А Вам тут никто и не подскажет, т.к. Вы не указали полную маркировку (какой у Вас тип управления С, Н или Т).
А мануал контора с U на русском не подогнала?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Вместо TESTO....
Примерно такая же по возможностям, но дешевле SH-36N
Перегрев, переохлаждение, давление, температура, куча разных фреонов
Купил, не жалею
Единственно, один канал давления и температуры.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Nikkar пишет:
видимо вы ярый теоретик пайки под азотом...только все теории легко распадаются в дребезги при встречи с монтажниками, ни какой человек не будет в здравом уме весь день бегать с 100 кг балоном и накачивать трассу азотом...
А зачем скакать? Подсоединяешь у наружки к двум трассам и вперед, до последнего блока. Можно через редуктор, а лучше, через регулятор подачи (расход меньше).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Washington Capitals пишет:
Для справки: если я пробью колесо на машине, то вызываю эвакуатор, т.к. мне влом болты крутить. А теперь представь меня с перфоратором в руке.
А пальцы то еще гнутся?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
2 Ruslw
Если кондиционеры МЕ бытовой серии, то все нормально, они работают на алкилбензольном масле, которое совместимо с минеральным.
Если полупром от МЕ, то ключевой момент:
Цитата
Ruslw пишет:
Кондиционеры на 22 фреоне надо поменять на б/у на 410.
Если новые, то все нормально, промывка не нужна, т.к. через 2 часа после запуска нового кондиционера изменяется холодильный контур (срабатывает соленоидный клапан и исключает из холодильного контура угольный фильтр, который служит для сбора минерального масла и остальной гадости.
Полупром работает на полиолэстерном масле, которое не совместимо с минеральным.
См. стр. 9 каталога МЕ 209-2010г.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!