Перед тем, как открывать краны, необходимо вакуумирование. Баллон на весы ставь как хочешь, просто если заправлять жидким, быстрее фреон пойдет. Массу фреона рассчитывать на длину трассы, а не сумму длин труб. Ну а краны откручивать до упора, от души, главное ключ не сломать :). Какой кран первым -не важно. Первые несколько минут после первого включения давление может быть несколько иным, нежели ожидалось. Но это не страшно, просто нужно дать маслу по системе разогнаться. Удачи.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
По поводу вакуумирования для "европы и океании".
Считается, что в остальных странах (имеются в виду страны Африки) вакуумирование производить необязательно, т.к. там влажность очень и очень маленькая, и достаточно продуть коммуникации от воздуха.
А может и просто эти страны за людей не считают, кто его знает.
И пишут такие схемы очень многие производители.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Пришли ко мне сегодня монтажники с одной проблемой. Смонтировали вчера кондюк, а запустить не смогли, т.к. наружный и внутренний блоки не соответствуют друг другу. Должно стоять: вн.- MSZ-FA25VA и нар. - MUZ-FA25VA. Вместо этого стоит наружный MUZ-GA25VA. Снабженец удружил :censored . Наружник запускается на холод на 10 секунд и останавливается, а на тепло и вовсе не завелся. Можно ли подружить эти два блока ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Если при попытке подключения к сети у Вас выбивало автомат, то Вам теперь нужен нормальный электронщик, а не алгоритмы проверки. Это не ИМХО, это по опыту.
А еще посоветовал бы присмотреться к монтажникам, потому как перепутать 3 провода - это уметь надо.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Лучше взять так называемый саморегулирующийся обогрев дренажа. По длине удобней подгонять и излишнего нагрева он не производит. А предлагаемый Вами кабель в теплое время года может дренаж расплавить, т.е. еще нужно думать как правильно его запитать. А с саморегулирующимся таких проблем нет, разве что при монтаже кебрик термоусадочный понадобится и фен строительный, концы заделывать.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Как говорит товарищ gleban:
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом.
:D :D :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
alex_rgl пишет:
Шипит в месте, где изгиб труб в форме "_Г".
Заломали трубу наверное. Хотя 3/8 заломать - постараться надо.
Цитата
alex_rgl пишет:
Они сказали что этот стык немного припятствует попаданию масла в внутренний блок. Типа даже так рекомендует сама LG.
Цитата
alex_rgl пишет:
Еще хочу немного уточнить по поводу включений и отключений.
К примеру, ставлю я температуру на охлаждение +18, он поработает минут пять и
отключается, хотя температура на пульте управления +26. Через минут семь
опять включается и т.д. Почему он отключается, если до установленной температуры еще далеко?
Чего-то не то, однозначно. Как будто бы фреона не хватает немного.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Walrus пишет:
Используйте хорошую медь, и проблем не будет!
Очень даже правильная мысль.
А вообще применение герметиков приветствую, и сам постоянно пользуюсь. Для вальцовок он мне постольку поскольку (для дополнительного спокойствия разве что) , а вот на всяких запорных гайках применяю постоянно и повсеместно. Ибо краны частенько текут, а от усилия зажатия гайки ничего не меняется. А если и не текут еще, то все равно намазываю, не жду появления утечки, т.к. чаще всего работаю с 407 фреоном со всеми вытекающими из этой гадости последствиями. Автомобильные герметики не использовал, всегда покупаю специательные.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Тут столько раз эта тема поднималась, столько копий было сломано, что просто жуть. Даже как то неохота начинать все заново. Вы уж не обижайтесь, но воспользуйтесь поиском по форуму.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Если Вам это нужно для дозаправки при длинных коммуникациях, то читайте мануал и заправляйте по весам.
З.Ы. И не занимайтесь псевдонаукой и прочей :censored
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри