Там и по русски черт ногу сломит.
У аффтора есть толи одна, толи две централи, поди разберись. Схема на низкотемпературниках видать убогая, наладке не поддается, вот и заливает горшки. а на среднетемпературной централи ресивер пустой, очкует заливать больше хреону, ибо горшок от гидроудара может развалиться.
Такая вот задача с одними неизвестными...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Откуда такая уверенность, что может не будет проблем с маслом? Дросселяции точно не будет.
А решается эта проблема установкой доп. маслоподъемных петель, либо нечто более экстримальное: маслоотделителя.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Насчет завышения обратки... Это не проблема Ремака, а скорее проблема подбора оборудования и эксплуатации. Дело в том, что целевая температура контроллера все-таки по притоку и вытяжке, а обратку он и вовсе не контролирует, да и какой контроллер это делает?
Клапан VEAB, который ставит Ремак, рассчитан на перепад не более 2 бар, в случае повышения клапан будет пропускать поток в обратку.
И еще когда неправильно подобран теплообменник (занижена мощность), вы получите 100% от контроллера и как следствие повышенная обратка.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Уважаемый comrad! Не понятно, что Вы имеете ввиду под двухходовым регулированием? и какая функция вашей обвязки? Для регулирования мощности водяного калорифера или для чего-то другого?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
2 Buba1
Дросселирования говорите быть не может? Еще как может. Дело в том что жидкий фреон в стояке легко вскипает на таких перепадах высот (25 метров) при относительно малом переохлаждении и высоком сопротивлении трубы (например неправильно подобрали сечение).
Лечится:
- одновременным увеличением переохлаждения (дополнительный теплообменник+ТРВ) и заменой ТРВ на большую производительность.
- заменой жидкостного трубопровода на больший размер (в вашем случае отпадает)
Но уважаемый Kroudion говорит что вскипает хладагент еще и в окошке. А ведь окошко - это дополнительное сопротивление. Его можно неправильно подобрать, смонтировать и пр.
И еще преждевременная дросселяция возникает по причине нагрева жидкостной линии (сэкономили на теплоизоляции)
А вообще читайте классику. Котзаогланиана например, и не надо будет в форуме спрашивать очевидные вещи ))
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Читаю и улыбаюсь )).
2 Djurij, только без обид, я знаю где дырка! В голове...
Когда появляется иней на портах, при такой температуре, это не проблема фреона, это у вас проблема)). На улице холодно, а у вас где то трубы заломаны, дросселяция, и тыр пыр, и т.д. и т.п.
Блок то ведь 24000 Бту/х, поди газовая трубка не 3/8"...
И чего там за клапан со стравливанием? Вам не показалось? А как же озон и дыры? Производитель допускает этот бред?
2 Yuriy
Супер метод, так и делайте дальше ))
Тока вы забыли уточнить при какой температуре на улице у вас будет эта дельта...
О млин, горе-холодильшики...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов