Знакомы и с той и другой техникой.
Правда Rhoss брали последний раз, года 3-4 назад.
С BlueBox ом работаем до сих пор, поставщик Аэроконд ( :D предложеие обычно в день запроса получаем)
Мое мнение, что Rhoss и BlueBox средние итальянцы, с похожей ценой и качеством.
Не знаю, что изменилось в Rhoss за три года, раньше качество сборки чуть пониже чем у Блуебокса было и проблемы с программой в контроллере.
Очень неплохой итальянский производитель водоохлаждающих машин и фанкойлов. Имеет сертификат Eurovent. В основном мы работали с чиллерами на винтовых компрессорах. Ставят винты Bitzer и Daikin.
В общем качественное оборудование за премлимые деньги.
Предыстория...
14 июля 2010 года заключили с компанией ЗАО Юнайтед Элементс Инжиниринг
Договор на поставку
кондиционера для операционных.
В процессе обсуждения условий Договора мы обратили внимание на очень важный критерий - срок поставки...
Менеджер UE Михаил Быстров сообщил, что они запросили завод Tecnair и смогут предложить нам срок поставки 12 недель.
В договоре предложил написать 14 недель (некий запас - мало ли что), нас это в принципе (14 недель) нас впритык устраивало, мы подписали договор и через два дня оплатили аванс.
В настоящий момент, прошло 17 недель с момента оплаты оборудования.
Менеджер UE не может вразумительно сообщить, когда оборудование будет готово к отгрузке.
(сначала со слов Быстрова мы его ждали в конце октября, потом перед праздниками, далее сразу после праздников)...... .... ..
Руководитель Быстрова, два дня назад обещал разобраться и сообщить точный срок поставки, сегодня общаться не пожелал - предложил решать все вопросы с менеджером.
Маразм ситуации состоит в том, что сотрудники крупной известной компании не могут сообщить срок поставки (дату отгрузки),
от диалога уклоняются.
Процесс, процессом...
Наша компания, тоже поставками итальянского оборудования для систем кондиционирования занимается. Ситуации разные бывают, но мы всегда можем сообщить клиенту где заказанное оборудование и когда оборудование планируется к отгрузке.
Дико, что менеджер к телефону не подходит,
а руководитель через секретаря предлагает все вопросы с менеджером решить.
Я молчу о извинениях или о предложениях как то проблему сгладить.
Нас конечный заказчик уже разорвет скоро.