В наружный блок монтируем датчики. В помещение (не далее 100 м от блока) устанавливаем устройство. Показания с датчиков анализируется и если есть неполадки, то сообщение об этом передается по телефону на удаленный компьютер (всего 11 видов ошибок).
Устройство анализирует работу холодилки, потому может ставится на любой бренд.
Чтобы не злить модератора все тонкости готов рассказать по почте. Пиши мне на s_i@ivior.ru.
Устройство завязано на городской телефон.
Используя стандартные принципы набора номера устройство может работать и с офисной АТС т.е. при дозвоне сначала "выходить в город", ждать гудка и потом дозваниватся на нужный номер. Возможен дозвон по межгороду. Возможна организация внутриофисной сети.
Требования к качеству телефонной связи минимальные т.к. существует алгоритм проверки правильности передачи данных.
Единственное требование, чтобы линия была не "слишком хорошей" т.е не цифровой, а аналоговой. :) Так как аналоговых телефонных линий в России подавляющее большинство то никаких затруднений при использовании этого устройства возникать не должно.
Ещё есть такая тонкость. Устройство не постоянно связано с компьютером, а дозванивается по мере необходимости, а потому линию практически не загружает.
Вопрос разобью на два
1. Можно ли оргнизовать внутриофисную сеть в отдельно взятой фирме
2. Что получаем на экране
1.Внутриофисную сеть организовать можно, если есть офисная АТС и она не цифровая.
2. На экране получаем поле с ячейками, раскрашенными в цвет соответствующий состоянию кондиционера. Так что в принципе можно посадить и охранника. Тогда в случае если появятся красные ячейки он должен будет позвонить вашим сервисникам и сказать какой код ошибки получен.
На Ваш вопрос ответ "Да" Устройство можно использовать как "аварийный" чекер. Все неисправности компрессора, да и многие другие ошибки устройство отследит и сообщит о них Вам. Кроме того в Вашем доступе будет и журнал ошибок, т.е. вы сможете видеть какие отклонения от нормальной работы кондиционера и в какой последовательности возникали на оборудовании. Таким образом Вы сможете аргументировано разговаривать со своими заказчиками.
Разработки устройства для диагностики кондиционеров на R407/410 активно ведутся, но пока заказов на них почти нет.
Размер внутреннего блока устройства 200х90х55мм. Обращаю Ваше внимание на то, что никаких дополнительных устройств (блок питания, модем и т.д.) устройству не требуется. Нужно только правильно подсоединить проводки (питание, телефонная линия, датчики (датчики входят в комплект).
В наружный блок кондиционера встраиваются датчики температуры и напряжения. Кроме того датчик температуры устанавливается в кондиционируемом помещении. Эти датчики позволяют, конечно не досконально, но достаточно подробно диагностировать работу кондиционера и оперативно отслеживать неполадки. Самое важное то, что в любом случае как только температура в помещении превысит критический порог то независимо от состояния кондиционера (сломан, работает, выключен) устройство пошлет сигнал о том, что температура в помещении выше критической.
Таким образом решаетя не только проблема диагнстики кондиционера, но и немедленного оповещения о выходе кондиционера из строя.
Голова, это где?
мозги, которые обрабатывают сигнал от датчиков - прямоугольная коробка.
Диспетчерский пульт - компьютер с модемом.
Поступающий сигнал не виден. При нормальной работе ячейка соответствующая кондиционеру как была зеленой так и будет зеленой. Если сигнал не придет (ну мало-ли что) или придет аварийный, то ячейка изменит цвет и это будет видно.
Программа не громоздка, отдельный комп не требуется. программа под Windows, а потому может работать одновременно с другими программами.
Цвет ячейки будет одинаковым - "авария", но просмотрев журнал принятых сигналов можно узнать что конкретно не так. Всего есть 11 видов ошибок. какие именно ошибки и время приема сигнала фиксируется в журнале принятых сигналов.
Связь через GSM и релейную связь мы опробовали и готовы производить и продавать, если будет боле-менее значимая партия. Пока спрос на такие устройства настолько мал, что планов производить устройства со способом связи через GSM и релейную связь у нас нет.
Все остальные идеи мы с удовольствием примем и разработаем. Возможны даже штучные решения под конкретного клиента (естественно за соответствующую плату).
Сообщения пользователя
1 - 10 из 11
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все