Александр Рудой (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 4
Тема: «Mitsubishi Heavy SRK40HGS алгоритм работы внутреннего вентилятора, SRK40HGS в роли теплового насоса воздух-вода» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
28-10-2015 19:36
Перейти
Используем Mitsubishi Heavy SRK40HGS в качестве теплового насоса воздух-вода (только на тепло). Вместо внутреннего теплообменника используется пластинчатый теплообменник фреон-вода. Датчик испарителя прикреплен к пластинчатому теплообменнику. Вентилятор лежит "балластом". При включении системы вентилятор работает рывками на малой скорости (сказывается отсутствие крыльчатки, которая создает момент инерции. По мере нагрева обороты вентилятора растут (что и логично). Однако бывают моменты, когда вентилятор включается на всю (его как бы "заклинивает") и при этом на маленькие обороты не переходит. Этот процесс не зависит от того включен компрессор или нет. Выйти из "зависшего" состояния можно только выключив с пульта систему и снова ее запустить.
Интересен алгоритм работы внутреннего вентилятора. В мануале на кондиционер сказано, что датчик испарителя внутреннего блока управляет вентилятором наружного блока. Из внешних признаков видно, что он также управляет и оборотами вентилятора внутреннего блока.
Вопрос к специалистам в области Mitsubishi Heavy: как правильно (где?) разместить датчик испарителя внутреннего блок уже на пластинчатом теплообменнике?
Влияет ли на работу электроники тот фактор, что в момент включения кондиционера температура пластинчатого теплообменника около 32 градусов, в реальном кондиционере она равна температуре нагреваемого воздуха (т.е. меньше 30).
Создано:
15-11-2015 14:36
Перейти
По мере увеличения температуры на датчике испарителя внутреннего блока скорость вращения вентилятора увеличивается, не зависимо от установленных оборотов вращения вентилятора. Когда температура подходит к 54 градусам, то вентилятор уже вращается на всю, а при дальнейшем увеличении начинается отключение вентилятора наружного блока. Такой алгоритм создан для поддержания максимального КПД системы.
В моем случае не взирая на температуру на датчике испарителя внутреннего блока вентилятор идет "в разнос" и сильно греется.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.