Подскажите, кто может.
Обслуживали объект и нашли 2 Electr´ы 24-х у которых газовая труба вместо 5/8 стоит 1/2. Стоят они уже давно, лет 6-8. И мы вот не знаем, или оставить все как есть, или прокинуть новую коммуникацию. Допустима ли эксплуатация в таких условиях вообще и конкретно для данного кондиционере ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Столкнулся содной проблемой. Стоят у нас на разных объектах Панасы. Установлены они совсем недавно и до недавнего времени без проблем работали. Но после того, как жара кончилась, и установилась прохладная погода, стали они глючить. У них уменьшилась производительность и периодически стали обмерзать. Пробовали играть с давлением и так и эдак - бесполезно. Проверили коммуникации - состояние нормальное (т.е. без заломов). Что характерно - все кондеры 24-ки. И вот что с ними делать ? Пристрелить сразу, или пускай помучаются ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Не знает ли кто нибудь, как можно поднять дренажную трубку в кассетах не на заводские 50 сантиметров от панели, а скажем на 1 метр от верха блока, не используя дополнительных насосов. Очень нужно :cry:
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Скажите, если кто знает, как влияет на работу кондиционера количество заправленного масла. Конкретно меня интересует, если я залил масла раза в 1,5 - 2 больше. Как после этого будет работать кондиционер ? Очень нужно знать
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
В 55-м York'е столкнулся со следующей проблемой: в наружном блоке возникает вибрация от вентиляторов. Причем она возникает периодически, когда вентиляторы попадают в резонанс. Проверили вроде бы уже все: крепление стойки вентиляторной, балансиры все на месте, крыльчатки пробовали перемещать по оси. Может кто сталкивался и может поделиться советом?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Столкнулся с одной проблемой при ремонте кондиционера. Привезли мне на замену компрессора LG S24LHP. Компрессор я заменил, сейчас стоит на прогоне. Работа мне его не очень нравится, и ,так как я привык все делать качественно, да и владельца кондиционера обижать не хочется, решил я его доработать.
Не нравится мне, что гидравлика кондишена собрана просто как грабли, а именно: корейцы решили убрать все, по их мнению, лишнее - шумоглушитель и отделитель жидкости, что и отражается на работе аппарата. И если с потерей шумоглушителя можно смириться, то по поводу отделителя у меня совсем другое мнение. К примеру у меня в мастерской 22 градуса, кондей работает, все замечательно. Но когда я поднимаю температуру, скажем до 26, перегрев фреона становится непозволительно высоким. Я добавляю газ и привожу все в норму, но когда температура опускается до исходной - начинает обмерзать газовая труба, жидкий фреон возвращается в наружный блок, где прямиком, т.к. ему ничего не мешает, попадает в компрессор. После часа такой работы новый японский компрессор начинает издавать посторонние механические звуки, т.к. жидкий фреон вымыл из него масло. Газ конечно можно стравить, масло вернется и постепенно все придет в норму.
НО! Получается, что кондей нормально работает при определенной температуре! Да, конечно что-то подобное происходит с любым кондиционером, но в нормальном аппарате это все присходит малозаметно, не как в моем случае, когда перегрев с 7 подпрыгивает до 14.
Я решил дополнительно установить отделитель жидкости. Но установить его внутри наружного блока затруднительно, т.к. очень мало места, я компрессор чуть запихнул. Поэтому хочу установить его на коммуникацию, на газовую трубу.
Хотелось бы услышать мнение специалистов по поводу данной доработки, как это отразится на работе кондея в каждом из режимов. Или может кто подскажет как справится с данной проблемой другим путем.
Только заранее всех попрошу: не надо флуда, все по существу вопроса.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Всем доброго времени суток.
Столкнулся сегодня с одним вопросом. Имеется небольшая среднетемпературная холодилка (+6 градусов): агрегат на улице, испаритель с вентиляторами и ТРВ внутри. Фреон используется R404, либо R507, точно не знаю. Аппарат нужно дозаправить, но у меня нет ни одного из вышеозначенных фреонов, т.к. холодилкой почти никогда не занимаюсь. Можно ли перезаправить каким то другим газом? Интересует R407c. На какой газ рассчитано ТРВ сказать не могу, т.к. не видно, даже зеркальцем не смог подлезть.
Заранее всем спасибо.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Хочу поделиться с одним интересным способом поиска утечек, сегодня товарищ рассказал. Возможно не буду первооткрывателем, но все же. Итак. У товарища моего была задача найти энное количество утечек в 2-х VRF системах. По прошествии некоторого количества времени (около недели) процесс этот ему ужасно надоел, т.к. дело было в командировке и водка уже не лезла, и он захотел его ускорить. Сделал он следующее: задул в систему газ МАФ и сверху надавил азотом. После этого он ждал минут 5, а потом народ стал выбегать из кабинетов. Таким способом утечки были найдены за 1 день :D . Естественно все были предупреждены и проинструктированы, так что никакие части тела моего товарища не пострадали. Разве что с последней утечкой был небольшой прокол. Картина Репина: 3 блондинки сидят в комнате, газ через незажатую вальцовку "серит", все окна раскрыты настежь, дышать все равно нечем, а они сидят и терпят :o . Человеческая глупость все таки бесконечна. Ладно хоть товарищ не стал долго ждать и пустился на поиски. Вот такая вот метода. :D :D :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Предстоит ремонт Fujitsu, модель AOY45EPA3L (кажется она). Фреон используется R407. Компрессор на 407-й я вряд ли когда-нибудь найду, и поэтому решил поставить компрессор для 22-го, ну и фреон заправить соответствующий. Опыт подобных переделок уже есть, сложного как бы ничего. Но! Смутило меня электронное ТРВ (или ЭРВ, если кому-то будет угодно) в наружном блоке. Если с медным капилляром я могу делать чего захочу, то с ЭРВ такой фокус не пройдет, т.к. им управляет электроника. Не сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Или может есть спец по Fujitsu, который смог бы рассказать об алгоритме работы.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Пришли ко мне сегодня монтажники с одной проблемой. Смонтировали вчера кондюк, а запустить не смогли, т.к. наружный и внутренний блоки не соответствуют друг другу. Должно стоять: вн.- MSZ-FA25VA и нар. - MUZ-FA25VA. Вместо этого стоит наружный MUZ-GA25VA. Снабженец удружил :censored . Наружник запускается на холод на 10 секунд и останавливается, а на тепло и вовсе не завелся. Можно ли подружить эти два блока ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Сообщения пользователя
1 - 10 из 30
Начало | Пред. |
123
|
След. |
Конец
| Все