Sir (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
04-08-2005 22:11
Перейти
Добрый вечер, всем.
Уважаемый Aircon. Ваш вопрос показался мне интересным.
Всё же непонятно, каким образом вы предполагаете использовать "схемы" страхования рисков в сервисе.
Мне кажется, что это всё же абсолютно разные виды деятельности, по существу, при всей их внешней, может быть, схожести. В противном случае страховые компании начали бы активно и повсеместно скупать разного рода мастерские и севисы. А мастерские и севисы, вместо (или вместе) того, чтобы ремонтировать оборудование, стали бы выплачивать страховые возмещения.
Но тогда они, по всей видимости, просто поменялись бы друг с другом местами.
Компании стали бы по праву именовать себя сервисами, а сервисы страховыми компаниями. Потому, что по существу так бы оно и было.
Впрочем, дистрибъюторы (или бог их знает, как они так правильно называются), а попросту говоря импортёры оборудования, продающие его через своих диллеров - инжениринговые компании, и не имеющие своих развитых сервисов и мастерских (либо не желающие их иметь), ВПОЛНЕ могли бы использовать такие "схемы"... на мой неискушённый взгляд.

С уважением, Sir.

P.S.
Впрочем, возможно я вас неправильно понял. И вы имели в виду "голую" математику, если так можно выразиться.
Т.е. можно ли использовать те формулы и расчёты, которые применяют страховые компании, при определении размера рисков и страховых премий, для расчёта "гарантийных" рисков.
Ответ, как мне кажется, очевиден. КОНЕЧНО можно. Везде, где есть риски, можно применять эти формулы и расчёты.
Cообщений в теме: 29
Тема: «Экспертиза экспертов!, Компетентен ли сервисный центр в своей деятельности???» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Создано:
04-08-2005 21:16
Перейти
Добрый день, точнее вечер.
Весёленькие актики.
Лично мне, ничего непонятно.
Кто на ком стоял?
Создано:
12-08-2005 16:05
Перейти
To bigor_2
Что-то вы разбушевались, уважаемый.
Случайно не ваш ли диллер эти филькины грамоты писал?
Если так, то я ещё как-то мог бы понять ваши выпады...

С уважением, Sir.
Создано:
29-08-2005 16:19
Перейти
Хорошее дело.
Акты хороши. Всё логично, всё увязано, одно вытекает из другого. По описанию, можно давать заключение, не видя оборудования.
Вот таким и должен быть АКТ: точным, ясным и ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ.

С уважением, Sir.
Создано:
12-03-2006 10:01
Перейти
Цитата
Недели три работал...фильтры...оказались просто "заросшими" грязью...


Не надо вешать сплиты на кухне.

С уважением, Sir.
Cообщений в теме: 9
Тема: «Прошу разъяснения, Консультация» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Создано:
01-09-2005 11:37
Перейти
Цитата
Краска на компрессоре черная, она дифундирует сквозь металлическую оболчку, потоком хладагента переносится во внутренний блок и осаждается на крыльчатке.

Из-за чего периодически приходится подкрашивать компрессор...
Создано:
01-09-2005 15:26
Перейти
Ничего личного. Просто хорошее настроение! Солнышко светит, дети в школу пошли...
Ну а нечто чёрное-это конечно же обычная грязь и конечно из воздуха. Откуда же ей ещё взяться?

С уважением, Sir.
Cообщений в теме: 19
Тема: «Что же с ним случилось, кондиционер General» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Создано:
25-05-2006 18:46
Перейти
Цитата
...компрессор только отсасывает, но не нагнетает...

Так не бывает. Кудыж "оно" девается?
Очевидно, вместо "компрессор", вы хотели сказать "наружный блок"?

С уважением, Sir.
Создано:
26-05-2006 10:59
Перейти
olegkorv
Сколько заправили-то, по весу?
Проверяли как? Поподробнее, если можно, что к чему подсоединяли и т.д. и т.п.

С уважением, Sir.
Создано:
05-02-2003 20:33
Перейти
Добрый вечер.
Нельзя ли поподробнее...
Откуда вообще эта идея насчет ледяной пробки взялась?
Какие симптомы?
Сообщения пользователя 21 - 30 из 136
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.