Уважаемые господа!
Обращаюсь в первую очередь к холодильщикам.
Мы торгующая организация и у нас сложилась ситуация, когда 80% рекламаций по компрессорам возникают не в результате эксплуатации, а в ходе предпродажной подготовки. Диагнозы, выставляемые сервисниками:
- межвитковое замыкание;
- заклинивание;
- короткое замыкание;
- обрыв фазы;
- декомпрессия;
- повышенный шум.
Вопрос: отчего у ещё не побывавшего в эксплуатации компрессора возникает межвитковое замыкание, короткое замыкание и заклинивание? Возможно ли это в результате транспортировки? Из-за чего возникает декомпрессия?
Речь идёт о L´UH и Danfoss.
С благодарностью выслушаю мнения специалистов.
Бракованные компрессоры сначала скапливаются у сервисников, а потом оказией отправляются на завод. Не уверен, чтобы там кто-то разбирался с этими компрессорами, сличал номера и т.д.
Производители нам говорят, что замыкание и заклинивание невозможно, все изделия проходят обкатку в течение 8 часов.
Если верить сервисникам и производителям (а что еще остается делать?), то все эти предпродажные отбраковки связаны с транспортировкой.
К LordN
Спасибо за сообщение
Из общения с сервисниками я понял, что в случае короткой работы компрессора и срабатывания защитного реле они пишут "замыкание"; в случае незапуска компрессора но срабатывания всё того же защитного реле пишут "заклинивание", если же вообще ничего не срабатывает и не запускается - обрыв фазы. При этом измеряются активные сопротивления обмоток тестерами, весьма сомнительными тестерами.
Показали мне несколько вскрытых компрессоров. У всех у них обгорелые обмотки. Выходит, ни защитное реле, ни термоконтакт в обмотке, не спасли совершенно новый компрессор?
В связи с этим два вопроса
1. Компрессор включается и быстро отключается защитой. Кроме различных "замыканий" что ещё может вызвать повышенный ток в обмотках? Параметры питающей сети (напряжение, частота), повышенный расход хладагента, "холодный пуск"?
2. Компрессор не запускается, срабатывает защита. Помимо заклинивания, которое как я понял возникает из-за экстремальных температур, что может быть причиной этому?
To LordN
Спасибо!
Между изготовлением х/машины, при котором происходит её обкатка в течение примерно 2 часов, и пуском у потребителя проходит в среднем около месяца - на сколько вероятно "восстановление меди на рабочих поверхностях компрессора пока он стоял" и "По какой-либо причине, там же, накопилось масло в достаточном объеме"? Можно ли эти причины вычеркнуть из списка? Мне кажется наиболее актуальны пункты 1 и 6. Как попадает жидкость в цилиндр зимой Вы объяснили, а летом?
Случай когда компрессор включается (ротор э/д начинает вращаться), но через несколько секунд отключается по защите (наиболее частый для нас случай) вызван теми же самыми причинами (1-7 в вашем посте) или имеет свои особенности?
С уважением, Александр
Уважаемые господа!
Кто-нибудь знает как расчитать капиллярную трубку?
Я имею в виду не опытным путём, а численным моделированием.
Как эта капиллярка работает? Допустим, расчитали её параметры для оптимальной работы в режиме +2С в охлаждаемом объёме +32С в окружающей среде при производительности 2 кВт. Что будет, если уставку температуры в охлаждаемом помещении поменять на -5С (предполагается, что все ТЭНы есть). С каким отклонением от расчётной можно менять уставку температуры на контроллере х/машины с капиллярной трубкой?
Может я не совсем правильно задал вопрос %)
Конкретный пример из жизни
Камера с моноблоком, где дросселем служит капиллярная трубка. Объявленная холодопроизводительность 1.7 кВт при tкам=2С и t окр.среды= 32С. Пользователь может поменять уставку температуры на контроллере до минус 5С, что он обычно тут же и делает (на испарителе есть ТЭНы). При этом реальная t окр.среды 18/25С. Вопрос: в каких пределах позволительно менять уставку t в условиях меняющейся температуры окружающей среды, чтобы не потерять компрессор?
К сожалению Tecumseh не позволяет варьировать параметрами кипения/конденсации при ЗАДАННОЙ капиллярке. Программа каждый раз выдаёт различную комбинацию d/L капилляра для каждого различного набора параметров холодильного контура, так что для анализа реальной работы х/машины мало приспособлена.
Уважаемый LordN подвёл меня к мысли, хотя впрямую этого не сказал, что массовая гибель компрессоров в начале своего трудового пути может быть вызвана ошибкой в капилляре и дозой заправки. На этом форуме уже звучала мысль, что эмпирика стоит весьма дорого, поэтому хотелось бы воспользоваться численной моделью капилляра, которая позволила бы, меняя условия на одном конце трубы, посмотреть что будет на другом ее конце.