jetcool (автор тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Автор тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
27-01-2010 11:06
Перейти
Доброго времени суток, джентльмены.

Столкнулся на объекте с совершенно необъяснимой картиной.

Ситуация такая. Есть приточка на 30 тыс.кубов. Рециркуляция 50%. Теплоноситель - сетевая вода, 130/60 при -28 на улице, при этом воздух по паспорту -4/+5 градусов. Калорифер двухрядный. Мощность около 160 кВт по паспорту. Лет десять назад калорифер был разморожен, вполне пристойно отремонтирован и запущен в эксплуатацию.

Месяц назад рвануло два калача на срединной части калорифера. Запаял. Попутно посмотрел теплообменник охладителя, обнаружил легкое загрязнение теплообменника в верхней трети и в нижней трети - середина практически чистая была. Почистил всё, что мог. Запустил.

Проходит месяц. Опять рвануло, причем там же - на срединной части.... Калачи дутые. Прессовал по 11 очков, рабочее давление не превышает 4 бар.

Фигня какая-то. Отремонтировать-то я отремонтирую, но как-то неохота туда опять кататься... Мож, кто подскажет, чё вообще происходит??? Гидроудар маловероятен.

Подскажите, кто сталкивался с такой дурной картиной - что может быть??? Хотелось бы как-то попробовать этот рецидив предупредить на будущее...
С уважением, jetcool
Cообщений в теме: 9
Тема: «Разбирая завалы на складах..., Что бы это значило?» в форуме: Обо всем, кроме бизнеса
Создано:
03-05-2006 18:23
Перейти
Решили мы, значит, порядочек в цеху устроить...И тут из дальних белкиных запасов был извлечен на свет божий редкий экземпляр творения рук умелых, мастеровых. Увидев, не смог не поделиться радостью от лицезрения. Кстати, у кого какие мнения относительно использования сего чудного девайса?
С уважением, jetcool
Cообщений в теме: 1
Тема: «Нужен пульт на LG, LG LS-126ABK» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
29-07-2006 05:21
Перейти
Уважаемые коллеги!

Укого можно купить бэушный пульт на не совсем свежий настенник LG? Помогите, кто может!

С уважением, jetcool
С уважением, jetcool
Cообщений в теме: 6
Тема: «Вопрос по Sanyo ECO Multi SPW-C703, Сколько фреона в наружке?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
09-09-2006 20:12
Перейти
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, какой объем фреона R22 заливают в наружный блок SANYO SPW-C703 (22 кВт) на заводе? Никак найти данные не могу... :sor
С уважением, jetcool
Cообщений в теме: 55
Тема: «Небольшая проблемка с Дайкином........, Как заставить работать?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
13-02-2007 18:03
Перейти
Коллеги! Други!

Я опять наступаю на грабли. Благо, что на взрослые, а не на детские - получить палкой по башке предпочтительнее, чем на метр ниже...... :D

Заказчик купил Дайкин, настенник, инвертор на 410-м фреоне FTKS35C/RKH35C. После "С" были еще буковки.......наподобие HAVM..... ну, что-то такое.
Ладно, поставил я его, а запустить не могу. Внутренний блок отлично дует, жалюзи бегают, а компрессор не пускается. Ха.
Звоню поставщику, и узнаю, что, поскольку кондюк был абсолютно базовым, то и работать он будет лишь при наступлении тепла, а именно +5 град. Заказчик бухтит, мол, знать ничего не знаю, запуска и всё. Поставщик в ответ - "раньше надо было думать!" Типа того, что уже ничего вовнутрь не поставить, и лазить туда бесполезно, и датчики эти обмануть никак не получится....

А мне думается, что ЭТО все полная ФИГНЯ. Наверняка есть методы борьбы с империалистами. :D

Уважаемые члены Сообщества, поделитесь, пожалуйста, умными мыслями по адаптации этого буржуинского аппарата к суровой российской действительности.
Ну, или хотя бы подскажите, откуда мануальчик содрать.......
С уважением, jetcool
Cообщений в теме: 10
Тема: «Почему не запускаются General'ы?, А ведь работали...» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
18-05-2006 01:55
Перейти
Уважаемые коллеги!

У нас неприятный и непонятный случай. В феврале-марте смонтировали три сплита-настенника, две девятки и двенадцатый, инверторные, на 410-м фреоне. Смонтировали, ЗАПУСТИЛИ, и всё. Работу сдали.
Простояли машинки без работы (то есть вообще не включались - абсолютно точно, стоят в офисе), и после майских решили вдруг их включить....а они не хотят. То есть, на холод внешне все хорошо, внутренний блок исправно выдает воздух на всех скоростях, жалюзи бегают.... А компрессор молчит. На тепло даже не дергаются, вентилятор на продувочку шарашит, а дальше никуда. Причем все три, ладно бы один-два.
Отловил монтажников, дал по первое число - оказалось, зря. Фреон на месте. Электричество тоже в пределах нормы, зимой меньше было.
И сервис-мануала не могу найти, хоть бы на аглицком; в руководстве для юзеров кодов ошибок нету.

Я не очень сильный спец по сервису, скажу честно. Выручайте, у кого какие догадки?

С уважением, jetcool
С уважением, jetcool
Cообщений в теме: 6
Тема: «Почему не запускается мультизоналка General?, В чем моя ошибка?» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
25-06-2006 05:21
Перейти
Уважаемые коллеги, кто знает, помогите!
Ситуация следующая. На объекте смонтирована мультизональная система General с наружным блоком AOG72RPBMF и 13-ю внутренними настенного типа, пульты управления ИК, беспроводные. Адресация внутренних блоков произведена по мануалу, SW5 внутренних блоков выставлены в диапазоне от 1 до D. Адресация холодильного корпуса и пультов управления не производилась ( все установлены на 0). При установке переключателей DIM SW 1-1 и 1-2 (режим обычной работы) и при включенных внутренних наружный блок не работает, ни компрессоры, ни вентиляторы конденсатора. При установке режима тестирования (переключатель DIM SW 1-2 в положении ВЫКЛ) компрессоры и ветиляторы работают, но не на полной мощности. Показания манометров при таком режиме: на всасе 6,5, на нагнетании 19. Фреон 22-й. На наружном блоке загораются следующие светоиндикаторы:
- LED 1 горит постоянно:
- LED 2 моргает 1 раз;
- LED 3 моргает 3 раза;
- LED 4 моргает 1 раз;
- LED 5 моргает 5 раз (ктсати, откуда число морганй - 5? В мануале такой светоиндикации нет.)
На внутренних блоках (на всех)в режиме ожидания вперемешку моргают лампочки "таймер" и OPERATE. Продолжительность моргания приблизительно 1 с.

Коллеги, где я напортачил?
С уважением, jetcool
Cообщений в теме: 43
Тема: «Задачка по электрике сплитов, В чем проблема?» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
08-12-2006 22:29
Перейти
Уважаемые коллеги!
Прошу Вас, попробуйте решить задачку. У меня мозгов не хватает.

ДАНО: Квартира, в ней три сплита - канальника. Fujitsu General, две штуки AOG 9 USAGL, один AOG 18 RNDL. Электричество в квартире подключено через УЗО.

Если включать сплиты поодиночке - ничего плохого не происходит, всё в порядке. Если включить автоматы в щите двух из них, "девятки" и "восемнадцатого", тоже без проблем. И "девятку" с "девяткой" - так же. А вот если включить автоматы в последней конфигурации, то вырубается УЗО.

Уточняю - при включении автоматов ВСЕ сплиты стоят в режиме ожидания; вводной автомат и УЗО рассчитаны на нагрузку 40А.

ТРЕБУЕТСЯ: черт его знает, что требуется. Чтобы УЗО не вышибало......

РЕШЕНИЕ: :sor


Шутки в сторону. Я так понимаю, что если бы где-то были перепутаны "ноль" и "земля", то вышибало бы вне зависимости от комбинаций включений..... А здесь какая-то фигня.

Ребята, подскажите, было ли что-то похожее у вас и как это лечилось?
С уважением, jetcool
Cообщений в теме: 45
Тема: «Непонятная работа сплита, И совершенно дикие давления» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
24-12-2006 19:31
Перейти
Уважаемые коллеги!
Помогите умным словом!

Диспозиция следующая. У моего товарища на объекте полный идиотизм. Он воткнул канальник, инвертор на 410-м фреоне, 2,8 кВт, и не может его толком запустить.

Картина такая. Компрессор включается на 10-20 секунд, набирает давление на всасе около 3,5 бар, и отключается. Перекинули манометр, включили на обогрев - манометр зашкалило, т.е. свыше 35 бар, те же 10-20 секунд, и стоп-машина (выключение по высокому??). И давление не стравливается, т.е. как будто компрессор туда плюнул на всю катушку, а жидкарю идти некуда.

Возник вопрос - может, проблема не в кондее (думали - фреон немного убежал, на всякий случай перевакууммировали и заправили заново), а в трубках? Ну, банальный залом производства отделочников где-то в толще.....этого.....ну, чем там мажут и заделывают :D . Короче говоря, увидеть медную трассу нельзя. На мое предложение попробовать продуть трубу товарищ мой заметил, мол, а если заломано не полностью, а наполовину, или 75%, то как он это узнает, по каким критериям?

Ответить было нечего. Методики проверки труб я не видел, да и не надо было. Я, правда, подумал, что если б труба хоть чуть пропускала, то давление должно было бы стравиться.....но, в любом случае, манометр не шкалило бы.

Коллеги, поделитесь вашими соображениями по поводу этой ситуации..... Пожалуйста.
С уважением, jetcool
Cообщений в теме: 20
Тема: «Странная работа сплита Дайкин» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
27-12-2008 14:28
Перейти
Уважаемые коллеги!

Столкнулся со странной картиной, наблюдаемой при работе инвертерного сплита Дайкин на 410-м фреоне в квартире заказчика. Есть некоторые соображения, но сначала опишу ситуацию.

Сплиты ставили моему заказчику в сентябре, три из них работают нормально в режиме обогрева, а один - ненормально. На всех на них установлен зимний комплект. Уличная температура была около -5 мороза.

Кондиционер штатно запускается и в режим обогрева, и в режим охлаждения. В первую минуту после пуска на обогрев кондиционер выдает хороший поток воздуха с температурой 28 градусов, после чего температура исходящего воздуха за несколько минут падает до комнатной. Давление в газовой трубе в это же время расет с 25 бар до предела шкалы. При выключении и перезапуске кондиционера через пару минут ситуация повторяется.

С охлаждением немного по-другому. На рабочие температуры исходящего воздуха кондиционер так и не выходит; инерционность термометра не позволяет определить минимальную температуру, но точно не менее 18 градусов. После чего температура за пару минут поднимается до комнатной - 23 градусов. Давление на всасе падало до 5 бар.

Картина дурацкая. По моим представлениям, это возможно при попадании воды в трассу. Коллеги, прошу вас подтвердить или опровергнуть мои предположения. Это вопрос принципиальный, потому как снимать и ставить блок можно только с альпинистами. Посему экспериментировать не хочется...
С уважением, jetcool
Сообщения пользователя 1 - 10 из 27
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.