ID (автор тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Автор тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
20-11-2001 14:10
Перейти
В предверии вступлении любимой Родины в ВТО, чтобы обеспечить отечественных производителей инструментом для оценки брендов я сейчас отрекламирую фирму-разработчика: http://www.vedium.ru.

Программка не идеальна, но другой, пока, вроде бы нет.
Создано:
20-11-2001 14:14
Перейти
To Pepper. Там про какие завесы-то речь? Не про буржуйские ли?
Создано:
20-11-2001 15:01
Перейти
To Pepper. "Так проходит слава мира" :-)

Уж что-что, а ТЭНы на завесах у нас из строя не выходили.

На пушках - 27 случаев за 3 года. Но с этого года их заменили на "маленьких", а на "большие" с этого года гарантия - 2 года.
Создано:
20-11-2001 16:18
Перейти
Ну, по поводу красного цвета можно и поспорить. Вспомним княжеские хоругви, щиты княжеской охраны или цвета мундиров канониров.

А какие цифры нужны-то, Господа?

По поводу программы: "Диатон"

По поводу PR. К сожалению, в России это понимается только как публикация "заказухи". А ведь PR - одна из маркетинговых коммуникаций. Если передавать суть, то это "создание связей с общественностью", объяснение общественности, что для чего и почему сделала компания. С этой точки зрения, да действительно статья - чистый PR.

Создано:
21-11-2001 10:05
Перейти
Да уж, круто :-).
Просто надоело писать «тепловые пушки и завесы «МАКАР».
Создано:
21-11-2001 14:47
Перейти
Дело в том, что оценить весь смак выражения «воздугрейное оборудование МАКАР» может тот, кто хоть раз писал, скажем, отчет о емкости рынка какого-либо региона, когда выражение «тепловентиляторы и тепловые завесы МАКАР» приходиться таскать из одного предложения в другое на протяжении всего текста.

А еще есть классная фраза: «электрические тепловентиляторы и тепловые завесы МАКАР» или «электротепловентиляторы и электрические тепловые завесы МАКАР».

Читается, прямо скажем: не очень. Это при том, что отчет и так не напоминает по сочности и красочности произведения русских литераторов. Вот и было изобретено это выражение. Значительно облегчает жизнь мне и моим маркетологам.

Кстати, огромная благодарность за сохранение авторской пунктуации и орфографии.

Передавайте привет Бивису, Баттхеду и репе. :-)
Создано:
27-11-2001 10:12
Перейти
Ну, хвастаться не знаю, но определенные успехи есть. Я о них написал.

Что касается динамики объемов производства, то зачем облегчать жизнь конкурентам?
Создано:
27-11-2001 15:37
Перейти
Господа, Вам какие техданные нужны? Если по «МАКАР»у, то возьмите их в интернете. Ничего сложного в этом нет. Просто воспользуйтесь одной из поисковых систем. Рекомендуется набирать «Тепловентиляторы Макар» или «Российское промышленное оборудование "Макар"
Создано:
08-01-2002 14:50
Перейти
Всех с наступившими и прошедшими!

И что такое «Метеор» и куда он входит – все это известно. И мы не являемся их подрядчиками. Тепловые пушки и завесы «Макар» ЗАО «ЭКОНИКА-Техно» производит на собственном оборудовании. Т.е., повторяю, это оборудование не взято в аренду – оно куплено. Куплено за деньги.

Что касается характеристик пушек и завес, то зайдите на сайт www.makar.ru - там все написано. Сравнительные характеристики по конкурентам, которые приведены на сайте, взяты из паспортов и других открытых источников.
Дополнительно «для очистки совести», мы потратили некоторое количество денег для закупки кое-какого оборудования конкурирующих марок и в декабре провели сравнительные испытания. Результаты для нас, как говорится, «более чем». Так что смотрим в будущее с «ярко выраженным оптимизмом».

Понятно, что всех волнует вопрос: «Сколько «ЭКОНИКА-Техно» продала пушек и завес под странной маркой «МАКАР»?». Законный вопрос, кстати.

На самом деле, я понимаю скепсис. Ведь ход мыслей такой, примерно: «Как корабль назовете, так он и … А тут - «Макар». Язык не поворачивается назвать маркой. Нельзя под такой м-м-м-…, ну ладно, маркой много продавать. Значит - рекламная болтовня. Не иначе. Шалите, ребята! Казачок-то – засланный!».

Или что-то в этом роде.

На мой взгляд, речь необходимо вести о том, чтобы Ассоциация профинансировала независимое исследование на тему, ну скажем, «Структура и емкость российского рыка электрических нагревателей воздуха мощностью от 3 до … кВт, осуществляющих циркуляцию воздуха при помощи газодинамических устройств с приводом от электродвигателя». Или что-то в этом роде. Это сняло бы множество вопросов и облегчило бы всем жизнь. А до тех пор, пока это не будет сделано, подобные вопросы будут звучать.

Предыдущий абзац не означает, что «ЭКОНИКА-Техно» работает на рынке «вслепую». Разумеется, у нас есть сведения соответствующего характера. В тех объемах, которые мы считали нужными, мы ими поделись. Дальше – вы уж сами считайте, опрашивайте и т.д. Исследуйте, одним словом. Желаю успехов.

С уважением,

Дмитрий Игошев
Создано:
02-11-2001 10:54
Перейти
COOL, Не совсем понятно, что Вы имеете в виду, говоря об интриге. Мы просто хотели узнать мнение людей и сравнить его с нашим собственным.

Виталий, что касается будущего оборудования под марками МАКАР, ЛЕНА и тому подобными. Позвольте не согласится с Вашими опасениями о бесперспективности оборудования с такими брендами. Динамика наших продаж говорит об обратном.

На сегодняшний день воздухогрейное оборудование МАКАР является одним из самых популярных и продаваемых в стране и точно входит в тройку лидеров рынка ТЭНового оборудования. Причем всего рынка: и отечественного оборудования и импортного.

Тут все дело в маркетинге, рекламе, распределении товара и, разумеется, в свойствах оборудования. Зайдите и посмотрите наши характеристики на сайте торговой марки, а лучше зайдите в один из наших магазинов, и ознакомьтесь с аппаратами. Вам там все включат и покажут. Могу Вам ответственно сказать, что лучше наших вентиляторов на 3 и 5 кВт (новых модификаций – в продаже с этого года) Вы вряд ли найдете. Посмотрите на температуру на выходе и производительность, на длину потока обратите внимание. С этого года на пушки 9, 15 и 21 кВт мы дали гарантию 2 года. На остальные пока не дали, потому что там кое-что переделали, но отказы-то минимальны. Так что, по итогам этого года, скорее всего, 2 года гарантии будет на все оборудование.

Бренд, разумеется, играет роль. Но что такое «МАКАР»? «МАКАР» - это РОССИЙСКОЕ промышленное оборудование. Что касается телят – ну, да первая ассоциация такая. Ну и что? Что плохого в телятах? Эту поговорку все наизусть знают, так что такую марку точно не забудут. Лена, так вообще, великая русская река, символ Сибири. Так что, позвольте не согласится.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.