greg (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
07-02-2002 10:43
Перейти
Уважаемые коллеги! Из всего вышесказанного не совсем понятно, на чьи плечи возлагается демонтаж/транспортировка/монтаж неисправного оборудования. Будут ли реально этим заниматься сервис-центры Samsung и LG или соответствующие расходы будут нести компании-инсталляторы? Если события будут разворачиваться по второму варианту, то назревает другой вопрос: за какие же деньги надо продавать "корейцев" конечному потребителю, чтобы быть готовым к дальнейшему трехгодичному и совсем не дешевому "посредничеству" между потребителем и авторизованным сервисным центром? Ведь все мы прекрасно знаем уровень надежности корейской техники и вряд ли ситуация в этом году кардинально изменится :((
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.