Добрый день .
Знающие люди подскажите где взять график или таблицу сопротивлений ,термодатчиков для LG S30LHP .
провозился пол дня ,пусковой на компрессор поменял (упал до 45мкф от 60положенных),на вентиль внутрянки тоже дохляк стоял .заменил) Дует как надо с обоих блоков ,но сучка рубит компрессор голова через минуту две, ток компрессора 11а .
Не могу найти сервис мануал на эту модель ,есть подозрение на термо датчики ,при примерно 25 цельсия
воздушный 10ком
жидкостной 7ком
Да и копались там до меня знатно ,разъемы раком стоят ,могли снять разъем датчиков вместе с нижней частью и перевернуть ,поменяв их местами так сказать .
Или маркировку датчиков ,может кто подсказать.
Ошибок не бьет ,отключает компрессор и вентилятор наружки ,как будто обмерзание испарителя или заданная температура достигнута ,потом включает через минуту- две, так и работает минута работы минута стоит наружка ,вытянул жидкостной датчик -прислонил его через флекс тонкий к трубке -стал работать ,но минут через 40 пошел иней на всас ,отсюда и вопрос оба датчика при одинаковой температуре должны иметь одинаковое сопротивление и какое ?
У меня 10ком воздушный ,7ком жидкостной при 25 градусах ,снял я их и через 20мин прозвонил.
Там нюансы есть ,монтаж с метром магистрали ,ухо в ухо ,но как то он работал 8 лет. я так бы не ставил .
Я сам 20 лет этим занимаюсь ,каких мастеров ,какой перегрев ,вы внимательно читали выше.
Говорю же снимаешь датчик жидкостной с испарителя и компрессор работает без отключений .
Отключает внешний блок голова ,датчик в наружке по верхнему давлению в норме.
По поводу короткой трасы ,считаю 2метра минимум должно быть иначе начинаются всякие чудеса ,жизненный опыт так сказать и да в 2004 и я ставил так с 10см трассы,был так сказать мал и глуп
Отлично понимаю ,что могут и мозги барахлить ,но первое убедится в исправности датчиков ,параметры которых найти не смог ,нашел три вида на лж ,возможно отличаются только длиной проводов ,у меня есть китайские но там 14ком при той же температуре выдает
3.5 кгс при 23 на улице всас R22
высокое не мерял ,по руке ясно что что ничего интересного я там не увижу
Я не собираюсь ни с кем письками мерятся ,задал простой вопрос ,о параметрах термодатчиков.
И да я не имею образования по холодильным системам ,всего лишь инженер электромеханик ,начинал 3года в москве при большой фирме (офицал дайкинов) монтажником ,так что перемонтировал до хрена и всего .потом вернулся и занялся самостоятельно дома ,монтаж и ремонт . На мою работу жалоб ни когда не было. Так что отличить перегрев компрессора от отключения мозгами в состоянии.
Благодарю за понимание.
Включал со снятой крышкой внутреннего блока ,нет там обмерзания ,на входе конденсат и все .
А вот после 40мин работы (датчик обмерзания вынут из гнезда) начинается обмерзание на всасе наружки (как при перезаправке или нарушении теплообмена испарителя. Блок то бывалый да и стоит в не большом магазине квадрат20. Понятно что испаритель частично загрязнен но как по мне не критично ,но это субъективно .
Напор продуваемого влздуха через испаритель ,после замены емкости очень хороший и равномерный ,магазин метров 5 ,на против блока стоять при работе не возможно ,минингит обеспечен.
Все же думаю проблема в мозгах ,если считать датчики исправными. Или датчики поменяны местами ,ключ разъема с платы слетает вместе с разъемом,могли и перевернуть .Попробую перекинуть все же ,гляну на результат .