый, который наверняка больше стоит и избыточен? Тем более как помню 33-й имеет выдачу информации на компьютер и еще может чего сейчас сделали.
Каждому оборудованию - свое место :-)
Моя реакция вызвана слишком заносчисчивым (на мой взгляд) предыдущим высказыванием по поводу устаревания :-)
Кстати а цены взаимные сопоставляли?
Создано:
09-12-2004 13:08
Перейти
По прочтении возникло несколько вопросов
Почему же нельзя использовать обвязку с трехходовым клапаном с городским теплоносителем с заявленными параметрами?
По нежелательности использования для функции защиты по воздуху канального датчика температуры вместо капиллярного термостата согласен, но про уставку не ниже +10 непонятно к чему относится, к датчику или термостату?
Создано:
13-07-2004 14:44
Перейти
Свободно программируемый тем и хорош , что можно использовать для разных целей. По числу входов и выходов небольшой, тем и хорош для вентиляции - больше и не надо. Что мне понравилось - совмещены панель оператора и сам контроллер - если бы еще блок питания и реле встроить - впрочем так помех больше. Есть и импортные такие, но по цене конечно еще далековато раза в 2-3. Скорее всего буду использовать для сложных систем, где одним регулятором не обойдешся - как библиотеки напишу и годы учебы вспомню. Единственно вопросы с датчиками , точностью и сетью. Жду когда сеть в FBD добавят. Си++ учить пока не хочется - не люблю программирование интерфейсов.
Создано:
24-12-2004 08:52
Перейти
Интересное решение.
У однофазного двигатея обмотки неравноценные, в т.ч. и по сопротивлению, и производитель запрещает менять их местами при подключении. Так что есть ли опыт длительной эксплуатации с ПЧ , подключенным по такой схеме? Правда это относится к общепромышленным двигателям. Что у двигателей с внешним ротором - не смотрел.
Создано:
14-07-2004 13:59
Перейти
Ну довольно интересный ответ на цены. Кроме слова ерунда ничего в голову не лезет.
1. Ну и как так можно сравнивать 3-х позиционный привод и привод с пружинным возвратом. Раз сравнивать-значит сравнивать полные аналоги. Если вы берете сравнение 3-х точечных клапанов, то сравните свой привод за 157 евро и привода DAS 2 в Арктике или NM 230 от Белимо. Ну просто никакого сравнения. Единственная разница с Сименсом для этих приводов - степень защиты. Но это актуально достаточно редко.
2. По датчику-реле перепада давления еще смешнее. Зачем сравнивать цену производителя Сименса и перекупщика по данной продукции Remak? Или вы берете цены Корфа? Ну возьмите тот же Сименс QBM81 у Инпреда - тоже дешевле выйдет. А если у Арктики DPS да с их скидками?
По датчикам та же история.
По капиллярному термостату опять смотрим Арктику. 95 евро - 6 м капилляр. Ну и чего теперь?
А как понимать наезд на автоматику отечественного производства? Что, разве Корф блоки не сам собирает, хоть и из импортных деталей? И кто вам сказал, что отечественное всегда хуже? Аналоги импорта и дешевле, и можно под себя разработать конструкцию, и техподдержка. Достоинство нашего рынка автоматики (естественно берем тех, кто развивается) - гибкость, возможность работы под заказ, дешевизна. И ремонтировать проще - ближе. Качество же не стоит на месте а растет. Те же контроллеры и регуляторы как сейчас делают? Из импортных качественных деталей, на хорошем оборудовании и придумывают наши неплохие мозги.
Создано:
28-09-2004 18:49
Перейти
1) В просмотренном каталоге одного из заводов, выпускающих двигатели типа АИР долговечность подшипников от 40000 часов для горизонтального положения вала и сочленении через муфту (т.е. без осевой нагрузки). И свои поправки для разных типов нагрузок на вал двигателя, т.е. на подшипник.
2) КПД по тому же каталогу практически не меняется в диапазоне нагрузки 75-100% , для 50% на единицы процентов, более заметно меняется коэффициент мощности при уменьшении нагрузки соответственно уменьшается.
В общем можно подитожить, что для относительно небольших недогрузок (процентов до 70, а может и меньше) ток потребляемый двигателем пропорционален нагрузке на валу. Дальше (50% и меньше) атмосферу греем получше. Вообще график зависимости тока от нагрузки как я помню (вспомнить бы где видел :-( ) линейный, правда идет не в 0, а примерно на 1/4 или ниже. Можно включить двигатель без нагрузки и посмотреть :-)
Не забываем учитывать коэффициент мощности или cos fi для расчета тока!!! Тогда выше номинала при недогрузке никак ток не получим :-)
3) Мощность потребляемая как и токи при недогрузке выше не будут! Пусковые токи как интегрально (в процессе разгона) так и по абсолютной величине снизятся.

От себя. Интересно, где это подбирают какое либо оборудование,будь то двигатели, теплообменники, сечение проводов, толщину металла без запаса мощности, нагрузки и т.п.?
Создано:
13-07-2004 14:30
Перейти
Вообще-то в примерах на 2010 есть простая реализация алгоритма ПИД-регулирования. Вполне адекватная. А уж ввести сигнал и вывести в потребном виде не сложно. Сложнее интерфейс на нем делать, да и вообще в программировании.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.