DCC (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
28-11-2001 10:52
Перейти
Монтаж сейчас. DAIKIN RK. грелка картера, компенсатор, при какой температуре можно 1й раз запустиь?
Создано:
02-12-2001 12:22
Перейти
MAKITA-хорошо, а кто-нибудь ремонтировал тяжелые Drillы, интересно, что из этого вышло. BOSCH- обращайте вниманее на возраст модели, сказки по Швейцарию, только для головных моделей, а вообще, адекватно. HILTI-олим, не только по возможностям, но и по цене- это вопрос имиджа.
Всязи с вводимыми ограничениями по пробивке отверстий в ограждающих конструкциях перфораторами приходится обращаться к технике алмазного бурения, да и отверстия на 60 для буров- уже опасны для рабочих, дуримного, наматывает на Drill, а если на высоте.
Прошу участников поделиться своим опытом эксплуатации техникой алмазного бурения. HILTI-не предлагать!
А тяжелые Drillы продайте строителям.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Системы CITY MULTI» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
20-02-2002 11:12
Перейти
Ув. господа!

По-моему я попал куда надо!
В нашем медвежьем углу заказчики начинают зреть до серьезной техники, вот беда, проектировщики опаздывают, на вопрос:" Покажите три отличия PUHY и PURU",-онт начали грызенным пальцем водить по таблицам DATAbooka и материться. Касательно особенностей данных моделей, имею ,пока умозрительное, представление о способах построения гидравлических систем вышеуказаного оборудования.
"Гиде Мопасян? Гиде этот проклятый армянин?....." Нужен BC контроллер в серии PUHU, или нет! (по мне, так и разветвителя достаточно, ведь одновременного охлаждения и обогрева сия бандура не дает).
Жду ваших ответов.
Cообщений в теме: 2
Тема: «Анемометические замеры» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
28-11-2001 10:48
Перейти
Живу в тундре. Поломался любимый крыльчатый анемометр. Напрочь, да и где поверишь! Где приобрести или аналог, м.б. REGIN, поверяют ли их?
Cообщений в теме: 1
Тема: «Железо (просто железо)» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
20-02-2002 11:26
Перейти
Ув. Господа монтажники и проектировщики!

Тема надежных кронштейнов, монтажного железа, всяких прибамбасов, да еще и с сертификатами-вечная тема.
Что и где взять, как применить и как потом это продать заказчику?

Нестандартные кронштейны и опоры, фундаменты и трассы возможно HILTI?
Если кто-нибудь с этим связываля отзовитесь, ведь у HILTI много всяких штучек на эту тему, но вот цена, не все заказчики согласны платить столько.

Что касается заделок в противопожарных преградах ( не путать с клапанами), то пожарники на наш ROCKWOOL морду кривят, дескать есть специальные материалы...... Огнезащита воздуховодов-самовспенивающтеся от температуры краски, но история как с HILTI.

Фланцы и прочее фасонное железо берем DEC, но размер только 30, да и цена .....
Если есть альтернатива DEC? или что-нибудь поменьше милости прошу поделитесь советом.
Создано:
12-10-2002 08:55
Перейти
СНиПы переписывать дурной тон, да и ошибочки могут быть. Для соблюдения технологии существует авторский надзор, а монтажники могут монтажные указания и не прочитать случайно. А если не хватает "Солидности" в проекте, то есть другие способы его утолщения. Что касается криогенных хомутов, посмотрите у HILTI.
С уважением DCC
Cообщений в теме: 1
Тема: «воздуховоды из оцинкованной стали» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
11-10-2002 18:17
Перейти
Столкнулись с проблемой- где найти оборудование для изготовления воздуховодов кругого и прямоугольного сечения. Кто знает где можно приобрести, лизинг И Т.Д.
Заранее благодарен dcc
Создано:
19-04-2003 09:17
Перейти
Очень интересная проблема, а самое главное- распростаненная!
Наверное, проект был выполнен по усеченному варианту или осутствует вообще. Всецело присоединяюсь к AirPaul, виброизоляторы, изоляция!
Около года назад был интересный прецидент. Перед нами была поставлена задача разработать и реализовать типовую установку размещаемую за п/п в ВИП зонах адм.зданий. Опустим технические характеристики системы, а вот на комплексе мероприятий по боьбе с шумом остановлюсь подробнее.
-вентиляторы серии IRE ( не получистя в условиях сарая обмотать RK какой-нибудь дрянью),
-снижение оборотов (>70%, получено опытным путем, для определенных моделей см. обороты, учтите при подборе вентилятора!),
- монтаж глушителей и непременно посчитайте площадь ( хоть по таблице в частотах),
- монтаж звукопоглощающего экрана на строительные конструкции на расстоянии не менее 3,0м от вентилятора ( лучше базальт Rockwool Venti или Roof bats 50-75).
- система виброизоляторов в 2 ступени ( из-за экрана) 1й уровень-траверсы на виброизоляторах, 2й-вентиляторы и примыкающее оборудование к траверсам через виброизоляторы,
- гибкие вставки,
-непременно 2 отвода 90* перед выходом в систему , участок 5ГД до и после отводов изолировать URSA МФ-50.

Результат превзошел наши самые смелые ожидания, заказчик не мог найти систему L-2300 висящую у него над головой, хотя он потребовал тишины!

Ну похвастался и будет, а вообще, все это стоило заказчику денег, да и авторский НАДЗОР! просто необходим!

С уважением DCC
Cообщений в теме: 1
Тема: «Соединения КВ большого диаметра» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
20-07-2003 08:50
Перейти
Ув. Сообщество!

Недавно столкнулись с проблемой соединения круглых воздуховодов больших диаметров (710-1250). Длины окружностей фасонных частей и спиралей в допуске 10-25мм. При соединении на ниппель последовательным проклепыванием (как изнутри, так и снаружи), образуются уступы, а при скорости на транзите 8 возниеает дополнительная аккустика. Пробовали разрезы-это не по-нашему (совок!), заклепки разных размеров-спасает мало, кроме того вес участков приличный и клепать приходится часто т.к. при подъеме заклепки "режет". Заклеивать перепады лентами не самое лучшее дело. Что касается поставщиков, то класс точности оборудования, почти у всех одинаков. Фасонные части (в том числе ниппели) изготавливаются на фальцепрокатных станках, которые металл деформируют, а при больших диаметрах соответственно набегает.

С благодарностью приму любой совет!

С уважением,

DCC
Cообщений в теме: 2
Тема: «Окраска внутренноего блока кондиционера, Окраска внутренноего блока кондиционера» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
20-10-2008 18:58
Перейти
Уважаемое сообщество!
Кто красил внутренние блоки, как, чем, что получалось?
Дизайнеры одолели.
Сообщения пользователя 1 - 10 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.