Согласен с air_wave.
При большой протяженности жидкостной магистрали да еще и с масловозвратной петлей может создаться достаточный перепад давления для кипения фреона до ТРВ. Вполне может быть что при монтаже трубопровод загнули, оставили вмятину, заусенцы, капли припоя и т.д.
Если есть сервисные нипеля под манометр на жидкостной линии - померяй давление и сразу все увидишь... Поставить их туда тоже не долго.
Не поленись - посчитай гидравлику трубопровода - ты точно узнаешь в этом причина или нет.
Компрессор холодный? Если нет - тогда не бойся его залить.
А окошки деяствительно залиты? Или они пустые? Не знаю есть ли там поплавок.
У меня был случай когда все ходили радовались как много масла в картере - а потом компрессор поймал клин...
2 kogand
У тебя в документации указана допустимая длина магистрали - вот оттуда и пляши. А насчет стороны - если южный регион России или Украины - то ставить лучше на северной стороне.
Летом чиллер на крыше в Одессе выбивало по высокому давлению...
IMHO - паника преждевременна.
Площадь контакта двух трубок мизерна - тем более что они находятся в стене. Так что потеря производительности если и будет то скорее всего из-за недозаправки или загрязнения фильтров.
2 Djurij
Только учти, что с понижением температуры кипения падает холодопроизводительность, а давление конденсации растет так что компрессор можно легко задавить.
2 ail
а с каких пор компрессора стали различать по температурам кипения? :))
кстати низкие температуры (-273 ... -120) - это уже даже не холодильная а криогенная техника - получение сжиженых газов
средние температуры (-120... 0) - получение холода
а еще есть комфортное кондиционирование (0...+50)
2 LordN
Позвольте не согласиться.
Температура перегрева фреона это разница между температурой кипения и температурой непосредственно на всасывании. Как правило для фреонов она порядка 10-15 гр. Если нужно могу привести ссылку на литературу.
А разность между показаниями термометра и манометра вызвана погрешностью измерений и термическим сопротивлением трубки.
P.S.
Возвращаясь к нашим "Баранам" - предложение "жить дружно" поддерживаю. Прошу прощения за неосторожные высказывания.
2 Agent407
А что конкретно вы имеете ввиду под "дельтой прегрева"?
Фильтр и каппилярка стоят после жидкостной трубы, а обмерзает, если я правильно понял, именно она.
Есть вариант что не полностью открыт вентиль на выходе из конденсатора, либо он просто был сломан когда его открывали. В нем, возможно, и происходит дросселирование.