В предверии вступлении любимой Родины в ВТО, чтобы обеспечить отечественных производителей инструментом для оценки брендов я сейчас отрекламирую фирму-разработчика: http://www.vedium.ru.
Программка не идеальна, но другой, пока, вроде бы нет.
Ну, по поводу красного цвета можно и поспорить. Вспомним княжеские хоругви, щиты княжеской охраны или цвета мундиров канониров.
А какие цифры нужны-то, Господа?
По поводу программы: "Диатон"
По поводу PR. К сожалению, в России это понимается только как публикация "заказухи". А ведь PR - одна из маркетинговых коммуникаций. Если передавать суть, то это "создание связей с общественностью", объяснение общественности, что для чего и почему сделала компания. С этой точки зрения, да действительно статья - чистый PR.
Дело в том, что оценить весь смак выражения «воздугрейное оборудование МАКАР» может тот, кто хоть раз писал, скажем, отчет о емкости рынка какого-либо региона, когда выражение «тепловентиляторы и тепловые завесы МАКАР» приходиться таскать из одного предложения в другое на протяжении всего текста.
А еще есть классная фраза: «электрические тепловентиляторы и тепловые завесы МАКАР» или «электротепловентиляторы и электрические тепловые завесы МАКАР».
Читается, прямо скажем: не очень. Это при том, что отчет и так не напоминает по сочности и красочности произведения русских литераторов. Вот и было изобретено это выражение. Значительно облегчает жизнь мне и моим маркетологам.
Кстати, огромная благодарность за сохранение авторской пунктуации и орфографии.
Господа, Вам какие техданные нужны? Если по «МАКАР»у, то возьмите их в интернете. Ничего сложного в этом нет. Просто воспользуйтесь одной из поисковых систем. Рекомендуется набирать «Тепловентиляторы Макар» или «Российское промышленное оборудование "Макар"
И что такое «Метеор» и куда он входит – все это известно. И мы не являемся их подрядчиками. Тепловые пушки и завесы «Макар» ЗАО «ЭКОНИКА-Техно» производит на собственном оборудовании. Т.е., повторяю, это оборудование не взято в аренду – оно куплено. Куплено за деньги.
Что касается характеристик пушек и завес, то зайдите на сайт www.makar.ru - там все написано. Сравнительные характеристики по конкурентам, которые приведены на сайте, взяты из паспортов и других открытых источников.
Дополнительно «для очистки совести», мы потратили некоторое количество денег для закупки кое-какого оборудования конкурирующих марок и в декабре провели сравнительные испытания. Результаты для нас, как говорится, «более чем». Так что смотрим в будущее с «ярко выраженным оптимизмом».
Понятно, что всех волнует вопрос: «Сколько «ЭКОНИКА-Техно» продала пушек и завес под странной маркой «МАКАР»?». Законный вопрос, кстати.
На самом деле, я понимаю скепсис. Ведь ход мыслей такой, примерно: «Как корабль назовете, так он и … А тут - «Макар». Язык не поворачивается назвать маркой. Нельзя под такой м-м-м-…, ну ладно, маркой много продавать. Значит - рекламная болтовня. Не иначе. Шалите, ребята! Казачок-то – засланный!».
Или что-то в этом роде.
На мой взгляд, речь необходимо вести о том, чтобы Ассоциация профинансировала независимое исследование на тему, ну скажем, «Структура и емкость российского рыка электрических нагревателей воздуха мощностью от 3 до … кВт, осуществляющих циркуляцию воздуха при помощи газодинамических устройств с приводом от электродвигателя». Или что-то в этом роде. Это сняло бы множество вопросов и облегчило бы всем жизнь. А до тех пор, пока это не будет сделано, подобные вопросы будут звучать.
Предыдущий абзац не означает, что «ЭКОНИКА-Техно» работает на рынке «вслепую». Разумеется, у нас есть сведения соответствующего характера. В тех объемах, которые мы считали нужными, мы ими поделись. Дальше – вы уж сами считайте, опрашивайте и т.д. Исследуйте, одним словом. Желаю успехов.
COOL, Не совсем понятно, что Вы имеете в виду, говоря об интриге. Мы просто хотели узнать мнение людей и сравнить его с нашим собственным.
Виталий, что касается будущего оборудования под марками МАКАР, ЛЕНА и тому подобными. Позвольте не согласится с Вашими опасениями о бесперспективности оборудования с такими брендами. Динамика наших продаж говорит об обратном.
На сегодняшний день воздухогрейное оборудование МАКАР является одним из самых популярных и продаваемых в стране и точно входит в тройку лидеров рынка ТЭНового оборудования. Причем всего рынка: и отечественного оборудования и импортного.
Тут все дело в маркетинге, рекламе, распределении товара и, разумеется, в свойствах оборудования. Зайдите и посмотрите наши характеристики на сайте торговой марки, а лучше зайдите в один из наших магазинов, и ознакомьтесь с аппаратами. Вам там все включат и покажут. Могу Вам ответственно сказать, что лучше наших вентиляторов на 3 и 5 кВт (новых модификаций – в продаже с этого года) Вы вряд ли найдете. Посмотрите на температуру на выходе и производительность, на длину потока обратите внимание. С этого года на пушки 9, 15 и 21 кВт мы дали гарантию 2 года. На остальные пока не дали, потому что там кое-что переделали, но отказы-то минимальны. Так что, по итогам этого года, скорее всего, 2 года гарантии будет на все оборудование.
Бренд, разумеется, играет роль. Но что такое «МАКАР»? «МАКАР» - это РОССИЙСКОЕ промышленное оборудование. Что касается телят – ну, да первая ассоциация такая. Ну и что? Что плохого в телятах? Эту поговорку все наизусть знают, так что такую марку точно не забудут. Лена, так вообще, великая русская река, символ Сибири. Так что, позвольте не согласится.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 11
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все