Столкнулся на объекте с совершенно необъяснимой картиной.
Ситуация такая. Есть приточка на 30 тыс.кубов. Рециркуляция 50%. Теплоноситель - сетевая вода, 130/60 при -28 на улице, при этом воздух по паспорту -4/+5 градусов. Калорифер двухрядный. Мощность около 160 кВт по паспорту. Лет десять назад калорифер был разморожен, вполне пристойно отремонтирован и запущен в эксплуатацию.
Месяц назад рвануло два калача на срединной части калорифера. Запаял. Попутно посмотрел теплообменник охладителя, обнаружил легкое загрязнение теплообменника в верхней трети и в нижней трети - середина практически чистая была. Почистил всё, что мог. Запустил.
Проходит месяц. Опять рвануло, причем там же - на срединной части.... Калачи дутые. Прессовал по 11 очков, рабочее давление не превышает 4 бар.
Фигня какая-то. Отремонтировать-то я отремонтирую, но как-то неохота туда опять кататься... Мож, кто подскажет, чё вообще происходит??? Гидроудар маловероятен.
Подскажите, кто сталкивался с такой дурной картиной - что может быть??? Хотелось бы как-то попробовать этот рецидив предупредить на будущее...
Решили мы, значит, порядочек в цеху устроить...И тут из дальних белкиных запасов был извлечен на свет божий редкий экземпляр творения рук умелых, мастеровых. Увидев, не смог не поделиться радостью от лицезрения. Кстати, у кого какие мнения относительно использования сего чудного девайса?
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, какой объем фреона R22 заливают в наружный блок SANYO SPW-C703 (22 кВт) на заводе? Никак найти данные не могу... :sor
Я опять наступаю на грабли. Благо, что на взрослые, а не на детские - получить палкой по башке предпочтительнее, чем на метр ниже...... :D
Заказчик купил Дайкин, настенник, инвертор на 410-м фреоне FTKS35C/RKH35C. После "С" были еще буковки.......наподобие HAVM..... ну, что-то такое.
Ладно, поставил я его, а запустить не могу. Внутренний блок отлично дует, жалюзи бегают, а компрессор не пускается. Ха.
Звоню поставщику, и узнаю, что, поскольку кондюк был абсолютно базовым, то и работать он будет лишь при наступлении тепла, а именно +5 град. Заказчик бухтит, мол, знать ничего не знаю, запуска и всё. Поставщик в ответ - "раньше надо было думать!" Типа того, что уже ничего вовнутрь не поставить, и лазить туда бесполезно, и датчики эти обмануть никак не получится....
А мне думается, что ЭТО все полная ФИГНЯ. Наверняка есть методы борьбы с империалистами. :D
Уважаемые члены Сообщества, поделитесь, пожалуйста, умными мыслями по адаптации этого буржуинского аппарата к суровой российской действительности.
Ну, или хотя бы подскажите, откуда мануальчик содрать.......
У нас неприятный и непонятный случай. В феврале-марте смонтировали три сплита-настенника, две девятки и двенадцатый, инверторные, на 410-м фреоне. Смонтировали, ЗАПУСТИЛИ, и всё. Работу сдали.
Простояли машинки без работы (то есть вообще не включались - абсолютно точно, стоят в офисе), и после майских решили вдруг их включить....а они не хотят. То есть, на холод внешне все хорошо, внутренний блок исправно выдает воздух на всех скоростях, жалюзи бегают.... А компрессор молчит. На тепло даже не дергаются, вентилятор на продувочку шарашит, а дальше никуда. Причем все три, ладно бы один-два.
Отловил монтажников, дал по первое число - оказалось, зря. Фреон на месте. Электричество тоже в пределах нормы, зимой меньше было.
И сервис-мануала не могу найти, хоть бы на аглицком; в руководстве для юзеров кодов ошибок нету.
Я не очень сильный спец по сервису, скажу честно. Выручайте, у кого какие догадки?
Уважаемые коллеги, кто знает, помогите!
Ситуация следующая. На объекте смонтирована мультизональная система General с наружным блоком AOG72RPBMF и 13-ю внутренними настенного типа, пульты управления ИК, беспроводные. Адресация внутренних блоков произведена по мануалу, SW5 внутренних блоков выставлены в диапазоне от 1 до D. Адресация холодильного корпуса и пультов управления не производилась ( все установлены на 0). При установке переключателей DIM SW 1-1 и 1-2 (режим обычной работы) и при включенных внутренних наружный блок не работает, ни компрессоры, ни вентиляторы конденсатора. При установке режима тестирования (переключатель DIM SW 1-2 в положении ВЫКЛ) компрессоры и ветиляторы работают, но не на полной мощности. Показания манометров при таком режиме: на всасе 6,5, на нагнетании 19. Фреон 22-й. На наружном блоке загораются следующие светоиндикаторы:
- LED 1 горит постоянно:
- LED 2 моргает 1 раз;
- LED 3 моргает 3 раза;
- LED 4 моргает 1 раз;
- LED 5 моргает 5 раз (ктсати, откуда число морганй - 5? В мануале такой светоиндикации нет.)
На внутренних блоках (на всех)в режиме ожидания вперемешку моргают лампочки "таймер" и OPERATE. Продолжительность моргания приблизительно 1 с.
Уважаемые коллеги!
Прошу Вас, попробуйте решить задачку. У меня мозгов не хватает.
ДАНО: Квартира, в ней три сплита - канальника. Fujitsu General, две штуки AOG 9 USAGL, один AOG 18 RNDL. Электричество в квартире подключено через УЗО.
Если включать сплиты поодиночке - ничего плохого не происходит, всё в порядке. Если включить автоматы в щите двух из них, "девятки" и "восемнадцатого", тоже без проблем. И "девятку" с "девяткой" - так же. А вот если включить автоматы в последней конфигурации, то вырубается УЗО.
Уточняю - при включении автоматов ВСЕ сплиты стоят в режиме ожидания; вводной автомат и УЗО рассчитаны на нагрузку 40А.
ТРЕБУЕТСЯ: черт его знает, что требуется. Чтобы УЗО не вышибало......
РЕШЕНИЕ: :sor
Шутки в сторону. Я так понимаю, что если бы где-то были перепутаны "ноль" и "земля", то вышибало бы вне зависимости от комбинаций включений..... А здесь какая-то фигня.
Ребята, подскажите, было ли что-то похожее у вас и как это лечилось?
Диспозиция следующая. У моего товарища на объекте полный идиотизм. Он воткнул канальник, инвертор на 410-м фреоне, 2,8 кВт, и не может его толком запустить.
Картина такая. Компрессор включается на 10-20 секунд, набирает давление на всасе около 3,5 бар, и отключается. Перекинули манометр, включили на обогрев - манометр зашкалило, т.е. свыше 35 бар, те же 10-20 секунд, и стоп-машина (выключение по высокому??). И давление не стравливается, т.е. как будто компрессор туда плюнул на всю катушку, а жидкарю идти некуда.
Возник вопрос - может, проблема не в кондее (думали - фреон немного убежал, на всякий случай перевакууммировали и заправили заново), а в трубках? Ну, банальный залом производства отделочников где-то в толще.....этого.....ну, чем там мажут и заделывают :D . Короче говоря, увидеть медную трассу нельзя. На мое предложение попробовать продуть трубу товарищ мой заметил, мол, а если заломано не полностью, а наполовину, или 75%, то как он это узнает, по каким критериям?
Ответить было нечего. Методики проверки труб я не видел, да и не надо было. Я, правда, подумал, что если б труба хоть чуть пропускала, то давление должно было бы стравиться.....но, в любом случае, манометр не шкалило бы.
Коллеги, поделитесь вашими соображениями по поводу этой ситуации..... Пожалуйста.
Столкнулся со странной картиной, наблюдаемой при работе инвертерного сплита Дайкин на 410-м фреоне в квартире заказчика. Есть некоторые соображения, но сначала опишу ситуацию.
Сплиты ставили моему заказчику в сентябре, три из них работают нормально в режиме обогрева, а один - ненормально. На всех на них установлен зимний комплект. Уличная температура была около -5 мороза.
Кондиционер штатно запускается и в режим обогрева, и в режим охлаждения. В первую минуту после пуска на обогрев кондиционер выдает хороший поток воздуха с температурой 28 градусов, после чего температура исходящего воздуха за несколько минут падает до комнатной. Давление в газовой трубе в это же время расет с 25 бар до предела шкалы. При выключении и перезапуске кондиционера через пару минут ситуация повторяется.
С охлаждением немного по-другому. На рабочие температуры исходящего воздуха кондиционер так и не выходит; инерционность термометра не позволяет определить минимальную температуру, но точно не менее 18 градусов. После чего температура за пару минут поднимается до комнатной - 23 градусов. Давление на всасе падало до 5 бар.
Картина дурацкая. По моим представлениям, это возможно при попадании воды в трассу. Коллеги, прошу вас подтвердить или опровергнуть мои предположения. Это вопрос принципиальный, потому как снимать и ставить блок можно только с альпинистами. Посему экспериментировать не хочется...
С уважением, jetcool
Сообщения пользователя
1 - 10 из 27
Начало | Пред. |
123
|
След. |
Конец
| Все