Выход датчика Холла в двигателях внутренних блоков BKP и CKP серий у малазийцев - это их больное место. Производитель признал это. Так, что это гарантийный случай. Двигатель подлежит замене. Новые платы, как правильно заметил greyQ, дорабатываются сопротивлениями (каждый 22Мом). Но как показывает практика, мера не особо действенная.
Как ни странно, китайцы не страдают подобной болезнью.
На пульте ДУ есть утопленная кнопочка "check". Когда лампочка "timer" замигает, надо направить пульт на внутренний блок и нажать на эту кнопку. Держать надо не менее 3 сек. На пульте появится код ошибки. Дальше по ситуации.
Гарантия 3 года на кондиционер, 5 лет на компрессор.
Вообще-то снимается целиком ванночка (желюзи можно и сломать). Аккуратно отсоединяется сливной патрубок (обычно с правой стороны) и с небольшим поворотом вверх ванночка снимается. Образуется довольно большое пространство. Хотя для идеальной чистки крыльчатку надо снять. Но это уже лучше делать сервисникам. Да и испаритель наверняка надо чистить.
Panasonic действительно Китай, но на удивление довольно надежен. По поводу Эльдорадо фишка такая: они дают гар. талон на общую технику (на кондиционер- должно быть написано "кондиционеры Panasonic"). А по таким талонам гарантия только год. :sor
whip пишет:
Если бы я не понимал, то не пытался бы образумить "горячие головы". Придется провести некоторый ликбез.
1. Какую именно из обмоток однофазного компрессора надо мерить? Стартовую, рабочую или общую? Как их отличить друг от друга, если наружный блок висит где-нибудь в не очень доступном месте?
Ток надо замерять на рабочей обмотке. В режиме охлаждения ток будет несколько выше, чем в режиме обогрева. У рабочей обмотки сопротивление меньше, чем у пусковой. Если наружный блок висит где-нибудь "в не очень доступном месте", сопротивление пусковой обмотки вообще не замерить. Да и рабочей, если пускатель стоит в наружном блоке. "Общая" обмотка - это сумма рабочей и пусковой.
На самом деле, обе схемы верны. На первой схеме (из описания) дана типовая схема подключения вентилятора.
А вообще: 1 и 2 - питание (N), (клеммы спарены), 3 - вход (L), 4 - выход (регулируемый), 5-6 - вход для 4-х клапана (для теплых моделей).
Соответственно: если на 1(2) подается "N", то на 3 обязательно "L". И наоборот.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 90
Начало | Пред. |
123456789
|
След. |
Конец
| Все