MAKITA-хорошо, а кто-нибудь ремонтировал тяжелые ы, интересно, что из этого вышло. BOSCH- обращайте вниманее на возраст модели, сказки по Швейцарию, только для головных моделей, а вообще, адекватно. HILTI-олим, не только по возможностям, но и по цене- это вопрос имиджа.
Всязи с вводимыми ограничениями по пробивке отверстий в ограждающих конструкциях перфораторами приходится обращаться к технике алмазного бурения, да и отверстия на 60 для буров- уже опасны для рабочих, дуримного, наматывает на , а если на высоте.
Прошу участников поделиться своим опытом эксплуатации техникой алмазного бурения. HILTI-не предлагать!
А тяжелые ы продайте строителям.
По-моему я попал куда надо!
В нашем медвежьем углу заказчики начинают зреть до серьезной техники, вот беда, проектировщики опаздывают, на вопрос:" Покажите три отличия PUHY и PURU",-онт начали грызенным пальцем водить по таблицам DATAbooka и материться. Касательно особенностей данных моделей, имею ,пока умозрительное, представление о способах построения гидравлических систем вышеуказаного оборудования.
"Гиде Мопасян? Гиде этот проклятый армянин?....." Нужен BC контроллер в серии PUHU, или нет! (по мне, так и разветвителя достаточно, ведь одновременного охлаждения и обогрева сия бандура не дает).
Жду ваших ответов.
Тема надежных кронштейнов, монтажного железа, всяких прибамбасов, да еще и с сертификатами-вечная тема.
Что и где взять, как применить и как потом это продать заказчику?
Нестандартные кронштейны и опоры, фундаменты и трассы возможно HILTI?
Если кто-нибудь с этим связываля отзовитесь, ведь у HILTI много всяких штучек на эту тему, но вот цена, не все заказчики согласны платить столько.
Что касается заделок в противопожарных преградах ( не путать с клапанами), то пожарники на наш ROCKWOOL морду кривят, дескать есть специальные материалы...... Огнезащита воздуховодов-самовспенивающтеся от температуры краски, но история как с HILTI.
Фланцы и прочее фасонное железо берем DEC, но размер только 30, да и цена .....
Если есть альтернатива DEC? или что-нибудь поменьше милости прошу поделитесь советом.
СНиПы переписывать дурной тон, да и ошибочки могут быть. Для соблюдения технологии существует авторский надзор, а монтажники могут монтажные указания и не прочитать случайно. А если не хватает "Солидности" в проекте, то есть другие способы его утолщения. Что касается криогенных хомутов, посмотрите у HILTI.
С уважением DCC
Столкнулись с проблемой- где найти оборудование для изготовления воздуховодов кругого и прямоугольного сечения. Кто знает где можно приобрести, лизинг И Т.Д.
Заранее благодарен dcc
Очень интересная проблема, а самое главное- распростаненная!
Наверное, проект был выполнен по усеченному варианту или осутствует вообще. Всецело присоединяюсь к AirPaul, виброизоляторы, изоляция!
Около года назад был интересный прецидент. Перед нами была поставлена задача разработать и реализовать типовую установку размещаемую за п/п в ВИП зонах адм.зданий. Опустим технические характеристики системы, а вот на комплексе мероприятий по боьбе с шумом остановлюсь подробнее.
-вентиляторы серии IRE ( не получистя в условиях сарая обмотать RK какой-нибудь дрянью),
-снижение оборотов (>70%, получено опытным путем, для определенных моделей см. обороты, учтите при подборе вентилятора!),
- монтаж глушителей и непременно посчитайте площадь ( хоть по таблице в частотах),
- монтаж звукопоглощающего экрана на строительные конструкции на расстоянии не менее 3,0м от вентилятора ( лучше базальт Rockwool Venti или Roof bats 50-75).
- система виброизоляторов в 2 ступени ( из-за экрана) 1й уровень-траверсы на виброизоляторах, 2й-вентиляторы и примыкающее оборудование к траверсам через виброизоляторы,
- гибкие вставки,
-непременно 2 отвода 90* перед выходом в систему , участок 5ГД до и после отводов изолировать URSA МФ-50.
Результат превзошел наши самые смелые ожидания, заказчик не мог найти систему L-2300 висящую у него над головой, хотя он потребовал тишины!
Ну похвастался и будет, а вообще, все это стоило заказчику денег, да и авторский НАДЗОР! просто необходим!
Недавно столкнулись с проблемой соединения круглых воздуховодов больших диаметров (710-1250). Длины окружностей фасонных частей и спиралей в допуске 10-25мм. При соединении на ниппель последовательным проклепыванием (как изнутри, так и снаружи), образуются уступы, а при скорости на транзите 8 возниеает дополнительная аккустика. Пробовали разрезы-это не по-нашему (совок!), заклепки разных размеров-спасает мало, кроме того вес участков приличный и клепать приходится часто т.к. при подъеме заклепки "режет". Заклеивать перепады лентами не самое лучшее дело. Что касается поставщиков, то класс точности оборудования, почти у всех одинаков. Фасонные части (в том числе ниппели) изготавливаются на фальцепрокатных станках, которые металл деформируют, а при больших диаметрах соответственно набегает.