Уважаемый aircon!
Пожалуй с Вами можно согласиться.
Именно для этих "зацепившихся" клиентов и идут так называемые ценовые войны и трюки со сроками гарантий. А что ждать от дилеров? Можно даже провести тест по вопросу:"Что первично спрашивает клиент:цену, гарантию, технические характеристики и другое?"
Клиентов которые при входе в магазин спрашивают:"Мне дайте чисто чо нибудь японское (оборот автора) " становится все меньше. Из опыта работы с регионами могу сказать, что технически грамотный и подкованный продавец продаст любой бренд (разумеется недорогой) потому что конечный клиент сейчас задает один вопрос: "Мне бы сплит, но до 600-700$ (имеется в виду 7-9-12 модели). А потом уже технические характеристики и гарантии.
Уважаемый aircon мне не понятна Ваша благодарность в адрес DDV за описание Ростовского рынка. А если у DDV есть аргументы, то можно было их представить.
Уважаемый Cool!Позволю себе высказать свое скромное мнение.Ни для кого не секрет, что подавляющий процент климатической техники все-таки азиатского происхождения.Иными словами "прохладный ветерок" дует оттуда.Значит и влияние евро не должно быть таким принципиальным, что прямо все ценники переписываются с доллара на евро.Другое дело, что фирмы просто подстраховывают себя и закладывают некий риск в разницу курса доллара и евро.Мне кажется это более объяснимо.Если же продукция из Европы-тут, как говорится, сам бог велел выставлять в евро, что и логично.Даже и новинка-модельный ряд сезона 2003 года от "Панасоника" включит продукцию с "Made in China".
Конечно почувствовали все. Только это чувство не всем нравится. Были в этом году и "Пананасы-чина" и "Балу" и не новые Гри, но уверенные в себе. Просто мало кто хочет признаться что вторжение есть и данное вторжение всерьез и надолго. Другое дело что холодное лето ..03 года не прочувстовали.
Уважаемый aircon!
На мой взгляд происходят положительные тенденции в гарантийных обязательствах крупных производителей. Конечный потребитель только выиграет , он не будет беспокоиться о приобретаемой технике ближайшие три года. Поставьте себя на место потребителя-клиента и все станет ясно.
:-))))
Спасибо за ответ ув. Catechin! Все прозвучало предельно лаконично и понятно. Единственно что, так это вопрос по поводу GREE остался без ответа. Я правильно понял, что ОЕМ партнер по оконникам как раз есть GREE? Заранее спасибо.
Уважаемый egor!
Как то вы резко переходите с бренда на бренд.
И если не затруднит что значит:"Большой процент проблем по ROLSEN?"
И если не секрет где Вы продавали и устанавливали ROLSEN, в Москве или в регионах?
Сообщения пользователя
1 - 10 из 31
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
| Все