den223 пишет:
Имея свою стоимость, LG (и Самсунг) имеют наилучший сервис в России! И он есть! И он наилучший! Тех кто этого не знает, мне очень жаль.
А, мужики-то, не знают!!! :sm
Скоро мне придётся столкнуться с сервисом LG.
Обещаю дать подробный отчёт по этому вопросу с указанием всех действующих лиц.
Меня попросили оказать содействие в ремонте кондиционера марки LG.
Заказчик пребывает в шоке от того, что у моделей подпотолочного типа на 60.000 btu в наружном блоке нет защиты компрессора по электричеству.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Кто может рассказать о кондиционерах марки YORK серия ASAI-60-38/D.
На официальном сайте компании YORK.ru информации по указанным кондиционерам нет.
Нужна техническая документация, руководство по эксплуатации, другая литература...
Жду...
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
LordNLordN
Для вас персонально, русским по белому, повторяю свой запрос:Кто может рассказать о кондиционерах марки YORK серия ASAI-60-38/D.
На официальном сайте компании YORK.ru информации по указанным кондиционерам нет.
Нужна техническая документация, руководство по эксплуатации, другая литература...
Жду...
Найдите здесь слово "качество"!
Запрос был оформлен для людей имевших опыт установки данного оборудования.
Для людей , возможно, имеющих тех.документацию на это оборудование.
Официальное представительство YORK не смогло помочь нам в решении данной проблемы.
Почему?
Потому, что оборудование, очень старое и ни у кого не сохранилось ничего на сей счёт.
Сейчас, я веду переписку с представительством, пытаясь помочь им, а они пытаются помочь мне.
О каком качестве идёт речь?
Никто и никого об этом не спрашивал!
Мне перпендикулярно ваше мнение о качестве YORK.
У заказчика есть проблема, которую он хочет решить; и, я пытаюсь ему в этом помочь.
Вы, LordN и vko, единственные из участников форума; кто не понял сути моего обращения.
До сих пор больше никто не выразил своего мнения о качестве YORK.
Почему?
Люди правильно поняли суть запроса.
Чего я вам искренне желаю.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
У меня вопрос такого плана:
Почему срабатывает ошибка Е9 в кондиционере кассетного типа V-MULTI FDC-408?
Поменяли помпу и плату управления. 10 дней кондиционер работает в рабочем режиме, потом опять тот же Е9. Итак, уже, было трижды. :sm :sor
Кондиционер немного постоит выключенный, затем его включают вновь и он работает как swisshour.
Жду ваших мнений! :book
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
aircon пишет:
Бытует мнение, что использование бытовых сплитов (доработанных до.... и молотящих без передыху в критических условиях) снижает ресурс раза в три.
Согласен :!:
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.