To AleXa ,
Ни кто и не спорит, что у Tadirana был срыв в качестве. Но на заре сплитового кондиционирования надежней не было. До сих пор работают блоки образца 1993 г. Причем, выдержали все зимы.
А новый Tadiran... Посмотрим. Усовершенствований много. У себя дома работают как звери.
To Nippon,
Мне казалось,что на серьезных тендерах участвуют другие марки: Carrier, York, Trane и т.д.
To baka
А к спору "мыльниц" между собой могу добавить, что если бы General/Fujitsu был так хорош, то он появился бы на рынке России несколько раньше. Просто люди, которые занимаются этой маркой, достаточно грамотны и провели великолепную политику по внедрению брэнда.
И потом, с незапамятных времен, повелось, что качество "мыльниц" определяется количеством отказов на контейнер. А может ли кто-нибудь привести такие данные хотя бы за 2001 г.?
С уважением...
Уважаемый Nippon,
Я понял, что Вы имели в виду. Но не все брэнды имеют полупромышленную гамму и, тем более VRF. Поэтому речь в данной теме идет только о бытовой гамме для дилеров, в которой серьезных тендеров не было~1994г.
To baka,
1. "Никогда не читайте советских газет перед обедом" (профессор Преображенский)
2. По поводу Daikin ничего не могу сказать, но с таким рекламным бюджетом - грех не увеличить продажи. Fujitsu General - относительно молодая фирма на российском рынке. Поэтому, что бы догнать конкурентов с нуля она увеличивает объемы продаж (0+1=1 и т.д.) Тоже касается и Mitsubishi Heavy. После нескольких провальных лет, получив сильных дистрибьютеров она увеличивает свои продажи по той же формуле. Так что, научитесь правильно читать то, что написано, а не то что Вы хотите прочитать.
Уважаемый Виталий!
Ваше недопонимание это - Ваши проблемы.
Хотя, надо отдать Вам должное - Вы намного вежливее, чем Ваши подчиненные.
Так вот, проясню. "Достаточно большая аудитория" - это все посетители этого сайта. А два человека - это те, кто не согласен ни с мнением Вашего человека, ни с его поведением. А за сим, давайте закончим дальнейшую дискуссию в связи с её бесперспективностью.
С уважением,
АК
Н-да. Тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, когда её там нет. Больше и сказать нечего.
С уважением
АК
P.S. Это касается последней перепалки.
To konstebl,
Если платить все налоги, то никакой нормы прибыли не хватит:))
А если серьёзно, то кто Вам сказал, что у нас дешёвая рабочая сила? Тем более, что производство кондиционеров требует 80% высококвалифицированных сотрудников, что ещё дороже.
По теме:
Недавно был в "Техносиле". В один ряд стоят телевизоры "Panasonic". Все включены. Из 8 шт. один резко выделяется качеством изображением. Естественно, made in Japan. И цена в 2 раза выше. Остальные из Польши и Малазии. Опыт 10 лет показывает, что знаменитая "японская" бытовая техника (Made in не в Японии) выходит из строя в течении 2 лет эксплуатации.
Поэтому и отношение к кондиционерам двоякое. С одной стороны выигрывает покупатель, уплачивая первоночально сравнительно небольшую сумму. Но доплачивая за ремонт в дальнейшем. Такой своеобразный кредит:). Ну и рулетка. Ведь может выпасть и качественная техника. С другой стороны проигрываем мы, если поломки происходят в течении гарантийного срока. Но "чистые японцы" - дороже. Следовательно их меньше берут. Вообщем каждый решает сам...
Я предпочитаю "чистых". Но фирма занимается и теми и другими. В соотношении 60/40 %. (60 - японцы).
С уважением
АК
To konstebl,
Особой дисредитации я не увидел, так как стоимость на ценнике внушала уважение. Да и в один ряд их поставили менеджеры магазина :)).
О стоимости рабочей силы: я думаю нас рассудит сам производитель, если захочет. Но исходя из маркетинговых исследований стоимость российского оборудования должна быть меньше. http://www.ruseconomy.ru/nomer9_200210/ec24.html. Тут я с Вами согласен.
С уважением АК
Уважаемый Cool,
Если под топ брэндами понимать брэнды в "верхнем ценовом сегменте", то да. Эти марки вынуждены будут снижать цены, так как разница между "верхними" и "нижними" с каждым годом увеличивается.
Но если под топ брэндами понимать марки с отменным качеством и такой же ценой, то врядли их производство уедет в страны с "желтой сборкой". Нет смысла менять свою нишу в устоявшемся рынке. Если фирма делает упор на качество, то резкая смена политики в сторону снижения цен может вызвать большие финансовые провалы. Наверно это и имел ввиду ув. melco.
Ну а о качестве "желтой сборки" можно спорить сколько угодно. У каждого свой опыт. Я думаю время покажет. К тому же у всякого товара есть свой покупатель:))