Обращаюсь к представителям Арктики.
Объясните, Вы продаете готовый продукт или набор "сделай сам" типа Мастер Кит. Так стоимость коробки на дин рейку - три копейки. Главное - софт.
Почему у меня должна болеть голова по поводу перепрошивки Ваших глючных контроллеров? Как будто больше заняться нечем.
На объекте после установки контроллера ПИ регулятор закрывает клапан. При уставке 30 град, выход Y1->0%, Вручную выставляешь Y1=40%, температура выходит на уставку.
И это не единственный случай.
Неужели так сложно перепрошить всю глючную партию нормальной рабочей прошивкой?
Только не надо дешевых отмазок типа "у всех работает, никто не жаловался", "научитесь конфигурировать параметры, почитайте инструкцию", "купите адаптер RS-485, скачайте прошивку с сайта Regin"-
Повторяю еще раз.
Почему продаете сырой продукт?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Уважаемое сообщество!
Имеется трехходовой клапан NMTR, который используется как двухходовой в обвязке теплообменника (нагрев воздуха). Вопрос: нужно ли менять направление потока теплоносителя (перевернув клапан на 180 град) или оставить как в схеме с трехходовым?
Заранее спасибо.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Я понимаю, что ставить диагноз приточке на расстоянии, все равно что лечить больного по телефону. Но все же попробую описать проблему подробнее.
Имеются две приточные системы с водяными калориферами. Узлы регулирования SUMX, щит управления VCX.
После подбора ПИ параметров, всего один раз наблюдалось отсутствие колебания приточной температуры относительно уставки. После выключения установка уже не выходит на рабочий режим.
Со стандартными параметрами 14 - 20, 15 - 2.3, насколько мне известно, привод все равно должен остановиться на определенном проценте открытия. Просто вопрос времени и точности поддержания температуры. Здесь же часами привод "гуляет" от 10% до 80%. Температура естественно -3...+3 град от уставки.
Теперь перейдем к воде. В подвале дома сделана врезка в подачу/обратку. 80 град подача. Имеем давление на прямой 5.7 бар, на обратке 5.0 бар. Т.е. перепад 0.7 бар. Перед смесительными узлами установлен регулятор перепада давления (совок). На батареи вода идет через узел смешения, как в автономных котельных. Никаких дополнительных теплообменников естественно нет. Балансировочных вентилей перед узлами нет. Расходы воды у приточек различные. Насосы работают без проблем.
Остается одна версия: все-таки регулятор перепада не отслеживает постоянный расход воды для приточных систем и поэтому открытие клапана в одной системе вызывает изменение расхода в другой системе, из-за этого привод вынужден закрываться когда воды слишком много и открываться когда ее не хватает (падает резко температура в теплообменике).
После того как болтанка прекратилась, при перепаде на теплообменнике 20 град. запас открытия привода был 40%. Т.е. перепада 0.7 бар до -20 град должно хватить.
подскажите в чем может быть причина?
Заранее благодарен.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Уважаемые гуру! LordN, ss23 и другие, кто сталкивался с подобной проблемой и может подсказать.
Имеется мотор-колесо от вентилятора (80/50). Нужно его перемотать. Насколько это реально? Делали ли вы это? Если да, то где? (в Москве, тел. адрес, пожалуйста) и как долго он после этого работал?
Заранее спасибо.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Чем дальше в лес, тем толще партизаны (с)
Итак. Пишу сию тему, потому что достали монтажники и проектировщики.
Пусть читают, может поймут, как НЕ НАДО делать.
1. Подбирают кондиционер в серверную на 16 кВт, хотя там стойка от силы 2-3 кВт
2. Дозаправляют длинные трассы по давлению (конечно же любимые 4 бара), хотя специально для них есть таблицы дозаправок по длине.
3. При опрессовке VRF систем на R410a подают азот под давлением 42 бара в одну трубу.
4. При опрессовке внутренней части обычного мощного канальника на R22 тоже подают 42 бара (чтобы наверняка), загоняя азот при этом в наружный блок, краны не рассчитаны на такой перепад давления.
4. Заливают жидкий х.а. в "толстую" трубу. Вопрос на кой хрен это делать? НЕЗЗЯ ВЕДЬ. Объяснять бесполезно. Привычка со времен заправки бытовухи паром.
5. Заливают жидкий х.а. в компрессор. Штуцер увидели на Перформере и вперед. Ну это вообще жесть. Масла 2-3 литра вместе с 5,5 кг жидкого R22 - спирали просили передать превед.
6. Заливают жидкий х.а. в нагнетание компрессора, у которого нет защиты от дурака - обратного клапана. Результат - клапанам пришел северный пушной зверек.
7. Путают магистрали х.а. и линии связи. Синдром мультика...
8. Включают наружные блоки на закрытых кранах.
9. Запускают VRF системы либо незаправленнми вообще (такое еще случается), либо перезаправленными.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов