leodn пишет:
3.Чистка наружного блока (иногда приходится привлекать пром.альпа или вышку).
Для чего? Для красоты? Можно каждый день мыть как и окна снаружи от нечего делать.
Проблема тополинного пуха только для жителей 1 этажа. На моем 18 этаже даже комары не летают.
Глубочайшее заблуждение. В Москве - а ведь Вы отсюда? - пыль и сажа свободно поднимаются до ста метров высоты. Чтобы убедиться в этом, сделайте экскурсию на любом маленьком самолете или вертолете вокруг Москвы - особенно хорошо это видно с высоты 100-150 метров. Так вот, как это ни странно, грязь на наружке весьма существенно изменяет парметры холодильного контура. Можно, конечно ж, на это забить, но компрессору от такого забивания лучше не будет.
Цитата
leodn пишет:
4.Замер давления хладагента в системе (возможны утечки т.к. система сборная, а не цельная как в холодильнике).
Это делает сам кондиционер (с условием, что это дорогой кондиционер) при работе. Если видит что давление низкое/высокое выводит на пульт сообщение об этом (из мануала к me и daikin).
ЭТО не делает сам кондиционер. Ни один. Он выдает лишь критические для него параметры - повышенное или пониженное давление по граничным пределам. Нюанс в том, что количество хладагента в системе должно быть СТРОГО определенным, и отклонения в десять процентов, не отслеживаемые самодиагностикой кондиционера, реально снижают его ресурс в два и более раз. Сомневаюсь, что такие вещи Вам скажет кто-либо из манагеров, продающих сплиты.
К слову, про рабочие токи компрессора, впрямую зависящие от объема хладагента и степени засратости теплообменников, объяснять Вам, похоже, излишне - Вы либо не понимаете, о чем идет речь, либо сознательно закрываете на это глаза.
Цитата
leodn пишет:
Из ваших 6 пунктов ни один не требует каких-либо профессиональных особых знаний и инструментов.
Все либо делает сама электроника, либо настолько просто, что и ребенок может сделать за 5 минут.
Ребенок этого не сделает. Без соответствующих инструментов - и профессионал тоже. Не до конца понимаю, откуда у Вас такая неизбывная вера в электронику - каталогов, что ли, начитались???
Цитата
leodn пишет:
ТО если нужно то зажравшимся жителям, которым даже лень мыть свои окна, поэтому они звонят альпинистам платят им деньги за то чтобы те спустились с веревочки и вымыли окна снаружи. Лично такие семьи знаю.
Причем, мужья не против этого. Пусть жена отдыхает, а гастарбайтеры все сделают за какие-то 1000р.
Смею Вас разочаровать - при "удачном" расположении наружного блока - таком, что до сервисных кранов будет невозможно дотянуться рукой - сервисник-альпинист затребует от 3 до 6 тыров, не менее того. И в первом случае - за 3 тыщи - к вам действительно может приехать редкий гоблин, имеющий весьма отдаленное представление, что с этим блоком вообще надо делать. А действительный спец сдерет с Вас по полной.
Цитата
leodn пишет:
Лучше я сам все сделаю, чем буду пускать какого-нибудь незнакомца из пту в свою квартиру. Сомневаюсь, что на такие мелочевки будет ездить настоящий инженер. Слишком мало это стоит денег для такой квалификации.
Ну.... насчет ПТУ - это Вы загнули.... Инженеры ездят на сервисы, и ещё как. Только не тыщу и даже не за полторы - от двушника нынче прайс.... Не сильно мало за час работы, если "с ног". С веревок, как говорил, значительно дороже. А ежели так страшно незнакомцев пущать - см. выше
Цитата
DDAVID пишет:
монтажников провести через спецслужбы, которые(спецслужбы) в свою очередь перепроверить на вшивость.
К сервис-инженерам это тоже относится.
Цитата
leodn пишет:
Меня тоже терзают сомнения не прикалываетесь ли Вы. Ваши 6 пунктов больше похожи на прикол и развод на бабки тупого пользователя ни разу не державшим дома отвертку, которым я не являюсь.
Приколом здесь и не пахнет. Аналогии с холодильником применительно к кондиционерам совершенно неуместны. Начинка кондиционера на порядок сложнее и уязвимее холодильника. Правда, я не уверен, что кто-либо сможет Вас в этом убедить...
Сотник, ты прав - это действительно Докукина, Бриз-Климатические Системы и Пружина... Действительно, давно. Он там года с 2002-го не работает. Сейчас у него контора "ВП-инжиниринг". Работает, однако....
Александр Сергеевич, не лукавьте, бренды есть, только значительно более слабые и.....как бы сказать.....узкоформатные, что ли. Вобщем, ассортиментик у везовских оппонентов значительно победнее. Жаль лишь, что наш лидер (совершенно без улыбки говорю) ВЕЗА имеет столь много нареканий в части качества производимой продукции и в части отвратительного менеджмента. Слава богу, хоть китайцев по качеству переплюнули. А так - картинка печальная, просматривается прямая аналогия с нашим автопромом - и недешево, и "после сборки обработать напильником".....
Скучно с вами, дорогие лидеры...... Замучился Андронов один ответ за свою контору держать, так теперь коллегу подтянул....А ведь слаженно в одну дудку дуют, молодцы. Но уж как-то скучно. Не, наверное, всё это правильно, и про пятьдесят лямов, и про экскурсии...Но в сон клонит, как на лекциях по марксистско-ленинской философии. И звучит правильно, а а всё одно с души воротит.
Ну что за ерунда?! Чему, или, если угодно, в чем Вам завидовать? Тому, что Ваше предприятие работает и что-то выпускает? Тому, что в Вас дикое количество "шишек" летит? Вашим объемам и оборотам? Известности Вашей фирмы?
Пожалуй, трудно хоть на один из этих вопросов ответить утвердительно. Завидовать-то нечему. Работаете - и работайте, не загнулись, расширяетесь - и слава Богу. Только Вы ж так просто, молча, работать не можете. И ладно бы ограничивались ответами на претензии, обоснованные или нет, так Вы же еще и в атаку идете, весьма агрессивно, заметьте. Этакая "сицилианская защита".
Хватит бросаться банановой кожурой. Вы же профессионалы (надеюсь), и в состоянии отделить зерна от плевел. Ваше оборудование выбирают по нескольким причинам, одна из которых - невысокая закупочная стоимость по сравнению с зарубежной техникой, которая позволяет проводить практику "откатов" при закупке оборудования. Или я только сейчас открыл Вам этот секрет Полишинеля?
Постарайтесь понять и примите как данность, что Ваше оборудование как эталон качества выбирает весьма небольшое количество Ваших покупателей. Прочее большинство обращается к Вам совсем по иным причинам (готовый проект без возможности изменений, жмотный заказчик, узколобый снабженец, etc.) и Ваша основная задача - не огульный крик "какие мы молодцы", а приложение максимальных усилий, чтобы они опять вернулись к Вам, но уже САМИ, по доброй воле....А инструментов у Вас, думается, хватает. Вы их и сами знаете - качество оборудования, выдерживание договорных сроков, пристойный менеджмент....Не мне Вас, управленцев, этому учить. Равно как и не Вам учить нас оценивать качество того, с чем работаем.
Батенька, это я-то Вас оскорбляю?! :o Ежели моё отношение к Вашей жаркой полемике с другими членами уважаемого сообщества оскорбило Вас, то, без сомнения, я приношу Вам мои искренние извинения. Буду надеяться, что они будут приняты.
К вопросу о других фирмах, ихчестности либо непорядочности. Давайте (заметьте, это предложение, а не нападки!) вместе научимся отвечать за свой труд в абсолютных, а не в относительных величинах, а? Я - только "за", двумя руками. Поиск соринок - дело неблаговидное. У всех своих бревен хватает.
Странный вы человек, Андрей. Я не менее Вашего хочу, чтобы Ваша продукция была отличнейшего качества. Мне было бы проще на порядок с поставкой, сервисом, гарантиями. Именно тогда я смог бы Вашу технику предлагать значительно большему кругу потребителей. Вполне понятно, что и цены были бы не те, что сейчас. Да и шут с ними, ценами, не дороже немцев же....
Мне отчего-то казалось, что обсуждение качества оборудования на форуме полезно в первую очередь вам, производителям. Вы видите реакцию прямых потребителей и, может, узнаете свои слабые места. Понятно, что исправлять всегда непросто, но вы хотя бы знаете вектор приложения сил. А Вы от всех реплик рассерженно отмахиваетесь, отфутболивая их обратно на заказчиков, инсталляторов, эксплуатационщиков....Подумайте, может, "с консерваторией что-то не так"?
Еще раз повторюсь - ни зла, ничего плохого ни Вам лично, ни Вашей компании никогда не желал и не желаю. Но, не обижайтесь, и работать с Вами без крайней необходимости пока не буду.
Потому что ваши украинские "малышки" неоправданно дороги. А зачастую замену оборудования от Везы, заложенную в проект, не дают поменять на какую-нибудь занюханную Швецию или Норвегию.
ail пишет:
вот эту ситуацию можно исправить уже далеко не у всех производителей -много кто делает калориферы на "U" - образных трубках, которые перепаять невозможно
Правда же, из каждого провала можно попытаться сделать победу? :D
Дорогой мой, всё дело в том, что ВЫ ПРИЛЮДНО ОБГАДИЛИСЬ, но упорно делаете вид, что это новое течение моды...... Браво, так держать!
Цитата
РоН пишет:
До недавннего времени очень лояльно относился к оборудованию ВЕЗА. Старался не обращать внимание на .......отвратный персонал.
Замечательно сказано. Последний раз, в конце декабря 2007, я проторчал в Храпуново на складе 8 (восемь!) часов, прежде чем кладовщицы взяли у меня документы на выдачу оборудования. И никаких объективных причин для задержки не было - я приехал рано, был 13-м в очереди, работали две кладовщицы и одна помощница. Но бог мой, как это всё было медленно! Сами барышни толком не знали, где что стоит; водителям каров было ваще на всё начхать.... Бардак редкостнейший.
Я уже не говорю, что ВЕЗА сорвала сроки изготовления на 3-4 недели на 80% позиций по счету. Отговорки были одни - это не мы изготавливаем, это Брянск. Или Гомель. Или иной Мухосранск. Они (ВЕЗА) даже не дорубают, что моменты взаимодействия самой ВЕЗЫ с ихними поставщиками меня ваще волновать не должны. Однако....волнуют. Потому что от этого страдаю (и финансово, и морально) лично я.
Резюме - оборудование неплохое, организация поставок и персонал компании - полный отстой.
Надеюсь с ВЕЗОЙ больше не работать.
Pilot'06 пишет:
Г-н Андронов поберигите Вашего сотрудника, который вместо конструктивных ответов на поставленные вопросы, монтажников - основных покупателей Вашего оборудования называет м*ками, нехорошо это. А ведь неравен час, поймают его озлобленные такой маркетинговой политикой ВЕЗЫ монтажники на 16-й Парковой улице и ощутит он всю прелесть киянки. .
+1
Кстати, Федор, а как ты прокомментируешь мой пост?
Не, я понимаю - производство тебя мало заботят, там и без тебя трое крайних - ты их мне называл. И двоим из них мои визги были по барабану. Твоё дело - продать. Но сам-то как смотришь на бардак на заводах? Если ваши работнички сами говорят, что завод у вас - барахло, и работают за те копейки, что им платят, только потому, что больше в округе негде, а ездить далеко неохота. В свете этого можно понять, почему они ползают как осенние мухи - а им спешить некуда.
Федор, ты говорил, что задержка бывает только по крышникам, на недельку.... Фигня. Я у тебя вовремя получил только пять радиальников - "пятерок", всё остальное - с опозданием. Ну, за исключением того, что было в "неликвидах". С учётом, что оплатил я тебе 6-го сентября, последние позиции забирал двадцать-какого-то декабря. Как тебе - три с половиной месяца вместо семи-восьми недель по счету?
Да, скажи своему Айлу, чтоб не влазил - у меня монтажники из-за задержки с поставкой оборудования без некоторых денежек остались... Так вот, они не шаманы, но в бубен постучать могут. Ответь сам, плиз. Можно в личку, если что. Хотя за твои россказни о крутизне ВЕЗЫ хотелось бы публичных извинений, безо всяких ссылок на невероятные и печальные стечения обстоятельств.
Это я-то хамлю?! А что вот это, по-вашему, любезность редкая?!
Цитата
ail пишет:
меряться с Вами киянками не хочу и не буду
Да не пугайтесь вы так, любезный. Не хотите - не надо, спите спокойно.
Цитата
ail пишет:
Насчет сроков - согласен, тяжело, иногда просто караул
Ни ваше согласие, ни ваша тяжкая ситуация, ни ваше участие в данном обсуждении как не представляющего интересы ВЕЗЫ на территории РФ меня совершенно не интересуют. Вашего мения, по большому счёту, никто не спрашивает - моим оппонентом может выступить только Андронов. Надеюсь, он ещё не нуждается в помощи самодеятельных адвокатов.
Справедливости ради надо отметить, что ситуация с заводом во Фрязино совсем другая. Организация труда сотрудников склада достойна похвалы. Что, впрочем, никак не снимает ответственности за срывы сроков изготовления. Так что, Фёдор, я продолжаю ждать от тебя хоть какого-то отклика.
Мне действительно чертовски обидно. Обидно за то, что крупнейшая климатическая отечественная компания полностью заражена вирусом разгильдяйства. Жаль, потому что опять на ВЕЗУ я приду только в том случае, если не останется вообще никакого выбора.