На движение штор датчики движения срабатывать не должны. Ибо сработка идет за счет движения теплого воздуха. Поэтому датчики не ставят в близи вент. решеток. Решается переносом датчика, загрубление чувствительности не всегда помогает. У нас была ситуация когда от потолочника дымовой срабатывал, так в нем было столько пыли.
Имеем клин на компрессоре York MOC45(12kWt) работавшего лет 7, визуально состояние страшненькое. Монтаж проводился не нами, трассы под штукатуркой. Вопросы:
1. целесообразно ли менять компрессор, или заменить наружный блок?
2. Если ставить другой на 407 фреоне, достаточно ли промывки трассы фреоном+азот или замена трассы необходима(прокладка новой проблематична)?
3. если брать новый комплект то какой бренд взять York 407c, Tadiran R22 или Panasonic 407c.
To LordN
Замена понятно возможна, но насколько она целесообразна!!!?? Это главный и основной вопрос Я подчеркиваю.
Как узнать, что с трассами все в порядке, если компрессор накрылся, а давление фреона было в порядке.
И наконец самый важный вопрос о целесообразности установки нового( не дешевого оборудования на старые, темно-лошадочные трассы 3/8 и 3/4.
Помоему насчет 407с Вы несете полный бред.
407С ближе к 22 хотя у 410А и 407с масло - синтетика. Логики в Ваших советах невижу.
По поводу МЕ это темный лес, практики Я не вижу ни какой.
Интересна практика установки нового оборудования на старые трассы.
Без обид. Спасибо.
Произошла полная утечка 22 фреона. После перевальцовки и заправки(по весам) фреона, наблюдается полное замерзание жидкостной трубы(покрыта льдом). В испаритель фреон не доходит (правая половина испарителя слегка холодная). Давление 2,2 бар, компресор очень горячий.Трасса 10 метров, трубы проверены заломов нет. Какие могут быть мысли?
Да вентель на жидкостной вроде впорядке(вкручивается и закручиватся),а если нет, то замена или постучать?. Но промерзание происходит по всей длине(10м) и очень быстро 2мин, также быстро перегревается и компресор. Модель CS-CU9BKP. Газовая трубка совершенно теплая. Назад во внешний блок фреон собирается без проблем.
to Dy: Так влито уже вроде и так многовато 0,790(норма)+0,060(трасса)+0,100(доп. т.к. давление было 1,6 бар, до2,2 бара). Смущает, что после выключения давление зашкаливае за 10 бар.
ТО shorty: промерзает от внутреннего блока до капилярки в наружном блоке(после добавления фреона отмерзло где-то 1см после капилярки в сторону крана). Промерзание(последовательно) происходит с трассы. С какой точки начинается пока непонятно. Нужно взрезать по трассе частями изоляцию?
Сообщения пользователя
1 - 10 из 13
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все